загорается и пищит красная масленка - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Целесообразно чистить поддон вместе с сеточкой и менять насос одновременно. Так как процедура снятия поддона довольно сложна и трудоемка. Поэтому, если есть подозрение, что давление низкое из-за насоса,(ресурс насоса 150-200 тыс.) то менять насос обязательно надо. Иначе потом придется опять снимать поддон и менять насос. т.е. платить за трудоемкую работу второй раз.

    Что касается насоса, то вроде как оригинал ставить не обязательно, есть насос Febi. На форуме про него писали, пока негативных отзывов нет. А так Febi примерно в 2 раза дешевле оригинала. Мне ставили две недели назад, он был 3100 руб.

    Как можно ездить в российских условиях 25 тыс на одном масле с турбиной? Это же просто жестоко для двигателя. Если он закоксуется, то скорее всего его придется перебирать и мыть подетально. Потому что всякого рода промывалки в турбированные моторые противопоказанны.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно, спасибо всем. только производитель пишет на лонг-лайфе 2- 30000 км. лажа значит.

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от константин 57
    только производитель пишет на лонг-лайфе 2- 30000 км. лажа значит.
    Производитель пишет правильно, только маленькое уточнение- НЕ для

    нашего бензина [-X

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Цитата Сообщение от константин 57
    только производитель пишет на лонг-лайфе 2- 30000 км. лажа значит.
    Производитель пишет правильно, только маленькое уточнение- НЕ для

    нашего бензина [-X
    Бред сивой кобылы - 30000 ни одно гражданское масло не выходит , особенно на турбированных , да и еще поезженных моторах .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Бред сивой кобылы - 30000 ни одно гражданское масло не выходит , особенно на турбированных , да и еще поезженных моторах .
    Витя, ты прекрасно понял о чем я написал, что производитель

    НЕ расчитывает применения удленненных интервалов замены масла на

    автомобилях с поезжанными моторами, заправленными бензином,

    разбавленным ослиной мачой и залитым гражданским маслом.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Цитата Сообщение от rummi
    Бред сивой кобылы - 30000 ни одно гражданское масло не выходит , особенно на турбированных , да и еще поезженных моторах .
    Витя, ты прекрасно понял о чем я написал, что производитель

    НЕ расчитывает применения удленненных интервалов замены масла на

    автомобилях с поезжанными моторами, заправленными бензином,

    разбавленным ослиной мачой и залитым гражданским маслом.
    Знаешь , последнее время мне кажется , что производитель рассчитывает исключительно на ограниченность потребителей , которые все тупо делают исключительно по книжечке и усредненным аннотациям к товару, даже не удосуживаясь прибегать к оценке причинно-следственных связей . Между тем , производитель решает свои задачи - которые порой диаметрально противоположны задачам потребителя , по крайней мере , выходящие за сроки гарантии продавца на данный вид технически сложного товара .

    Понимаешь , дело в том , что за этим невеселое будущее . Как мне недавно пытались доказать (очень неглупый человек) , что общество потребителей - самая совершенная модель для существования человечества . Дело теперь за нами - ибо от нас теперь напрямую зависит исход нашей полемики Вливайтесь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    производитель рассчитывает исключительно на ограниченность потребителей , которые все делают исключительно по книжечке
    По книжечке это пол беды, а вот многие потребители вообще не знают

    что делают и зачем!


    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Дело теперь за нами - ибо от нас теперь напрямую зависит исход нашей полемики Mr. Green
    Вливайтесь ura1
    Я с Вами

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. снимал поддон масляный (не очень сложно, но хлопотно). была забита вся сеточка насоса. всё остальное в норме. теперь: хх- 2,6 атм. на 3000- 4,6. хочу спросить- как избежать закоксовывания масла в дальнейшем и с какой переодичностью чистят сеточку, а то идея пришла- вырезать в поддоне в месте сеточки отверстие с резьбой, забилась- 5 мин. и готово. и пока в теме, через сколько меняют масло в коробке (ручная). пассат-вариант 1,8т. AWT. 2001г.в. с уважением константин 57

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от константин 57
    хх- 2,6 атм. на 3000- 4,6.
    как-то ты намерял интересно... замер делается на ХХ, 2000 и 5000...температура масла не менее 80 градусов. Нужно померить на этих значениях...
    Цитата Сообщение от константин 57
    хочу спросить- как избежать закоксовывания масла в дальнейшем и с какой переодичностью чистят сеточку,
    регулярная (раз в 8000) смена масла. ну и масло должно быть подходящим для AWT.
    Цитата Сообщение от константин 57
    ерез сколько меняют масло в коробке (ручная)
    масло залито на весь срок службы....но (ходят байки ) что менять можно раз в 100 тык.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Масло залито на весь срок службы....но (ходят байки Mr. Green ) что менять можно раз в 100 тык
    И нужно! Проверено на себе
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,059
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,950

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    И нужно! Проверено на себе
    ну... я тоже менял..
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от константин 57
    Доброго времени суток. снимал поддон масляный (не очень сложно, но хлопотно). была забита вся сеточка насоса. всё остальное в норме. теперь: хх- 2,6 атм. на 3000- 4,6.
    как мерял?
    в нагруженом режиме - или... ?
    а вообще - пороговые значения сниамаются на ХХ, на 2000 rpm и более 5000 rpm
    Цитата Сообщение от константин 57
    "]хочу спросить- как избежать закоксовывания масла в дальнейшем и с какой переодичностью чистят сеточку, а то идея пришла- вырезать в поддоне в месте сеточки отверстие с резьбой, забилась- 5 мин. и готово.
    прикольно =)
    а про то, как резьбу под пробку в поддоне нарежешь - тоже продумал ?
    а периодичность чистки сетки вообще не регламентирована, все - по факту
    хотя...
    чего ее чистить - ума не приложу, по-моемому проще новыую ставить.
    не тот порядок цен, чтобы с чисткой морочиться...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завел- 2,9 атм. прогрел до 80- 2,6 атм. затем увеличивал обороты до 3000- 4,6 и более не поднималось. про резьбу просто спросил, хотя технически не сложно это выполнить. хочу спросить, что значит подходящим для AVT масло заливать, т.е. рекомендованное изготовителем или по спецификации на масла.
    пассат-вариант 1,8т. 2001г.в. 103000 пробег.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не годится до 80, даже 87-93 будет искаженный результат. Надо еще поездить полчасика.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня утром показывает вобще 4,2 хх
    надо поездить постоять в пробочке чтобы навернека
    когда стою в пробке показывает 1.6 -хх вот это реаль ное значени, когда t масло ближе к градусам так 100

  17. #37
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от константин 57
    хочу спросить, что значит подходящим для AVT масло заливать, т.е. рекомендованное изготовителем или по спецификации на масла.
    пассат-вариант 1,8т. 2001г.в. 103000 пробег.
    Незабываем пользоваться Поиском и БЗ
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=167
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
    Golf, Bora, New Beetle, Passat
    Бензиновые двигатели 30000/24
    Дизельные двигатели 30000/24

    взяты эти строки из спецификации (ну я тоже почитал-поверил про 30000), теперь не верю.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. При каком давлении загорается красная масленка
    от марсель65 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 15:27
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  4. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •