К вопросу о замене катализатора
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию К вопросу о замене катализатора

    У меня постоянно загорается снек- причина как мне объяснили неисправен катализатор. по vin номеру
    109 . 8KA Без контроля катализатора.
    4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
    При осмотре катализатора видно что стоит 2 лямбда зонта, один до до ката один после, я правильно понимаю что простая замена ката на пламягаситель не поможет и что необходимо перепрошивать блок управления.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    У меня постоянно загорается снек- причина как мне объяснили неисправен катализатор.
    нужен номер ошибки...
    Цитата Сообщение от RikiS
    При осмотре катализатора видно что стоит 2 лямбда зонта, один до до ката один после, я правильно понимаю что простая замена ката на пламягаситель не поможет и что необходимо перепрошивать блок управления.
    примерно так...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Номер ошибки напишу утром- сейчас поеду chek гасить- спасибо за оперативность

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VagCom показывает только одну ошибку:
    16804 - Ряд1 система катализатора: снижение эффективности
    Р0420-35-00- -
    На основании данной ошибки можно однозначно сказать о необходимости замены катализатора или нет?? Единственное что еще нашли на диагностике не совпадение показаний температуры датчиков охлаждающей жидкости (салонный показывает 90 С, датчик на мозги 78 С) соответственно данный датчик под замену.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    На основании данной ошибки можно однозначно сказать о необходимости замены катализатора или нет??
    нет... причина на 99% - не в катализаторе...эта ошибка всего лишь говорит о том, что возможностей катализатора не хватает для очищения отработанных газов так, чтобы это понравилось "мозгам"...

    Цитата Сообщение от RikiS
    нашли на диагностике не совпадение показаний температуры датчиков охлаждающей жидкости (салонный показывает 90 С, датчик на мозги 78 С)
    "салонный" - это ты случайно не стрелку на приборной панели имеешь в виду??? - если её - она будет показывать 90 градусов всегда, когда реальная температура ОЖ в системе будет находиться в пределах 75-105 градусов...

    в этом случае - прежде чем его менять - нужно смотреть реальную температуру в контуре охлаждения...

    (может быть - она и есть как раз 78 градусов...если это так - тогда менять нужно не ДТОЖ, а термостат, как правило...)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    К термостату у меня нареканий нет сегодня утром -4С - машинка прогревается очень быстро- а замер температуры с помощью vagcom сделан после 20 км. пробега, данного пробега хватит чтобы прогреть движок и по большому контуру.
    Цитата Сообщение от 1967s
    нет... причина на 99% - не в катализаторе...эта ошибка всего лишь говорит о том, что возможностей катализатора не хватает для очищения отработанных газов так, чтобы это понравилось "мозгам"...
    --интересно и куда теперь рыть какие предположения??

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    Насколько я понимаю рабочей температурой для мозгов является больше 80С - если после длительных пробегов температура не поднимается по показаниям датчика выше 78С то мозги считают что движок холодный и готовят обогащенную смесь - может в этом и причина ошибки катализатора??

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    замер температуры с помощью vagcom сделан после 20 км. пробега
    и что - показывает ВСЕГО 78 градусов??? - так это мало...

    Цитата Сообщение от RikiS
    мозги считают что движок холодный и готовят обогащенную смесь - может в этом и причина ошибки катализатора??
    может...

    ( дело в том, что возможно - катализатор действительно "состарился" - но этот вывод нельзя сделать только исходя из указанной ошибки... )

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо- у меня такая мысля была но хотелось подтверждения)) сегодня закажу новый датчик- о результате отпишусь - если не поможет пока даже не знаю куда еще порыть((
    Цитата Сообщение от 1967s
    ( дело в том, что возможно - катализатор действительно "состарился" - но этот вывод нельзя сделать только исходя из указанной ошибки... )
    А как можно проверить ??? Ну если не вкручивать манометр, есть ли какието косвенные методы проверки??

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    А как можно проверить ??? Ну если не вкручивать манометр, есть ли какието косвенные методы проверки??
    если не замерять противодавление, то практически - никак...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если не замерять противодавление, то практически - никак...
    VagCom здесь не поможет???

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    сегодня закажу новый датчик
    вот я же тебе выше говорил - ДТОЖ может быть ни при чем, если реальная температура ОЖ действительно 78 градусов...

    Цитата Сообщение от 1967s
    если это так - тогда менять нужно не ДТОЖ, а термостат
    Добавлено спустя 19 секунд:

    Цитата Сообщение от RikiS
    VagCom здесь не поможет???

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот я же тебе выше говорил - ДТОЖ может быть ни при чем, если реальная температура ОЖ действительно 78 градусов...
    Мне проще поменять датчик чем термостат - хотя странно я всегда считал что датчик который показывает температуру двигателя в салоне отображает достаточно реальные значения температуры (иначе нафиг он там нужен ) тем более на сколько я понимаю оба датчика конструктивно выполнены в одном корпусе да и судя по форуму неиправность датчика температуры достаточно частая неисправность

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    Мне проще поменять датчик чем термостат
    я почему-то предполагал, что смысл в том, чтобы устранить неисправность, а не сделать то, что проще...

    Цитата Сообщение от RikiS
    я всегда считал что датчик который показывает температуру двигателя в салоне отображает достаточно реальные значения температуры (иначе нафиг он там нужен
    данные панели приборов - это просто некий индикатор...не более...стрелка всего лишь показывает, что температура в норме...(хотя на мой взгляд - это просчет производителя...потому что когда стрелка пойдет вправо - это уже свершившийся перегрев)

    Цитата Сообщение от RikiS
    судя по форуму неиправность датчика температуры достаточно частая неисправность
    это не значит, что его заменой можно лечить всё подряд...

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    я понимаю оба датчика конструктивно выполнены в одном корпусе
    Для более точной проверки датчика Т, нужно посмотреть его показания ваг-комом в группе двигателя и в группе приборки - большой разницы быть не должно.
    На саму приборку в салоне смотреть смысла нет - показометр типа округляет

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Для более точной проверки датчика Т, нужно посмотреть его показания ваг-комом в группе двигателя и в группе приборки - большой разницы быть не должно.

    На саму приборку в салоне смотреть смысла нет - показометр типа округляет
    Понял))- это действительно позволит уточнить неисправен датчик или термостат- спасибо
    Цитата Сообщение от 1967s
    это не значит, что его заменой можно лечить всё подряд...
    Я и не пытался это сделать вполне вероятно что термостат неисправен - мои сомнению основанны только на разнице показаний термометров.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Для более точной проверки датчика Т, нужно посмотреть его показания ваг-комом в группе двигателя и в группе приборки
    добавлю, что посмотреть и сравнить нужно как на горячую, так и на холодную.
    Цитата Сообщение от RikiS
    16804 - Ряд1 система катализатора: снижение эффективности

    Р0420-35-00- -
    возможно данная ошибка и не связана с температурой (даже скорей всего ).
    причин её несколько...как варианты: неисправен сам ЛЗ, некорректная работа СВВ.
    Цитата Сообщение от 1967s
    причина на 99% - не в катализаторе...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    причин её несколько...как варианты: неисправен сам ЛЗ, некорректная работа СВВ.
    Если лямбда то какая то ката или после --- а СВВ это чего такое

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    Если лямбда то какая то ката или после
    после (ессно )
    СВВ - Система подачи Вторичного Воздуха. с этим вопросом - в поиск
    да и не мешало бы тебе почитать про саму ошибку 16804.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Спасибо полез искать

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня увидел еще одну интересную закономерность-- условия движения по трассе примерно одинаковые в обоих случаях (средняя скорость движения на пробеге 200 км. составляет 74-76 км/час)-- когда чек не горит расход топлива 7,2-7,4 литра на 100 км. - как только загорается чек расход снижается до 6,6-7,0 на 100 км.(данные собранны после 4 случаев загорания чека). Хотя я всегда считал , что должно быть наоборот- хотя может как раз машина и ведет себя не коректно при погашенном чеке и из-за увеличенного расхода топлива не справляется катализатор и всплывает данная ошибка??????

    И к вопросу про СВВ - а на моем двигателе данный прибамбас в полной комплектации-- имеется ввиду налисие двигателя СВВ или только клапан который установлен сзади за клапанной крышкой??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 22:35
  2. Альтернатива замене катализатора.
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:50
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 01:08
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •