0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь.
Логи буду снимать в выходные.
Машинка летит здорово. Сильно отличается от прежнего. Не знаю, как насчет 200сил, но когда привыкнешь к управлению (правильным перегазовкам), то срывает очень мощно и без провалов.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
200лс, врятли. Скорее в районе 190лс и 280Nm.
Что за провалы и правельные перегазовки?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
похоже то, о чем мы вчера говорили...Сообщение от Maks S.
правельные перегазовки?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Московский 46,звонил на той неделе 19700-ККК
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто, когда тупо жмеш до упора, то разгон более вялый, чем если постепенно утапливать педаль газа. Провалов нет, я неправильно выразился. В любом раскладе намного эффективнее, чем до чипа. Но нужны логи. В выходные сделаю и выложу.Сообщение от enot
похоже то, о чем мы вчера говорили...Сообщение от Maks S.
правельные перегазовки?
А насчет турбы за 19000, это на пассат, на гольфы они после 21000 стоят. Везде обыскался, дешевле не нашел новую.

