Встречайте новичка!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Встречайте новичка!

    Всем привет!
    Летом стал счастливым обладателем Пассата!
    Ещё до покупки читал этот форум.Вот накопилось множество вопросов,решил наконец-то зарегистрироваться!
    P.S. Создателям и учатсникам форума- МЕГАРЕСПЕКТ!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пирвет! Заходи))
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Provokator
    Привет! Вливайся!!!
    Да и машину в подпись бы не помешало!!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте всем. я тоже новенький. сталкиваюсь вот с какой проблемой: буквально на следующей неделе хочу взять пассата В5+. распологаемый бюджет 450000-480000 рублей. посмотрел в инете - за эти деньги можно взять совсем свежего и американца, и немца. А вот теперь хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу и "за" и "против" , с пояснением конечно. Что все таки лучше брать? Особых пристрастий в плане двигателя нет, но почему то хочется 1,8 (сейчас кстати вообще езжу на ВАЗ 2107), а вот с турбиной или без, и с какой коробкой - пока не решил.

    Заранее благодарен всем, кто поможет с выбором.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Provokator
    здарова! а где вопросы?

    Leshiy
    сам езжу на 1.8 с автоматом.
    если свежую машинку, то я бы взял 1.8Т с акпп

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так основной вопрос я уже написал. Что лучше брать, американца или немца? или разницы, кроме миль и т.д. нету никакой?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy

    разницы между американцем и европейцем почти нету!! если не считать что у америкоса на спидометре мили большими цифрами а км маленькими! но и одометр и бортовой комп можно перевести на европейские единицы имея комп, шнурог и ВАГ КОМ!! в плане двигателя канешно же брать 1.8Т, но прежде делать полную диагностику как следует, а не только чтение ошибок, замер давления масла, замер компресии, замер наддува турбины и вобще её сотояния осмотр, диагностика подвески! Каробка на любителя, вобще вполне надежные автоматы-типтроники! масло в принципе менять в них не нужно! После семерки даже на пассате с 1.6 будешь чуствовать себя как на ракете (личный опыт ) , а на 1.8Т тем более!! я бы для себя лучше присмотрелся к европейцу, больше нравится, если будешь брать америкоса, пробей по КАРФАКСу его на предмет аварий с США, утопленности и тд!! может что накопаешь!! а так смотри сам!! полазий в поиске, там еще есть темки про это!! Удачного выбора!

    Provokator

    Вливайся !! Подпиши двигатель! Создавай отдельную тему и выкладывай свои проблемы!! Бедм их коллективно решать!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как у турбированного двигла обстоят дела с расходом масла и межсервисным интервалом? на форуме вычитал про то, что с турбиной масло лучше менять каждые 7-8 тыс, так ли это? а вот про расход масла че то не нашел. где то слышал что турбина неплохо масло поджирает.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="AlexeyVS"]Provokator
    здарова! а где вопросы?

    Уже создал тему "Большое ТО"

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Provokator

    Leshiy

    приветствую!

  11. #11
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Provokator
    Привет! Будешь оправдывать свой ник или нет?!
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    Provokator
    Привет! Будешь оправдывать свой ник или нет?!
    Спровоцировать совместное мероприятие и т.д. - легко.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Provokator
    это провокация

    Вливайся, обживайся
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за теплый приём!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет люди! такой вопрос взял ВФ Б5+
    вопрос первый идёт споры что 5+ нет это тоже самое что и Б6?
    и второй вопрос у самого во владении Б5+ 1,8Т 2003г.в. американка ивот! в паспорте написано что там 170 кабыл а в инете везде написанно что они 150 сильные идут! в чём прикол?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первый вопрос не вкурил, на второй точный ответ не знаю,знаю что 1,8Т 150лыс,у меня так.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да про то что типа Б5+ просто не существует! О_о
    а вот про 150 и 170 я вкурить не могу! либо она чипованная либо турбина чтоль другая? О_О

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semerkin

    никакой он не чипованый! просто в блоке управления стоит другая прошивка, вследствие чего на нем 170 лошадок!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semerkin
    Да про то что типа Б5+ просто не существует! О_о
    О_О
    Сказавший тебе это -ацкий сотона!

    Не слушай никого,доверяй интуиции. В5 это В5,В5+это В5+,А вот В6 это совсем другая песня

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм... т.е. на ресурсы двигла уже бьёт?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Provokator
    Сказавший тебе это -ацкий сотона!

    Не слушай никого,доверяй интуиции. В5 это В5,В5+это В5+,А вот В6 это совсем другая песня
    ну ясно!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Встречайте новичка!
    от BooM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 14:25
  2. Встречайте новичка!
    от pilot-B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 20:48
  3. Встречайте новичка. АКБ, масло.
    от imported_Anatoly в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:10
  4. Встречайте новичка
    от Alextreme в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 22:27
  5. Встречайте новичка
    от Kir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •