0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да.Сообщение от Сева
При том, что сей девайс продается с натяжителем.
А в соседней теме человек сделал из подручных средств
№ есть, можно купить с новым натяжителемСообщение от Александр_KZN
А есть у нее номер? можно прикупить где нибудь?))
Под рукой картинок нет - поройся поиском про прокладку натяжителя - там все было, ни один раз, с фото.
Есть там герметик в нужных местах - см. картинки.Сообщение от Александр_KZN
Прокладка клапанной крышки и прокладка свечных колодцев просто так - без герметика?
Я использовал аналог по сути - erling 705.705 .Сообщение от Александр_KZN
А есть Ваговский герметик?
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Отчеты с фотками, "съемник" там видно прям с номером)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C&start=20
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Я не менял еще.Тут в сервисах за работу просят 4000+р.Снимают распредвалы.
У меня сопит немного воздух, но масла нет сзади, я как бы поэтому и катаюсь спокойно.Но сделано надо конечно.
Фото колхоза съемника нет ни у кого?
1)Сжимая натяжитель мы поднимаем цепь?
2)Пружина на натяжителе сверху?
3)Если мы поднимаем натяжитель...а цепь не прокрутиться?![]()
4)Поднимая на 1см...как долезть до прокладок?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он сопит во внутрьСообщение от Philosof
У меня сопит немного воздух, но масла нет сзади, я как бы поэтому и катаюсь спокойно) Т.е. это подсос неучтенного воздуха.
См. фото по ссылкам.Сообщение от Philosof
Фото колхоза съемника нет ни у кого?
1)Сжимая натяжитель мы поднимаем цепь?
2)Пружина на натяжителе сверху?
Я повернул КВ щелкнув стартером.Сообщение от Philosof
3)Если мы поднимаем натяжитель...а цепь не прокрутиться?
Терпение и труд - все перетрут!;)Сообщение от Philosof
4)Поднимая на 1см...как долезть до прокладок?
Неудобно, конечно, но вполне возможно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Поглядел ссылки...но смастерить чудо устройство чего-то сложновато больно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это типа длинный болт, на который одета хрень с "лапками", которыми она сверху давит на башмак при закручивании этого болта в корпус натяжителя (там есть для этого резьбовое отверстие).Сообщение от Philosof
но смастерить чудо устройство чего-то сложновато бо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
От теперь понятно![]()
Какой резьбы и длинны нужен болт?
Да и лампками дилемма...они же не прямые должны быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не мерил, по памяти прим. см 10 длиной - я брал взаймы эту штуковинуСообщение от Philosof
Какой резьбы и длинны нужен болт?
Уже вернул взад.
В идеале, лучше по месту смотреть, если есть такая возможность.Сообщение от Philosof
Да и лампками дилемма...они же не прямые должны быть.
Либо тут в форуме поспрашать напрокат готовую уже.
По идее в ВАГ-сервисах они могут быть ненужные.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
пс. накрайняк в ОБИ можно купить длинную шпильку (метровые продаются) + железяку с дырками - отрезать по факту![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Это этап 2 будет...сначало разберусь с ВКГ, надо снять маслоотделитель, поменять блидер, тройник, эжекцеонник.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понимаю - есть, чем себя занятьСообщение от Philosof
сначало разберусь с ВКГ, надо снять маслоотделитель, поменять блидер, тройник, эжекцеонник.)
Важно, не забыть почистить мет. трубку сзади ГБЦ - от верхнего тройника к нижнему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
У меня вся вентиляция чистая...я там выдрил все до блеска, но потом прочел здесь много флуда по поводу эжекцеонника и понял, что надо разбирать еще раз все)))
Блидер травит, насос на продувается в штцуер, грибок мертвый )), маслоотделитель забит ))
А потом прокладку ГНЦ, ремень ГРМ, лампочки в дефлекторе) и можно ездить
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конструктор "Очумелые ручки")
Зато как поедет потом! Полетит!;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Штука ли...но после чистки ВКГ и нахождения всех оторванных шлангов) она реально поехала )))Я стал ощущать спинку кресла своей спиной
) Она у меня еще чипованная
)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
Это точно надо делать?Сообщение от Philosof
надо снять маслоотделитель, поменять блидер, эжекцеонник![]()
как определить что "надо"
Читал про чистку ВКГ, не видел ни слова, только легкие упоминания и то не как указания к применению...
Добавлено спустя 59 минут 57 секунд:
я так понял нужно использовать
VAG AMV 188 001 02 - 1 531,44р
Странные аналоги выдает екзист
Goetze 34-000410-00
Elring 705.705
VAG D 176 404 A2
Выбираем среди этих?
Goetze 34-000410-00
Elring 705.705
по картинкам - дайте пожалуйста картинку прокладки крышки и прокладки свечных колодцев - где герметик нужно намазывать...Сообщение от Александр_KZN
Можно чтото поменять еще раз я крышку снимаю? или там менять нечего(из расходников) и уже тяжелее подлесть?
Правильно понял - очень тонкий слой (пости незаметный) - дать подсохнуть 2-3мин и уже приложить саму деталь (прокладку)..
Прокладку с обоих сторон конечно же намазываем? )
прокладку натяжителя с одной (небольшую часть..)
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
приспособа может и не понадобиться?Сообщение от 1967s
2. Сжать натяжитель специальным приспособлением ( он продается в комплекте с новыми натяжителями)
( примечание : если мотор остановлен в положении, когда ГНЦ уже сжат - нужно повернуть распредвал на 1/4 оборота, чтобы ослабить натяжение...)
распредвал так легко повернуть?
У двигателя всегда есть такое положение когда ГНЦ сжат?
А если поставить на передачу двигатель и слегко подтолкнуть?
хотя натяжитель я так понимаю привязан к давлению масло, и не сожмется...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
[/url]
"Резинометаллическую прокладку для фазорегулятора или натяжителя цепи заменить, а на заштрихованные области нанести немного герметика -D 454 300 A2-"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Александр_KZN
Герметик там обычный силиконовый, вообще говоря за 120гр герметика 1500р это нечто странное![]()
Эрлинг 705.705 это аналог.
Герметик мажется на прокладку ГНЦ, а вот на прокладку крышки...впервые слышу, чтобы туда его мазали.В 1.8Т я так далеко на лазил, могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сообщение от Александр_KZN
Подскажи пожалуйста на греметик прокладку крышки тоже сажать?
можно с картинкой с заштрихованными местами )Уплотнение переходов двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров
– На обе кромки уплотняемых поверхностей двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика „D 454 300 A2“.Уплотнение стыков фазовращателя и головки блока цилиндров
– На полукруглую часть и обе кромки прилегающих поверхностей фазовращателя и ГБЦ -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика „D 454 300 A2“.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по герметику для замены прокладки.
Нужен ли герметик под прокладку крышки головки?
Какая из них картинка?Сообщение от lifter
Уплотнение переходов двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров
– На обе кромки уплотняемых поверхностей двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика „D 454 300 A2“.
Мазать прямо на сам натяжитель?Или только туда, где стрелки?Сообщение от lifter
Уплотнение стыков фазовращателя и головки блока цилиндров
– На полукруглую часть и обе кромки прилегающих поверхностей фазовращателя и ГБЦ -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика „D 454 300 A2“.