0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли холода. Активно стал использовать печку. И по ощущениям (причем не только у меня) из печки вместе с теплом посупает ... ну вроде "уграного газа или выхлопухи". Кто ездил на старых отчесвенных авто то понимаетНе сильно так(меньше чем на советских авто), но чуствуется. В прошлом году вроде такого не было.
Подскажите плиз что посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня чувствуется тоже самое, вроде и фильтр новый угольный стоит!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Надеюсь не в пробках нюхаем выхлопную трубу впереди стоящего автомобиля?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. пробки и впереди стоящие тут не причем.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
фильтр салонный смотрел? в первую очередь.. я вроде понимаю о чём ты говоришь- решилось заменой фильтра..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а в районе ката/турбины/гофры нигде не сечет? по теплому может выхлопом не пахнуть, а на холоде чувствоваться
ну или действительно фильтр грязный и им пахнет
у меня после летних дождей он активно носками стал вонять :-)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чуствуется именно когда на печка максимум горячего включено (крутилка повернута максимум по часовой). убавляешь теплого и меньше чуствуется. Это не запах (носков, тухлятины или еще чего), а именно ..."угарный газ"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак,... угарный газ без запахаСообщение от passatB5
а именно ..."угарный газ"![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passatB5
Скорее всего это картерные газы.
У меня такое было,смотри патрубки системы рециркуляции картерных газов,попробую тему найти.или сам попробуи поиском.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
наверное все таки не про угарный газ, а типа как на тазиках воняет когда карбюратор не правильно работает
еще можно проверить, не попало ли чего на выхлопную трубу, или пролилось в моторном отсеке
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
проходимость фильтра проверить более чем легко...
Нужно всего лишь подставить ладонь и включить режим рециркуляции. Чем сильнее пошел поток воздуха, тем грязнее фильтр...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1 У моего соседа по гаражу было тоже самое-почистили ВКГ и усё в порядке.Сообщение от Валерич
passatB5
Скорее всего это картерные газы.
У меня такое было,смотри патрубки системы рециркуляции картерных газов,попробую тему найти.или сам попробуи поиском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое занюхал в прошлую зиму (запах картерных газов), весной и летом не замечал такого ни разу. Слушай Интересно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня на дизеле тоже самое седня унюхал, хотя пользуюсь печкой по полной уже 3-й день. Воняет какой-то старой ватой горелой или еще маслом горелым каким-то. Может, смазка у ротора печки горит?
Фильтр у меня новый совсем стоит. И если рециркуляцию включить, то поток валит раза в 3 мощнее. Не уверен, что это напрямую говорит о загрязненности оного
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Уверен что поступает именно из воздуховодов?Сообщение от passatB5
И по ощущениям (причем не только у меня) из печки вместе с теплом посупает ... ну вроде "уграного газа или выхлопухи".
У меня тоже присутствовал запах выхлопных газов в салоне,особенно когда было приоткрыто окно.Вылечил заменой одной пластмасски которая стоит под задним бампером(справа и слева)-она работает по принципу обратного клапана,из салона воздух выпускает а обратно нет.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
прости за глупый вопрос- фильтр салонный или воздушныйСообщение от Sharp2k
Фильтр у меня новый совсем стоит. И если рециркуляцию включить, то поток валит раза в 3 мощнее. Не уверен, что это напрямую говорит о загрязненности оного
еси поток валит в 3 раза мощнее я бы задумался...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну это говорит о том, что либо фильтр левый (или забыли поменять), либо проблемы с заслонкой...Фильтр у меня новый совсем стоит. И если рециркуляцию включить, то поток валит раза в 3 мощнее. Не уверен, что это напрямую говорит о загрязненности оного
Я рекомендую все-таки проверить фильтр...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой