0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил тоже поставить себе сигналку с о/с и а/з. Как водится перелопатил поиск, нашел уюму тем и статей, почитал, много прояснил себе. Теперь сия процедура не кажеться сверхестественной, однако есть места, где мутновато, а в темах разногласно и малоточно и не так подробно как мне хотелось бы. Попытаюсь задать вам несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь. Итак:
1. Как все-таки лучше подключать концевики дверей и т.д? К центральному плафону (работает нормально вроде, тьфу-тьфу) или к каждой двери, но у меня нет фонариков ни на дверях ни на порогах.
2. Открытие и закрытие дверей подключать в водительской двери (есть там какието два провода), правильно понимаю?
3. Автозапуск - один провод на замке зажигания "к стартеру" (реле встроено в блок сигнализации).
4. Сигнал тахо - как повезет. Думаю попробовать найти по схемам сигнал от тахометра на приборке (или масленки или генератора)
Вот. Подскажите, поправте где недопонял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. У меня к плафону - никаких нариканий нет.Сообщение от Denpassat
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил тоже поставить себе сигналку с о/с и а/з. Как водится перелопатил поиск, нашел уюму тем и статей, почитал, много прояснил себе. Теперь сия процедура не кажеться сверхестественной, однако есть места, где мутновато, а в темах разногласно и малоточно и не так подробно как мне хотелось бы. Попытаюсь задать вам несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь. Итак:
1. Как все-таки лучше подключать концевики дверей и т.д? К центральному плафону (работает нормально вроде, тьфу-тьфу) или к каждой двери, но у меня нет фонариков ни на дверях ни на порогах.
2. Открытие и закрытие дверей подключать в водительской двери (есть там какието два провода), правильно понимаю?
3. Автозапуск - один провод на замке зажигания "к стартеру" (реле встроено в блок сигнализации).
4. Сигнал тахо - как повезет. Думаю попробовать найти по схемам сигнал от тахометра на приборке (или масленки или генератора)
Вот. Подскажите, поправте где недопонял.
2. В водительской двери от замка идет жгут к блоку стеклоподъемников в нем два провода не помню какие управляются по минусу.
3. Не совсем понял, про один провод... Если имеется в виду что подключать для запуска - то надо зажигание, аксесуары, стартер. + делать обход иммобилайзера...
4. я делал по скачку напряжения у меня сигналка такая, а если твоя это не поддерживает придется искать в поиске...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Denpassat
найдено на просторах интернета
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Порадовала "блокировка зажигания" - мечта угонщика.Сообщение от tecro
найдено на просторах интернета
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это скорее всего типа "блокировка стартера"Сообщение от TheTERMINATOR
Порадовала "блокировка зажигания" - мечта угонщика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромнейшее спасибо! Все еще более упростилось. Осталось-таки разобраться с автозапуском. Куда что подключать все-таки не пойму.
В руководствах по установки не акцентируют на этом внимания, видно там совсем элементарщина.
Да еще, на фотках ведь стойка под левой нагой водителя, правильно? (кроме первой - это дверь, так?)
Еще раз спасибо за отзывчивость.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Подключай как на схеме в руководствеСообщение от Denpassat
В руководствах по установки не акцентируют на этом внимания, видно там совсем элементарщина.
все правильноСообщение от Denpassat
Да еще, на фотках ведь стойка под левой нагой водителя, правильно? (кроме первой - это дверь, так?)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вроде нашел в описании как а/з подключить и распиновку замка зажигания нашел, ок! А как грамотно иммо обойти, куда метку показать и т.д? Ключик не хочется оставлять в замке.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ключик в замке необязателен, покупай или делай сам "обходчик", устанавливай его например в кожухе рулевой колонки, рядом с замком, туда же прячь часть запасного ключа с чипом или сервисный ключ.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опа! нравится "делай сам", покупай - не спортивно как-то, тем более пока не имею представления ни о том ни о другом!. Мил человек, намекни где бы подглянуть. Нашел тут на форуме "Сигналку ставим сами", понял процентов на 50%. Видно, что люди со знанием дела говорят, а я пытаюсь уловить изюмину.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Купить обходчик можно в любом магазе торгующем сигналками, стОит рублей 500, а для получения более подробной инфо, я на твоём месте написАл бы в личку автору той темы , или Терминатору, они более грамотно объяснить смогут))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Один хрен, блокировку надо делать по другому.Сообщение от tecro
Порадовала "блокировка зажигания" - мечта угонщика.
это скорее всего типа "блокировка стартера"
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
поделись в личкуСообщение от TheTERMINATOR
Один хрен, блокировку надо делать по другому.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
tecro
Для каждой машины свой подход, в противном случае теряется уникальность.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Просто интересно где ты еще можешь разорвать цепь включения стартера как не под панелью. Вариант тащить под капот не катитСообщение от NAS
Для каждой машины свой подход, в противном случае теряется уникальность![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот в чем твоя главная ошибка.Сообщение от tecro
Вариант тащить под капот не катит
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я "сигналку ставим сами" :-) Разбирался со всем попутно.
На фото - провод концевика в водительской стойке - вряд ли найдется (у меня не нашелся). Потому как - он не выходит наружу из двери, если стеклоподъемники електрические.
Откр-закр найти легко. На фото правльно
модуль обхода иммо не стоит 500 руб. Я пожалел что купил. Там из деталей полторы катушки и реле. Все можно собрать самому. Тем более, что покупную катушку все равно придется переделывать (я в теме описывал вроде)