0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Целесообразно чистить поддон вместе с сеточкой и менять насос одновременно. Так как процедура снятия поддона довольно сложна и трудоемка. Поэтому, если есть подозрение, что давление низкое из-за насоса,(ресурс насоса 150-200 тыс.) то менять насос обязательно надо. Иначе потом придется опять снимать поддон и менять насос. т.е. платить за трудоемкую работу второй раз.
Что касается насоса, то вроде как оригинал ставить не обязательно, есть насос Febi. На форуме про него писали, пока негативных отзывов нет. А так Febi примерно в 2 раза дешевле оригинала. Мне ставили две недели назад, он был 3100 руб.
Как можно ездить в российских условиях 25 тыс на одном масле с турбиной?Это же просто жестоко для двигателя.
Если он закоксуется, то скорее всего его придется перебирать и мыть подетально. Потому что всякого рода промывалки в турбированные моторые противопоказанны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, спасибо всем. только производитель пишет на лонг-лайфе 2- 30000 км. лажа значит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Производитель пишет правильно, только маленькое уточнение- НЕ дляСообщение от константин 57
только производитель пишет на лонг-лайфе 2- 30000 км. лажа значит.
нашего бензина [-X
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Бред сивой кобылы - 30000 ни одно гражданское масло не выходит , особенно на турбированных , да и еще поезженных моторах .Сообщение от Vital
Производитель пишет правильно, только маленькое уточнение- НЕ дляСообщение от константин 57
только производитель пишет на лонг-лайфе 2- 30000 км. лажа значит.
нашего бензина [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Витя, ты прекрасно понял о чем я написал, что производительСообщение от rummi
Бред сивой кобылы - 30000 ни одно гражданское масло не выходит , особенно на турбированных , да и еще поезженных моторах .
НЕ расчитывает применения удленненных интервалов замены масла на
автомобилях с поезжанными моторами, заправленными бензином,
разбавленным ослиной мачой и залитым гражданским маслом.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь , последнее время мне кажется , что производитель рассчитывает исключительно на ограниченность потребителей , которые все тупо делают исключительно по книжечке и усредненным аннотациям к товару, даже не удосуживаясь прибегать к оценке причинно-следственных связей . Между тем , производитель решает свои задачи - которые порой диаметрально противоположны задачам потребителя , по крайней мере , выходящие за сроки гарантии продавца на данный вид технически сложного товара .Сообщение от Vital
Витя, ты прекрасно понял о чем я написал, что производительСообщение от rummi
Бред сивой кобылы - 30000 ни одно гражданское масло не выходит , особенно на турбированных , да и еще поезженных моторах .
НЕ расчитывает применения удленненных интервалов замены масла на
автомобилях с поезжанными моторами, заправленными бензином,
разбавленным ослиной мачой и залитым гражданским маслом.
Понимаешь , дело в том , что за этим невеселое будущее . Как мне недавно пытались доказать (очень неглупый человек) , что общество потребителей - самая совершенная модель для существования человечества . Дело теперь за нами - ибо от нас теперь напрямую зависит исход нашей полемикиВливайтесь
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По книжечке это пол беды, а вот многие потребители вообще не знаютСообщение от rummi
производитель рассчитывает исключительно на ограниченность потребителей , которые все делают исключительно по книжечке
что делают и зачем!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я с ВамиСообщение от rummi
Дело теперь за нами - ибо от нас теперь напрямую зависит исход нашей полемики Mr. Green
Вливайтесь ura1
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. снимал поддон масляный (не очень сложно, но хлопотно). была забита вся сеточка насоса. всё остальное в норме. теперь: хх- 2,6 атм. на 3000- 4,6. хочу спросить- как избежать закоксовывания масла в дальнейшем и с какой переодичностью чистят сеточку, а то идея пришла- вырезать в поддоне в месте сеточки отверстие с резьбой, забилась- 5 мин. и готово. и пока в теме, через сколько меняют масло в коробке (ручная). пассат-вариант 1,8т. AWT. 2001г.в. с уважением константин 57
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как-то ты намерял интересно...Сообщение от константин 57
хх- 2,6 атм. на 3000- 4,6.![]()
замер делается на ХХ, 2000 и 5000...температура масла не менее 80 градусов. Нужно померить на этих значениях...
регулярная (раз в 8000) смена масла. ну и масло должно быть подходящим для AWT.Сообщение от константин 57
хочу спросить- как избежать закоксовывания масла в дальнейшем и с какой переодичностью чистят сеточку,
масло залито на весь срок службы....но (ходят байкиСообщение от константин 57
ерез сколько меняют масло в коробке (ручная)) что менять можно раз в 100 тык.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
enot
И нужно! Проверено на себеМасло залито на весь срок службы....но (ходят байки Mr. Green ) что менять можно раз в 100 тык![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну...Сообщение от Mex@n!K
И нужно! Проверено на себея тоже менял..
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как мерял?Сообщение от константин 57
Доброго времени суток. снимал поддон масляный (не очень сложно, но хлопотно). была забита вся сеточка насоса. всё остальное в норме. теперь: хх- 2,6 атм. на 3000- 4,6.
в нагруженом режиме - или...?
а вообще - пороговые значения сниамаются на ХХ, на 2000 rpm и более 5000 rpmприкольно =)Сообщение от константин 57
"]хочу спросить- как избежать закоксовывания масла в дальнейшем и с какой переодичностью чистят сеточку, а то идея пришла- вырезать в поддоне в месте сеточки отверстие с резьбой, забилась- 5 мин. и готово.
а про то, как резьбу под пробку в поддоне нарежешь - тоже продумал?
а периодичность чистки сетки вообще не регламентирована, все - по факту![]()
хотя...
чего ее чистить - ума не приложу, по-моемому проще новыую ставить.
не тот порядок цен, чтобы с чисткой морочиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завел- 2,9 атм. прогрел до 80- 2,6 атм. затем увеличивал обороты до 3000- 4,6 и более не поднималось. про резьбу просто спросил, хотя технически не сложно это выполнить. хочу спросить, что значит подходящим для AVT масло заливать, т.е. рекомендованное изготовителем или по спецификации на масла.
пассат-вариант 1,8т. 2001г.в. 103000 пробег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не годится до 80, даже 87-93 будет искаженный результат. Надо еще поездить полчасика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня утром показывает вобще 4,2 хх
надо поездить постоять в пробочке чтобы навернека
когда стою в пробке показывает 1.6 -хх вот это реаль ное значени, когда t масло ближе к градусам так 100
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Незабываем пользоваться Поиском и БЗСообщение от константин 57
хочу спросить, что значит подходящим для AVT масло заливать, т.е. рекомендованное изготовителем или по спецификации на масла.
пассат-вариант 1,8т. 2001г.в. 103000 пробег.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=167
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24
взяты эти строки из спецификации (ну я тоже почитал-поверил про 30000), теперь не верю.