0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Lexa914
Ааа...Это не тот клапан!![]()
![]()
![]()
Это ограничительный перепускной клапан если не ошибаюсь, для защиты масляного фильтра от разрыва при критическом давлении масла.
"Твой" клапан - на твоей картинке вверху маленький глазок в виде значка мерседеса. Разбирай еще раз
Насчет где мазать читай эту тему, я там отписался...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Судя по лаковым отложениям Castrol льешь?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
мда лоханулся я малек)))
кастрюлю??? в любимый мотор![]()
![]()
![]()
я лью только мобил. а вот пиндосцы неизвестно что лили.
это фото до чистки, я там все вычистил....
а герметик тот же что и для маслоохладителя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mr85
Разбирай еще раз)
Какой головой?Сообщение от Lexa914
видно течь между головой и кронштейном
Ты имеешь ввиду из-под красной прокладки-сепаратора между блоком и кронштейном?
Болтики затягивал нужным моментом с доворотом?
По диагонали?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
АнатоличЪ
да из под этой самой прокладки с "жабрами".
болтики заворачивал по диагонали, но поскольку ни момента не знаю ни ключика динамометрического нема, я завернул просто сильно, примерно так же как было... резьбу не сорвал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa914
Есть идеи почему?чистка системы вкг устранила дизельный звук, так меня раздражавший теперь он только на холодную на секунду проявляется, но это косяк конструкции.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
wol
есть идеи почему устранила?
или почему звук на холодную появляется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо 15 Н/м + доворот на 90 град.Сообщение от Lexa914
я завернул просто сильно, примерно так же как было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер господа.Почитал Вашу переписку и решил так-же всё прочистить.Был очень удивлен.Машину брал в салоне новую и все 8 лет лил КАСТРОЛ нулевку.Вся система оказалась почти чистая,чуть-чуть налет.Мистика какая-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это уже статистика..!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
а как же я это без ключика сделаю?Сообщение от АнатоличЪ
Надо 15 Н/м + доворот на 90 град.Сообщение от Lexa914
я завернул просто сильно, примерно так же как былоя же выше указал, что ключа нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa914
Да почему чистка ВКГ устранила "дизиление"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
честно не знаю![]()
возможно что-то с давлением воздуха или масла связанное...(вентиляция появилась)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa914
Понял.Видимо произошла оптимизация рабочего процесса твоего двигателя .
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
да, он меня так поблагодарил)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Никак. Возьми у кого-нибудь ключик попользоваться, можно и купить, если с авто сам ковыряешься - пригодится.Сообщение от Lexa914
а как же я это без ключика сделаю?
Стоит в пределах 1000 р примерно, удобнее "щелчковый" имхо
Я виделСообщение от Lexa914
я же выше указал, что ключа нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
дык я искал, правда не очень усердно... знаю что штука полезная.
вот еще вопрос назрел: пришел мне герметик Elring 705.705
а на нем только по немецки написано... ни английского, ни русского![]()
кто знает: СКОЛЬКО ОН СОХНЕТ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у кого-нибудь фотки из первых постов в теме? А то ссылки больше не работают ((