Вопрос по двигателю 1,6 100 л.с.
  1. #1
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по двигателю 1,6 100 л.с.

    Доброго времени суток.

    Раздумываю о приобретении VW Passat B5 AHL 1,6 100 л.с. 1998 г.в. Механика. Много читал, возникло несколько вопросов. Во первых в каждом отзыве про данный тип двигателя говорят что он слабый для такой машины - авто "не едет". Слабая передняя подвеска. Зимой заводится не с первого раза и это не излечимо. И что меня поразило, что на 1000 км двигатель поджирает около 1 литра масла. Или это зависит от конкретного двигателя? У кого есть реально такие проблемы.

    Интересен личный опыт. Буду очень признателен. Спасибо.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet
    Слабая передняя подвеска
    это сказки и баян страшенный...

    совершенно нормальная подвеска... ...сходи в ПОИСК и почитай, чтобы не повторять...

    Цитата Сообщение от z17atlet
    в каждом отзыве про данный тип двигателя говорят что он слабый для такой машины - авто "не едет"
    кому-то мало...кому-то хватает...объективно - этого мотора хватает только для спокойной езды...

    Цитата Сообщение от z17atlet
    Зимой заводится не с первого раза и это не излечимо
    тоже сказки и баян... исправный - заводится нормально, а если что-то не так - это лечится...

    Цитата Сообщение от z17atlet
    на 1000 км двигатель поджирает около 1 литра масла. Или это зависит от конкретного двигателя?
    есть такое...не у всех... тоже лечится..в худшем варианте - капремонтом, если мотор уже ушатали раньше...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet Я являюсь обладателем сего девайса . Двигатель масло не жрёт СОВСЕМ . Подвеска такая же как и на остальных В5 - довольно надёжная, если оригинал . На разгоне движок вяловат, подрыва ессно нет, но на трассе едет неплохо. С механикой терпимо. Короче едет так как должен ехать восьмиклаппаник объёмом 1,6 литра . В минус 30 заводился с первого раза без проблем.
    Короче 1967s и так всё сказал . Дополнить нечего

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    ЗЫ: Подпись мою не смотри . Это типа шутки юмора

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот приобрел месяц назад Audi a4 с таким моторчиком без пробега по РФ. Ощущения смешанные, ибо машинка первая.

    Я не специалист, но как минимум могу посоветовать посмотреть выпускной коллектор на предмет трещинок или трещин - это не повод НЕ покупать машинку, но повод для того чтобы скинуть тыщ. 5.

    Ну и компрессию мерять перед покупкой - это уж точно из того, что лучше сделать до покупки, чем после.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

    И еще то, о чем я не знал перед покупкой - это то, что нужно было глянуть на верхнюю кромку крыши над лобовым стеклом. Это не совсем относится к AHL, а так просто, чтобы потом не было неприятного сюрприза... Так вот осмотреть ее нужно внимательно на наличие пузырьков под краской, а может быть уже и лопнутых Не знаю насколько это криминально для бывалых соклубников и от чего это зависит (то ли от отлетающих камней, то ли от некачественной замены ветрового стекла), но я этот неприятный момент прочувствовал

    Если есть бортовик - глянь на расход средний - хуже не будет от этого, обрати внимание на сцепление и на переключение передач при работающем двигателе стоя на месте...

    Это всего лишь то с чем столкнулся я... Еще трубка вентиляции картерных газов в месте гофры трескается, а стоит почти 2000 тыс. рублей.

    Ладно, не буду умничать, просто хочется предостеречь от не то что плохого выбора, а скорее от завышенной цены

  5. #5
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, у кого машины с такими моторами были или есть для спокойной езды - довольны. Для динамичной езды, естественно, не подходит. Особых технических недостатков нет.
    Author Solution 29 XC-Concept

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet

    скажу про свой аналог ALZ! подвеска абсолютно надежная, все остальное сказки! Двигатель простой в обслуживании и неприхотливый! Масло будет жрать если неисправен! а так расхода на нем нету!! 1.6 вполне нормально для обычной езды по городу! Да и по трассе не уступит, если нужно!! Любит крутиться, после 3500оборотов скорость набирает быстро!! В твоем случае нужна комплексная диагностика, а именно замер давления масла, замер компресии, диагностика подвески и тд!! При покупки будь внимателен!! Если все утраивает то бери! Удачи при выборе!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    101 лошадь! [-X
    масло почти не жрет (1л-10000км),
    заводится без проблем...

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от z17atlet
    Зимой заводится не с первого раза и это не излечимо
    тоже сказки и баян... исправный - заводится нормально, а если что-то не так - это лечится...
    Добавлю 2 копейки. Эти слухи не лишены основания. На блоках управления машин выпуска 97-98 года действительно был программный глюк с запуском двигателя при минусовых температурах.
    Были даже соответствующие рекомендации от производителя для дилеров по замене блока. Машин выпущенных с 99 и далее это не касается...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!

    Езжу на AHLе. Масло подъедает, есть такое дело, грам 300 на 1000км. Многовато, конечно, буду заниматься. Пробег у авто маленький, но всю жизнь лили Кастрол, на него и грешу.
    Стиль езды спокойный - тяги хватает, если конечно е стараться всех обогнать .
    Хорошей диагностики.
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня заводится двигатель всегда с первого раза. При любой температуре. Расход масла 1 л. на 10000 км.
    Мощности двигателя иногда не хватает. Особенно при обгонах.
    Перед покупкой - прокатись. если устроит - бери

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet
    Если любишь ездить быстро, то смотри в сторону 1.8Т и 2.8.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу около 3-х месяцев (маловато) проехал больше 5000 масло не ушло ни на миллиметр (по щупу). По динамике конечно уступает 1,8Т но свои 180 едет, а особенно хорош на 140 при 4000-4500 об\мин. по подвеске уже говорили...
    Удачной покупки.
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54467
    Продаю,только из-за временных проблем, и с авто они не связаны...

    По подвеске и маслу тебе уже ответили...Зимой заводился без проблем...Мощность каждому своя,так что просто надо прокатиться...

  14. #14
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу год, проблем конкретно изза мотора не доставлял авто.. динамики вполне хватает... хочешь ездить быстрее - крути мотор (но масложор будет.. аппетит зависит от состояни двигателя) либо бери чтото мощнее... зимой проблем нет (при заведомо исправном двигаеле и бодром АККе).. вцелом машинкой доволен...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Добавлю 2 копейки. Эти слухи не лишены основания. На блоках управления машин выпуска 97-98 года действительно был программный глюк с запуском двигателя при минусовых температурах
    спасибо, Лёш...я не знал...

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Добавлю 2 копейки. Эти слухи не лишены основания. На блоках управления машин выпуска 97-98 года действительно был программный глюк с запуском двигателя при минусовых температурах.
    да, помню было такое у кого-то из клуба...

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    воть, накопал... http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42775.html
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда и я добавлю- купил 3 недели назад проехал 2000 км. - после Nissan Terrano2 2,7TD очень не хватает клиренса и тяги на низах- теперь по дворам езжу на цыпочках, но двигатель на пасе прекрасно себя чувствует на оборотах выше 3000 при этом очень неплохо начинает разгоняться- для моей семьи 4 человека вполне хватает- вообщем я доволен.

  18. #18
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы. FAQ вся перечитана. Хотелось именно этого (личный опыт, чтобы было с чем сравнивать). Буду рад слышать отзывы других владельцев.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998


Похожие темы

  1. Вопрос по двигателю ADP
    от Vova08021985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 16:05
  2. вопрос по двигателю AGZ
    от serg1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:29
  3. Вопрос по двигателю AEB
    от yuri в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:15
  4. СРОЧНО вопрос по двигателю V6 ВВG&AMX
    от spark69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 10:00
  5. Вопрос по двигателю АРТ
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •