0
-
16.09.2008, 17:38 #21
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
BabyToys
Сообщение от BabyToys
Вообще адаптивность типтроника большая наддуость, как я не гонял я так не смог добиться спорт режима, пускаешь педаль и включается 5-ая передача. Он все время на экономе ездит.
-
16.09.2008, 17:52 #22
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Philosof
а вот адаптивная программа - есть...
[/url]
-
16.09.2008, 18:00 #23
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Я знаю 2 режима работы АКПП.
Спорт и эконом.
На спорте коробка держит передачи высоко, вот как на А4 Ауди, там обороты ваыше 3000 постоянно, поэтому при нажатии педали машина почти не думает.На экономе как на Пассате, пятая передача и 60 кмч.
Никогда не понимал эту адаптивность, нафиг она вообще нужна?Не проще было воткнуть отдельно режим S и не парить мозх людям?
-
16.09.2008, 18:13 #24
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вобщем съездил на диагностику...ошибок было уйма !
Вот основные из них которые мне не очень то понравились:
1) 17956 (обрыв цепи N75)
2) 18057 (это с АБС... на ускорение не влияет)
3) 16524 (ряд 1 зонд 2 обрыв нагревочной цепи)
И еще переобогащение смеси!
-
16.09.2008, 20:26 #25
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Spent
с такой ошибкой машина ездить нормально , естественно, НЕ будет...
(аварийное значение наддува 0.35 бар...считай, что машине едет без турбины)
Сообщение от Spent
-
16.09.2008, 20:32 #26
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Spent
Вот поэтому и не едет твой Пассат.
С первой ошибкой не удивительно, что тебя обгоняет В3 Пассат.
Ищи обрыв проводки к 75 клапану, он расположен рядом с турбиной, обычно обрыв в самом разъеме под резинкой.
Spent
А кроме чтения ошибок что-то еще делали? Чтение ошибок это не диагностика...
-
17.09.2008, 01:31 #27
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А остальные ошибки в динамики отношения не имеют...подушка горит и абс с asr.
Что делалось:
1) Оперсовка - все гуд, дырок нет
2) Чистка ВКГ с заменой всех патрубков и хомутов
3) Замена инжекционного насоса фильтров
4) Масло
5) Лямбда зонд 2ая, только почему то она все равно в ошибках отображается, ставил новую, оригинал.
6) Заменен расходомер, но не на оригинал, оригинал будет в конце месяца
7) Проверка турбины - все гуд.
8) Замена обратного клапана вентиляции бензобака.
После всего этого машина стала ток бензина меньше кушать ;) Звонил в турбомоторс, сказали а если у вас передув, то почему данамика должна быть хуже, ведь на N75 либо не додув либо передув. Или когда он не работает он наоборот недодувает? Объясните, и еще где он находится =( Машинка раньше так пуляла.
-
17.09.2008, 01:50 #28
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от Spent
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
У тебя что-то с проводкой. И на клапан и на ЛЗ следует прозвонить проводку. Может во время ремонта где зацепили?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
17.09.2008, 08:59 #29
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Spent
А переддув будет если клапан заклинит в закрытом состоянии, когда часть наддува будет идти на аккуратор, а часть во впуск, тогда аккуатор будет открываться слишком поздно и тубина будет и 0.7 и 0.8 и дальше...пока мозги не уйдут в аварийный режим.
К твоему вышенаписанному, я бы проверил катализатор, померял давление топлива(на ходу и после долгой езды), и снял бы логи 114-115-211 группы при разгоне на 3-ей с 1000обм до 6000 обм с педалью в пол.
Где находится N75 я тебе уже написал, около турбины, мленькая чернаяч штучка, от неё идет 2 тонких шланга и подходит 1 разъем. Проверяй наличие напряжение на штекере и заодно сам клапан продувкой.
-
17.09.2008, 13:41 #30
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ! Срочняк!! Кароче когда мне чистили ВКГ, сказали типа щас машина должна будет поехать по другому, я особо не ощутил. Оказывается мне этот сам клапан N75 штекер не вставили! Сейчас вставили, я машину не узнал, впервые услышал звук турбины и разгоняется как угорелая, но теперь при этом у меня нереальное колличество синего дыма из выхлопа на холостых, да и на движении помоему. Щас снял аккумулятор чтобы ошибки сбросить, может из-за них, у кого какие догадки!? Если конец турбины то почему она так всачивает, меня даже на хаха пробрало от эмоций ;))) 3000 оборотов и прям стрелку кладет! Если завести то на холостых нет дыма, тронешься - идет. Вобщем завтра еду в турбомоторс, думаю лучше клапан отключчить ато еще и кат придется менять со всеми вытекающими ...
-
18.09.2008, 13:27 #31
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в турбомотрс сделали ваыговор-
замена турбины
замена вкладышей
замена масляного насоса
соответственно маслаю,переход на мобил
40 000р =)) сегодня забираю...турбина кончилась с огромным выплеском энергии.
-
19.09.2008, 10:40 #32
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Теперь разгоняется как надо, просто всачивает ;) Турбина новая, вкладыши в моторе, масло мобил, фильтра, масляный насос, патрубки...и так далее. Теперь радуюсь, обкатываю, машина как новая едет.
-
19.09.2008, 13:23 #33
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Spent
Надеюсь, все 1,8 теперь остаются позади?;)
-
19.09.2008, 17:05 #34
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0=) 8 сек. до сотни. Спасибо
-
19.09.2008, 17:12 #35
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от SpentТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.09.2008, 17:15 #36
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Облегченные поршни с молибденовым покрытием юбок.
И турбина стоит не оригинал, а GT28R, с повышенным ресурсом, на 4000р дороже.
-
19.09.2008, 17:16 #37
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Spent
откуда такой тюнинг?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.09.2008, 17:20 #38
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Могу фоты кинуть .. тюнинг от "Турбомоторс" ;D Passat рулит
-
19.09.2008, 17:23 #39
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Spent
Выкладывай фотки канечно.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
19.09.2008, 17:24 #40
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если интересно, это все от A.W.E tuning, у меня друг в свое время ( у него A4 Audi) менял турбину, вследствии ее поломки, и вместо штатного установил пакет от Garrett http://a4audi.ru/2008/05/28/a.w.e.-tuni ... -audi.html, машина стала просто самолетом, я не стал углубляться в столь глубокий тюнинг, просто установил турбокомпрессор повышенной мощности, а чтобы двигатель не умер, вкладыши и клапана. Вот и все ;)
Похожие темы
-
Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05 -
офф - но сколько должен стоить оригинальный ремкомплект ГРМ?
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57 -
Во сколько должен ребятенок садиться?
от Chester в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 21Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24 -
Сколько вы собираетесь ездить на своем VW Passat?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21 -
Через сколько тысяч меняют помпа?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48