0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслопровод подтекает на радиаторе, хочу поменять резиновые колечки. Кто нибудь менял их? Много ли масла в радиаторе, чтоб знать сколько его приготовить? Ну и подводные камни...? Надеюсь обойтись без сервисного положения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не сталкивался?![]()
Вот картинка для убедительности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня текло! С верхней трубки которая в радиатор! Кольцо 20 рублей, работы на 10 мин.(открутил болт на 6 да и выташил трубку, смазал резинку маслом и надел на трубку, вставил трубку и закрутил) НО после необходимо проверять уровень масла в коробке! У меня ушло 300 мл!!!! Кол-во вытекшего масла не зависит от ёмкости радиатора! Через эту течь может много масла выдавить! Это же магистраль охлаждения масла АКПП!
larec С днём рождения!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То, что на ходу выдавливает-это понятно! Я имею ввиду, что при замене колец потечет, особенно с нижней трубки... может как-то выдавить масло в картер, комрессором через верхнее отверстие радиатора????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не мучайся! Сними верх и по смотри какую сделать заглушку. Прикрути верх с новой резинкой, если даже не лило из под неё. Открути низ, заткни пробкой, одень резинку, собери всё и сразу же проверяй уровень масла в АКПП!!! Смотри там есть один нюанс. Масло залить можно двумя способами.
1. Через моторный отсек, только нужно с начало купить новую заглушку. она ломается каждый раз (технология такая)
2. Я заливал шприцем через пробку которой уровень проверяют на шприц предварительно одевал шланг от капельницы. Шприц покупал 50 мл. Долго но качественно!!!
Вроде всё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Попробую когда все закончится...![]()