0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BabyToys
Если жать в кик даун, то коробке долджна быть пофигу вся эта адаптивность, максимальная мощность нужна.Сообщение от BabyToys
машина разгоняется не очень охотно
Вообще адаптивность типтроника большая наддуость, как я не гонял я так не смог добиться спорт режима, пускаешь педаль и включается 5-ая передача.Он все время на экономе ездит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Philosof
Вообще адаптивность типтроника большая наддуость, как я не гонял я так не смог добиться спорт режима, пускаешь педаль и включается 5-ая передачау этого Типтроника нет спорт-режима в привычном понимании...
так что 5-я передача будет включаться...
а вот адаптивная программа - есть...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я знаю 2 режима работы АКПП.
Спорт и эконом.
На спорте коробка держит передачи высоко, вот как на А4 Ауди, там обороты ваыше 3000 постоянно, поэтому при нажатии педали машина почти не думает.На экономе как на Пассате, пятая передача и 60 кмч.![]()
![]()
Никогда не понимал эту адаптивность, нафиг она вообще нужна?Не проще было воткнуть отдельно режим S и не парить мозх людям?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем съездил на диагностику...ошибок было уйма !
Вот основные из них которые мне не очень то понравились:
1) 17956 (обрыв цепи N75)
2) 18057 (это с АБС... на ускорение не влияет)
3) 16524 (ряд 1 зонд 2 обрыв нагревочной цепи)
И еще переобогащение смеси!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17956 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепиСообщение от Spent
1) 17956 (обрыв цепи N75)
с такой ошибкой машина ездить нормально , естественно, НЕ будет...
(аварийное значение наддува 0.35 бар...считай, что машине едет без турбины)
а номера всей этой "уймы" ошибок ГДЕ????Сообщение от Spent
ошибок было уйма !![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Spent
Вот поэтому и не едет твой Пассат.
С первой ошибкой не удивительно, что тебя обгоняет В3 Пассат.![]()
Ищи обрыв проводки к 75 клапану, он расположен рядом с турбиной, обычно обрыв в самом разъеме под резинкой.
Spent
А кроме чтения ошибок что-то еще делали?![]()
Чтение ошибок это не диагностика...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А остальные ошибки в динамики отношения не имеют...подушка горит и абс с asr.
Что делалось:
1) Оперсовка - все гуд, дырок нет
2) Чистка ВКГ с заменой всех патрубков и хомутов
3) Замена инжекционного насоса фильтров
4) Масло
5) Лямбда зонд 2ая, только почему то она все равно в ошибках отображается, ставил новую, оригинал.
6) Заменен расходомер, но не на оригинал, оригинал будет в конце месяца
7) Проверка турбины - все гуд.
8) Замена обратного клапана вентиляции бензобака.
После всего этого машина стала ток бензина меньше кушать ;) Звонил в турбомоторс, сказали а если у вас передув, то почему данамика должна быть хуже, ведь на N75 либо не додув либо передув. Или когда он не работает он наоборот недодувает? Объясните, и еще где он находится =( Машинка раньше так пуляла.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Про датчики тут:Сообщение от Spent
Объясните, и еще где он находится
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
У тебя что-то с проводкой. И на клапан и на ЛЗ следует прозвонить проводку. Может во время ремонта где зацепили?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Когда на N75 нет питания, то он открыт и весь воздух с турбины подается на акуратор турбины, и он отрывается очень рано, поэтому наддув очень маленький, я точно не понмю, но вот Сережа 1967s написал, что около 0.3атм.Сообщение от Spent
А остальные ошибки в динамики отношения не имеют...подушка горит и абс с asr.
После всего этого машина стала ток бензина меньше кушать ;) Звонил в турбомоторс, сказали а если у вас передув, то почему данамика должна быть хуже, ведь на N75 либо не додув либо передув. Или когда он не работает он наоборот недодувает? Объясните, и еще где он находится =( Машинка раньше так пуляла.
А переддув будет если клапан заклинит в закрытом состоянии, когда часть наддува будет идти на аккуратор, а часть во впуск, тогда аккуатор будет открываться слишком поздно и тубина будет и 0.7 и 0.8 и дальше...пока мозги не уйдут в аварийный режим.
К твоему вышенаписанному, я бы проверил катализатор, померял давление топлива(на ходу и после долгой езды), и снял бы логи 114-115-211 группы при разгоне на 3-ей с 1000обм до 6000 обм с педалью в пол.
Где находится N75 я тебе уже написал, около турбины, мленькая чернаяч штучка, от неё идет 2 тонких шланга и подходит 1 разъем.Проверяй наличие напряжение на штекере и заодно сам клапан продувкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Срочняк!! Кароче когда мне чистили ВКГ, сказали типа щас машина должна будет поехать по другому, я особо не ощутил. Оказывается мне этот сам клапан N75 штекер не вставили! Сейчас вставили, я машину не узнал, впервые услышал звук турбины и разгоняется как угорелая, но теперь при этом у меня нереальное колличество синего дыма из выхлопа на холостых, да и на движении помоему. Щас снял аккумулятор чтобы ошибки сбросить, может из-за них, у кого какие догадки!? Если конец турбины то почему она так всачивает, меня даже на хаха пробрало от эмоций ;))) 3000 оборотов и прям стрелку кладет! Если завести то на холостых нет дыма, тронешься - идет. Вобщем завтра еду в турбомоторс, думаю лучше клапан отключчить ато еще и кат придется менять со всеми вытекающими ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в турбомотрс сделали ваыговор-
замена турбины
замена вкладышей
замена масляного насоса
соответственно маслаю,переход на мобил
40 000р =)) сегодня забираю...турбина кончилась с огромным выплеском энергии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь разгоняется как надо, просто всачивает ;) Турбина новая, вкладыши в моторе, масло мобил, фильтра, масляный насос, патрубки...и так далее. Теперь радуюсь, обкатываю, машина как новая едет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Па-здра-вля-ю!Сообщение от Spent
Теперь радуюсь, обкатываю, машина как новая едет.
Надеюсь, все 1,8 теперь остаются позади?;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=) 8 сек. до сотни. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что то очень крутоСообщение от Spent
=) 8 сек. до сотни. Спасибо, может ты по дороге из ремонта на чип заехал
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Облегченные поршни с молибденовым покрытием юбок.
И турбина стоит не оригинал, а GT28R, с повышенным ресурсом, на 4000р дороже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spent
откуда такой тюнинг?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу фоты кинуть .. тюнинг от "Турбомоторс" ;D Passat рулит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spent
Выкладывай фотки канечно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если интересно, это все от A.W.E tuning, у меня друг в свое время ( у него A4 Audi) менял турбину, вследствии ее поломки, и вместо штатного установил пакет от Garrett http://a4audi.ru/2008/05/28/a.w.e.-tuni ... -audi.html, машина стала просто самолетом, я не стал углубляться в столь глубокий тюнинг, просто установил турбокомпрессор повышенной мощности, а чтобы двигатель не умер, вкладыши и клапана. Вот и все ;)