0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собсно вот.. Возвращался из славного города Казань... (на улице был дождь) Заметил , что сильно потеют стёкла.. (ехать приходилось на постоянном обдуве лобовика) .. Проехав так половину пути на очередной "зелёной" стоянке определил , что не включается кондей при нажатии кнопки "avto" .. Странно .. (подумал про себя) Туда ехал всё работало.. там машина постояла 4часа и поехал обратно.. и усё... не рапотает.. Полез в блок предохранителей там два их отвечающих за климат систему 5й и 25й.. Вытащил №5 посмотрел, живой... начал вставлять.. проскочили небольшие искорки.. не придал значения, вытащил 25й аналогично.. живой то есть.. вставил на место.. и вот тут и началось.. при включении зажигания табло климы моргает секунд 15-20 всеми значками.. то есть цифры восьмёрками.. все положения заслонок и оба обозначения авто и экон .. Вообщем всё что может показать табло . После чего она(то есть клима) приводит табло в нормальное состояние и работает только привод заслонок (слышно как они там двигаются) больше не работает ничего.. Ни мотор печки ни кондей... Снимал блок управления климы отсоединял все штеккера(ну думал может ошибка какая, надеялся что сбросится.. нифика!) Так же снимал клемму аккума.. результат тот же.. (нифика то есть) Приехав домой кое как с открытым окном(стёкла то потеют) на улице +6 (бррр только жопогрейки и спасли) .. позвонил соседу он с вагкомом вышел прозвонили .. выдало ошибку "двигателя принудительной ветиляции" (ну или приточной... вообщем я понял что моторчик печки) Но он то живой.. в один момент электромоторы не горят!!(ну если конечно его не палить повышенным напряжением или безумной нагрузкой)... Ошибки сбросили проблема осталась.. Вообщем други! Ваши соображения по этому поводу? Ведь как говорится одна голова хорошо а несколько тысяч лучше!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак проблема решена с помощью 7000рублей и нижегородской фирмы Элинж.. Неработающий мотор печки это-Я ЛОХ!!!!
Так вот нифика не на место... Промазал... в темноте и с устатку воткнул в другое гнездо... посему мотор печки и не рапотал.. А неработающий кондей это дырка в шланге от компрессора кондея.... Соответственно давления в системе не было он и не включался... Вот... Спасибо вам за желание помочь...Сообщение от Эрл»
Вытащил №5 посмотрел, живой... начал вставлять.. проскочили небольшие искорки.. не придал значения, вытащил 25й аналогично.. живой то есть.. вставил на место..Я же знаю.. оно было... (желание то..)
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Верный признак снижения давления в системе, но неужели ошибки соответствующей не былоСообщение от Эрл
при включении зажигания табло климы моргает секунд 15-20 всеми значками![]()
Дык, ты сам могуче взялсяСообщение от Эрл
Спасибо вам за желание помочь... Я же знаю.. оно было... (желание то..)![]()
Поздравляю, короч...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Эрл
Ахалтекинцы
коняшки зовутся, поправь в подписи свои 220Вольт![]()
Тесно им под капотом, вот дырку и прорвали. По теме, молодец, что разобрался, сейчас сам под руководством pavel1 иду к победе рукоблудства.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
pavel1
Блюдечко, командор?Сообщение от pavel1
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
(с)Золотой телёнок
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ОФФ
Угадал, но еще не ПМЖСообщение от Vladimir_B5APT
Блюдечко, командор?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Должна быть, 318 всегда прописывается.Сообщение от pavel1
но неужели ошибки соответствующей не было![]()
Поздравляю с переездом.Сообщение от pavel1
Угадал, но еще не ПМЖ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
+1
Диагностика климы походу не делалась![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Верный признак снижения давления в системе, но неужели ошибки соответствующей не было
Больше ничего...Сообщение от Эрл
выдало ошибку "двигателя принудительной ветиляции" (ну или приточной... вообщем я понял что моторчик печки)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Эрл
Промазал... в темноте и с устатку воткнул в другое гнездо...Обычно другие незадействованные гнезда пустые или полупустые, и ничего там не замкнешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык ничего и не замкнул.. просто мотор печки обесточил.. он и не работал..Сообщение от Valdemar
Обычно другие незадействованные гнезда пустые или полупустые, и ничего там не замкнешь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Эрл
климу можно диагностировать и без вагкома... (это так на будущее). И ошибка 318 сразу расставила бы все на свои места...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой