0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
иногда замечаю в своем пассате такую фигню: когда холодно за бортом, то дует теплый воздух в салон через отверстия воздуховода и в ноги, а когда тепло, то дует прохладный. это происходит даже когда климат выключен! объясните из-за чего это происходит?
__________________![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
выключен вообще, или в режиме эконом?Сообщение от 7th_angel
это происходит даже когда климат выключен!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это уже интересно...Сообщение от 7th_angel
вообще выключен OFF
никогда не выключал, может поэтому и не обращал внимания?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Причина может быть банальна: плохо закрыты заслонки и попадание воздуха через неплотности. Но это при движении (как у меня с ручным кондеем).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня. Раньше был В3, дуйка обычно на ноль по трассе, сама задувает. А тут непонятно. Off-неш кондишку и не понимаешь. то хол. воздух, то горячий, то в ноги. то в головешку. Это что , зависит от того в какой момент работы кондишки его останавливаешь? Или че?
И еще озодачил момент. С какой целью на дисплее климата показывать температуру за бортом, она и так на панели. Может уместнее (интересней) было показать реальную на данный момент температуру в салоне? Последний вопрос скорее видимо к производителю бы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
инертностью системы обогрева\охлаждения, т.е. ее элементы мгновенноСообщение от 7th_angel
а чем ты объяснишь горячий воздух в холодную погоду и наоборот.
не остывают(нагреваются).![]()
продувает туда, куда направлен поток воздуха на панели климат-контроля.Сообщение от delta_pro
то хол. воздух, то горячий, то в ноги. то в головешку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А может быть OFF - это только выключение отображения, а сам климат продолжает работать, по последней заданной программе?
ЗЫ обязательно проверю...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
так и должно быть [-X , потому , что он "умный"![]()
pavel1 разок объяснял как это работает, помню, что там ещё замешендатчик на торпедо под лобовым стеклом
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На погашенной панели? Или имеются в виду параметры при выключении?Сообщение от RGOR
продувает туда, куда направлен поток воздуха на панели климат-контроля.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
имно, да.Сообщение от delta_pro
На погашенной панели?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думал у меня только такое... Иногда бывает такая срань, успокоилсо)))))
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
я почти никогда не включаю обогрев в ноги!Сообщение от "RGOR
инертностью системы обогрева\охлаждения, т.е. ее элементы мгновенно
не остывают(нагреваются).]
ты наверно не совсем понял. вот даже сегодня я поехал на работу, климат не включал, но теплый воздух в ноги все равно дул.
[продувает туда, куда направлен поток воздуха на панели климат-контроля.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
7th_angel, если вентилятор климата не включен, то взяться потоку просто неоткуда. Потоком управляют заслонки. Попробуй направить поток в лицо и посмотри результат. При выключенном климате будет дуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонки, лично я так понял, при последнем выключении климата фиксируются. А поток задувает при движении, в зависимости от скорости, естессно.Сообщение от RGOR
если вентилятор климата не включен, то взяться потоку просто неоткуда. Потоком управляют заслонки
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
попробавал, все равно дует теплый воздух в ноги!Сообщение от RGOR
7th_angel, если вентилятор климата не включен, то взяться потоку просто неоткуда. Потоком управляют заслонки. Попробуй направить поток в лицо и посмотри результат. При выключенном климате будет дуть?![]()