0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Планирую основательно подготовиться к зиме,поэтому решил:
1) Заменить все рычаги передней подвески,поэтому вопрос:
Что ставить(оригинал-неоригинал) и ,соответственно, цены и где купить и поставить подешевле?![]()
2) Замена масла и фильтров
3)Замена насоса ГУРа (гудит сцука)
4)Тормозные диски и колодки - хотелось бы услышать советы матёрых пассатоводов.?
Просьба по подвеске не отправлять в поиск,почти всё перелазил-посты старые,цены соответственно тоже.
Помогите кто чем можетссылки,цены,проверенные сервисы.
Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Рычаги оригинал я бы ставил, масло фильтра все самому можно сменить
цены в "руси" приемлимые на оригинал например фильтр масляный ориг- 350 вроде-- без скидки.. колодки передние с датчиком 1800р и т д
Гур не знаю)) а тормозные диски и колодки самому тоже можно заменть-- в базе написанно всё.
всякие съёмники и т д можно попросить у одноклубников.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Рычаги ставь оригинал у официального дилера, дорого, но плюс двухлетняя полная гарантия на запчасти без ограничения пробега
, сам так поступил три года назад, сначала плакал о деньгах, но потом все отбилось с лихвой.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В большей степени конечно сейчас волнует подвеска,все остальное смогу и сам,благо руки откуда надо растут.
интересуют цены и провереные места с этими ценами![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Для начала посмотри наличие жижи в ГУРе.Сообщение от Provokator
)Замена насоса ГУРа (гудит сцука)У меня тоже гудел, пока не долил. Хомутик ослаб, ГуР начал гудеть.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу гура![]()
сетка в бачке на месте стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
если усилие на руле не изменилось, то возможно, что дело в подсосе воздуха, в частности от выскочившей со своего места сеточки-в бачку гур... ну и уровень конечно проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от AlexeyVS
по поводу гура![]()
сетка в бачке на месте стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
если усилие на руле не изменилось, то возможно, что дело в подсосе воздуха, в частности от выскочившей со своего места сеточки-в бачку гур... ну и уровень конечно проверить
На ХХ руль еле свернёшна оборотах гудит но крутица легко.Думаю всё таки насос пора менять...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ОФФ Ник очень подходящий под заданные вопросыСообщение от Provokator
Provokator![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данный момент никаких провокаций.Что касаеца личного авто-всё должно быть серьёзноСообщение от andrey35
ОФФ Ник очень подходящий под заданные вопросыСообщение от Provokator
Provokator![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Конечно оригинал, но к дилеру на замену не суйся, ибо, ужас тебя настигнет. Стоимость от 16ооо руб. за 8 рычагов была месяц назад.Сообщение от Provokator
Заменить все рычаги передней подвески
Я покупал всё в Бавар-Авто или у Комиса (это партнёры клуба) - всё нормуль![]()
(вообще вопрос баян, конечно)
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот,хоть какие-то цифры начали появляться,скок в среднем на работы по замене рычагов надо?И стоит ли самому этим заняться в гаражных условиях?Сообщение от Caligula
Конечно оригинал, но к дилеру на замену не суйся, ибо, ужас тебя настигнет. Стоимость от 16ооо руб. за 8 рычагов была месяц назад.Сообщение от Provokator
Заменить все рычаги передней подвески
Я покупал всё в Бавар-Авто или у Комиса (это партнёры клуба) - всё нормуль![]()
(вообще вопрос баян, конечно)
з.ы. Для старожил этого форума любой мой вопрос - баян,поэтому прошу у гуру немного терпения для начинающих пассатообладателей(херасе слово придумал) Пройдёт немного времени и я тож кому нить напишу - БАЙАН
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот,подвижки есть:
Поменял в пятницу все тормозные диски и колодки
-Торм. диски 4 шт - 1000(!!!) руб. (спасибо Igornet за сказочную цену)
-колодки (все) 2400р.
возиться сам не захотел,да и инструментов под рукой не было,а учитывая что диски купил почти даром решил ехать на сервис:
работа-2200.
ИТОГО: 5600р
"минусы"
В процессе общения с сервисменами было выявлено:
Нужно менять пыльники обоих шрусов,желательно поменять скобы передних суппортов,машину уводит в право из-за того что правый цилиндр поджимает диск-нужна ревизия суппорта.то же самое с задним левым.
"плюсы"
по сравнению с тем что стало-тормозов не было вообще
Пропала мелкая вибрация во время движения и при торможении.
Порадовала простота выполнения работ,проще чем на жигулях.
На очереди ГУР и рычаги....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!Ну стал плодить новую тему,напишу тут!![]()
Пациент: пася B5,Мотор АЕВ,год выпуска "97.Требуется замена насоса ГУРа.
Знакомый на пасю "99 года выпуска (америкос) поставил новый мотор 98года со всем навесным,я решил из его старого мотора сделать донора. Так вот,сравнив снятый с его мотора насос со своим заметил что они разные! Мотор тоже АЕВ,а насос почти в два раза меньше и подводка трубок совсем другая.
Вопрос: можно ли вкорячит этот насос на мой пассат,и почему на одинаковых моторах так бывает?