0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!![]()
Летом стал счастливым обладателем Пассата!
Ещё до покупки читал этот форум.Вот накопилось множество вопросов,решил наконец-то зарегистрироваться!
P.S. Создателям и учатсникам форума- МЕГАРЕСПЕКТ!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Пирвет! Заходи))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Provokator
Привет! Вливайся!!!
Да и машину в подпись бы не помешало!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте всем. я тоже новенький. сталкиваюсь вот с какой проблемой: буквально на следующей неделе хочу взять пассата В5+. распологаемый бюджет 450000-480000 рублей. посмотрел в инете - за эти деньги можно взять совсем свежего и американца, и немца. А вот теперь хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу и "за" и "против" , с пояснением конечно. Что все таки лучше брать?Особых пристрастий в плане двигателя нет, но почему то хочется 1,8 (сейчас кстати вообще езжу на ВАЗ 2107), а вот с турбиной или без, и с какой коробкой - пока не решил.
Заранее благодарен всем, кто поможет с выбором.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Provokator
здарова! а где вопросы?
Leshiy
сам езжу на 1.8 с автоматом.
если свежую машинку, то я бы взял 1.8Тс акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так основной вопрос я уже написал. Что лучше брать, американца или немца? или разницы, кроме миль и т.д. нету никакой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leshiy
разницы между американцем и европейцем почти нету!! если не считать что у америкоса на спидометре мили большими цифрами а км маленькими! но и одометр и бортовой комп можно перевести на европейские единицы имея комп, шнурог и ВАГ КОМ!! в плане двигателя канешно же брать 1.8Т, но прежде делать полную диагностику как следует, а не только чтение ошибок, замер давления масла, замер компресии, замер наддува турбины и вобще её сотояния осмотр, диагностика подвески! Каробка на любителя, вобще вполне надежные автоматы-типтроники! масло в принципе менять в них не нужно! После семерки даже на пассате с 1.6 будешь чуствовать себя как на ракете (личный опыт) , а на 1.8Т тем более!! я бы для себя лучше присмотрелся к европейцу, больше нравится, если будешь брать америкоса, пробей по КАРФАКСу его на предмет аварий с США, утопленности и тд!! может что накопаешь!! а так смотри сам!! полазий в поиске, там еще есть темки про это!! Удачного выбора!
![]()
Provokator
Вливайся!! Подпиши двигатель! Создавай отдельную тему и выкладывай свои проблемы!! Бедм их коллективно решать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как у турбированного двигла обстоят дела с расходом масла и межсервисным интервалом? на форуме вычитал про то, что с турбиной масло лучше менять каждые 7-8 тыс, так ли это? а вот про расход масла че то не нашел. где то слышал что турбина неплохо масло поджирает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="AlexeyVS"]Provokator
здарова! а где вопросы?
Уже создал тему "Большое ТО"![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Provokator
Leshiy
приветствую!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Provokator
Привет! Будешь оправдывать свой ник или нет?!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спровоцировать совместное мероприятие и т.д.Сообщение от Caligula
Provokator
Привет! Будешь оправдывать свой ник или нет?!- легко.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Provokator
это провокация![]()
Вливайся, обживайся![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за теплый приём!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет люди! такой вопрос взял ВФ Б5+
вопрос первый идёт споры что 5+ нет это тоже самое что и Б6?
и второй вопрос у самого во владении Б5+ 1,8Т 2003г.в. американка ивот! в паспорте написано что там 170 кабыл а в инете везде написанно что они 150 сильные идут! в чём прикол?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый вопрос не вкурил, на второй точный ответ не знаю,знаю что 1,8Т 150лыс,у меня так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да про то что типа Б5+ просто не существует! О_о
а вот про 150 и 170 я вкурить не могу! либо она чипованная либо турбина чтоль другая? О_О
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Semerkin
никакой он не чипованый! просто в блоке управления стоит другая прошивка, вследствие чего на нем 170 лошадок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказавший тебе это -ацкий сотона!Сообщение от Semerkin
Да про то что типа Б5+ просто не существует! О_о
О_О
![]()
Не слушай никого,доверяй интуиции. В5 это В5,В5+это В5+,А вот В6 это совсем другая песня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... т.е. на ресурсы двигла уже бьёт?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ну ясно!Сообщение от Provokator
Сказавший тебе это -ацкий сотона!
Не слушай никого,доверяй интуиции. В5 это В5,В5+это В5+,А вот В6 это совсем другая песня