0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Philosof
Я понимаю,что статья не совсем так называется,ну а посмотреть.
Там в разделе "ремонт" еще много интересного есть.![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
А ты маслоохладитель не сажал на герметик?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Philosof
Ставь новую прокладку и не нужен герметик.
Чуть смазал герметиком входной и выходной патрубки ОЖ, но без фанатизма,а то лови потом куски герметика по всей системе охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже акутально снять этот девайс на АЕВ.
Тока у меня вопрос...а нафик снимать теплообменник?Открутил шланги от него и снимай сам отделитель?Или там заковырка в чем-то есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насколько я помню, он мешает подлезть к нижним болтам кронштейнаСообщение от Aztek
а нафик снимать теплообменник?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот простой вопрос ,а поставил в тупик!Сообщение от Aztek
Тока у меня вопрос...а нафик снимать теплообменник?Открутил шланги от него и снимай сам отделитель?Или там заковырка в чем-то есть?![]()
Я снимал его еще из-за того,что хотел прокладку проверить,а вот можно ли снять кронштейн с блока не снимая маслоохладитель,не знаю,не думал об этом.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
ВОт внимательно посмотрел фотки из статьи,помоему действительно нижний болт кронштейна не выкрутить не сняв маслоохладитель,а потом чего его снимать,одна гайка,да и удобней без него.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял и прочистил.
Ушло 5 часов, из низ 2 часа искал новый масляный фильтр.![]()
Герментиком нигде не мазал, кокса было много внутри.![]()
Заодно поменял эжекцеонный насос и увеличил холосты еобороты.Поставил 840, стала меньше дрож на ХХ при D, а угол ДЗ стал 1.6 град.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
АнатоличЪ
подписываюсь под всем вышесказанным!!!
у меня сейчас масло сопливит именно из под новой прокладки![]()
а не подскажешь каким герметиком мазюкал???
как же не охота опять туда лезть
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
а все прочитал....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот именноСообщение от АнатоличЪ
Вполне сойдет тот же, что ты купишь для замены прокладки натяжителя имхоСообщение от Philosof
Смазать не проблемма, а каким герметиком хоть мазать?)
Главное - не переборщить, чтобы излишки не выдавились в масл. каналы теплообменника.Вобщем, только "намочить" чуть-чуть по периметру;)
Дык в картер и ведет - на фото видно кусок шатуна (белеется внутри).Сообщение от Philosof
А в блоке куда ведет эта дырка?[-X
Вобщем, только "намочить" чуть-чуть по периметру;)
ОООчень аккуратно
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://www.permatex.com/products/Automo ... Gasket.htmСообщение от Lexa914
АнатоличЪ
подписываюсь под всем вышесказанным!!!
у меня сейчас масло сопливит именно из под новой прокладки![]()
а не подскажешь каким герметиком мазюкал???как же не охота опять туда лезть
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
а все прочитал....
Мы с Базаром пользуемся красненьким Сперматексом![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снимал маслоотделитель и ничего не мазал вообще.Сообщение от rummi
Мы с Базаром пользуемся красненьким Сперматексом
Ничего не течет, все ОК.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
COOLLER
тебе повезло...
я когда обратно ставил заказал и новую прокладку и новые болтики... все оригинал. кстати сказать вся чистка системы вкг устранила дизельный звук, так меня раздражавшийтеперь он только на холодную на секунду проявляется, но это косяк конструкции.
и хотел я уже плясать с бубном вокруг машины, как увидел подтеки масла под авто...каково же было мое разочарование, когда я посветил и пригляделся-течет от маслоохладителя, конкретно сверху ближе к салону...из под прокладки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От себя добавлю у меня гайка крепления масоохладителя стойла на 27..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гайку теплообменникаСообщение от Lexa914
течет от маслоохладителя, конкретно сверху ближе к салону...из под прокладки.
затянул как надо?Сообщение от vladm804
на 27
Прокладку поставил ровно?
Можно попробовать слегка подтянуть масл. фильтр, прежде чем лезть туда;)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Это не косяк конструкции а косяк обратного клапана в держателе, которому ты не уделил внимания [-XСообщение от Lexa914
теперь он только на холодную на секунду проявляется, но это косяк конструкции
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
АнатоличЪ
я тоже так думал, но маслоохладитель я менял на новый и он девственно чист...
а эту гайку на 27 я затянул как следует, прокладку заменил на новую, у основания маслянника чисто... увы явно видно течь между головой и кронштейном маслянника....
Mr85 а вот и нет! я его вынимал, промывал, затянул обратно как следует....люфта он не имеет.а то что это косяк конструкции можно прочесть и в книжице по эксплуатации...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Собираюсь почистить ВКГ.
Стоит ли сразу снимать и чистить этот маслоотделитель или нет?
Или как то можно проверить степень его забитости?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если вентиляция в хлам, то лучше прочистить.Сообщение от TPS
Или как то можно проверить степень его забитости?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
TPS
когда снимешь самый толстый пластиковый г-образный патрубок посвети внутрь и увидишь на сколько там загажено... а там решишь надо тебе это или нет.
но если чистить будешь первый раз, то скорее всего у тебя все в хлам...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А вот и даСообщение от Lexa914
а вот и нет! я его вынимал, промывал, затянул обратно как следует....люфта он не имеет.а то что это косяк конструкции можно прочесть и в книжице по эксплуатации...![]()
После того как я туда залез и посадил его на герметик, мой пассат противоречит инструкции
- заводится абсолютно гладко и тихо что на горячую что на холодную и не важно сколько стоял. Масло 0w-40. Может у тебя с давлением масла не все в порядке? Я бы на твоем месте проверил.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как ты его затянул, если он не вручивается а просто вставляется? Или мы о разных клапанах говорим?Сообщение от Lexa914
затянул обратно как следует![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Mr85
он сам не вкручивается, он вставляется, сверху пружинка и болт все это дело фиксирует...я про это. сейчас фото поищу.
давление масла вроде в норме, пока что руки не доходят заняться...
у самого 5w-40
вот этот. если ты о нем, то отметь плиз на фото или расскажи что именно ты покрыл герметиком