0

Доброго времени суток.
Раздумываю о приобретении VW Passat B5 AHL 1,6 100 л.с. 1998 г.в. Механика. Много читал, возникло несколько вопросов. Во первых в каждом отзыве про данный тип двигателя говорят что он слабый для такой машины - авто "не едет". Слабая передняя подвеска. Зимой заводится не с первого раза и это не излечимо. И что меня поразило, что на 1000 км двигатель поджирает около 1 литра масла. Или это зависит от конкретного двигателя? У кого есть реально такие проблемы.
Интересен личный опыт. Буду очень признателен. Спасибо.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это сказки и баян страшенный...Сообщение от z17atlet
Слабая передняя подвеска![]()
![]()
![]()
совершенно нормальная подвеска......сходи в ПОИСК и почитай, чтобы не повторять...
кому-то мало...кому-то хватает...объективно - этого мотора хватает только для спокойной езды...Сообщение от z17atlet
в каждом отзыве про данный тип двигателя говорят что он слабый для такой машины - авто "не едет"
тоже сказки и баян...Сообщение от z17atlet
Зимой заводится не с первого раза и это не излечимоисправный - заводится нормально, а если что-то не так - это лечится...
есть такое...не у всех... тоже лечится..в худшем варианте - капремонтом, если мотор уже ушатали раньше...Сообщение от z17atlet
на 1000 км двигатель поджирает около 1 литра масла. Или это зависит от конкретного двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
z17atlet Я являюсь обладателем сего девайса. Двигатель масло не жрёт СОВСЕМ
. Подвеска такая же как и на остальных В5
- довольно надёжная, если оригинал
. На разгоне движок вяловат, подрыва ессно нет, но на трассе едет неплохо. С механикой терпимо. Короче едет так как должен ехать восьмиклаппаник объёмом 1,6 литра
. В минус 30 заводился с первого раза без проблем.
Короче 1967s и так всё сказал. Дополнить нечего
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ЗЫ: Подпись мою не смотри![]()
![]()
. Это типа шутки юмора
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот приобрел месяц назад Audi a4 с таким моторчиком без пробега по РФ. Ощущения смешанные, ибо машинка первая.
Я не специалист, но как минимум могу посоветовать посмотреть выпускной коллектор на предмет трещинок или трещин- это не повод НЕ покупать машинку, но повод для того чтобы скинуть тыщ. 5.
Ну и компрессию мерять перед покупкой - это уж точно из того, что лучше сделать до покупки, чем после.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
И еще то, о чем я не знал перед покупкой - это то, что нужно было глянуть на верхнюю кромку крыши над лобовым стеклом. Это не совсем относится к AHL, а так просто, чтобы потом не было неприятного сюрприза... Так вот осмотреть ее нужно внимательно на наличие пузырьков под краской, а может быть уже и лопнутыхНе знаю насколько это криминально для бывалых соклубников и от чего это зависит (то ли от отлетающих камней, то ли от некачественной замены ветрового стекла), но я этот неприятный момент прочувствовал
![]()
Если есть бортовик - глянь на расход средний - хуже не будет от этого, обрати внимание на сцепление и на переключение передач при работающем двигателе стоя на месте...
Это всего лишь то с чем столкнулся я... Еще трубка вентиляции картерных газов в месте гофры трескается, а стоит почти 2000 тыс. рублей.
Ладно, не буду умничать, просто хочется предостеречь от не то что плохого выбора, а скорее от завышенной цены![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Все, у кого машины с такими моторами были или есть для спокойной езды - довольны. Для динамичной езды, естественно, не подходит. Особых технических недостатков нет.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
z17atlet
скажу про свой аналог ALZ! подвеска абсолютно надежная, все остальное сказки! Двигатель простой в обслуживании и неприхотливый! Масло будет жрать если неисправен! а так расхода на нем нету!! 1.6 вполне нормально для обычной езды по городу! Да и по трассе не уступит, если нужно!! Любит крутиться, после 3500оборотов скорость набирает быстро!! В твоем случае нужна комплексная диагностика, а именно замер давления масла, замер компресии, диагностика подвески и тд!! При покупки будь внимателен!! Если все утраивает то бери! Удачи при выборе!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
101 лошадь! [-X
масло почти не жрет (1л-10000км),
заводится без проблем...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Добавлю 2 копейки. Эти слухи не лишены основания. На блоках управления машин выпуска 97-98 года действительно был программный глюк с запуском двигателя при минусовых температурах.Сообщение от 1967s
тоже сказки и баян...Сообщение от z17atlet
Зимой заводится не с первого раза и это не излечимоисправный - заводится нормально, а если что-то не так - это лечится...
Были даже соответствующие рекомендации от производителя для дилеров по замене блока. Машин выпущенных с 99 и далее это не касается...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Доброго времени суток!
Езжу на AHLе. Масло подъедает, есть такое дело, грам 300 на 1000км. Многовато, конечно, буду заниматься. Пробег у авто маленький, но всю жизнь лили Кастрол, на него и грешу.
Стиль езды спокойный - тяги хватает, если конечно е стараться всех обогнать.
Хорошей диагностики.
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня заводится двигатель всегда с первого раза. При любой температуре. Расход масла 1 л. на 10000 км.
Мощности двигателя иногда не хватает. Особенно при обгонах.
Перед покупкой - прокатись. если устроит - бери
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
z17atlet
Если любишь ездить быстро, то смотри в сторону 1.8Т и 2.8.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Езжу около 3-х месяцев (маловато) проехал больше 5000 масло не ушло ни на миллиметр (по щупу). По динамике конечно уступает 1,8Т но свои 180 едет, а особенно хорош на 140 при 4000-4500 об\мин. по подвеске уже говорили...
Удачной покупки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
z17atlet
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54467
Продаю,только из-за временных проблем, и с авто они не связаны...
По подвеске и маслу тебе уже ответили...Зимой заводился без проблем...Мощность каждому своя,так что просто надо прокатиться...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Езжу год, проблем конкретно изза мотора не доставлял авто.. динамики вполне хватает... хочешь ездить быстрее - крути мотор (но масложор будет.. аппетит зависит от состояни двигателя) либо бери чтото мощнее... зимой проблем нет (при заведомо исправном двигаеле и бодром АККе).. вцелом машинкой доволен...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Добавлю 2 копейки. Эти слухи не лишены основания. На блоках управления машин выпуска 97-98 года действительно был программный глюк с запуском двигателя при минусовых температурахспасибо, Лёш...я не знал...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, помню было такое у кого-то из клуба...Сообщение от kalex
Добавлю 2 копейки. Эти слухи не лишены основания. На блоках управления машин выпуска 97-98 года действительно был программный глюк с запуском двигателя при минусовых температурах.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
воть, накопал... http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42775.html
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тогда и я добавлю- купил 3 недели назад проехал 2000 км. - после Nissan Terrano2 2,7TD очень не хватает клиренса и тяги на низах- теперь по дворам езжу на цыпочках, но двигатель на пасе прекрасно себя чувствует на оборотах выше 3000 при этом очень неплохо начинает разгоняться- для моей семьи 4 человека вполне хватает- вообщем я доволен.
Всем спасибо за ответы. FAQ вся перечитана. Хотелось именно этого (личный опыт, чтобы было с чем сравнивать). Буду рад слышать отзывы других владельцев.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998