За сколько должен разгоняться? - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BabyToys
    Цитата Сообщение от BabyToys
    машина разгоняется не очень охотно
    Если жать в кик даун, то коробке долджна быть пофигу вся эта адаптивность, максимальная мощность нужна.
    Вообще адаптивность типтроника большая наддуость, как я не гонял я так не смог добиться спорт режима, пускаешь педаль и включается 5-ая передача. Он все время на экономе ездит.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Вообще адаптивность типтроника большая наддуость, как я не гонял я так не смог добиться спорт режима, пускаешь педаль и включается 5-ая передача
    у этого Типтроника нет спорт-режима в привычном понимании... так что 5-я передача будет включаться...

    а вот адаптивная программа - есть...

    [/url]

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я знаю 2 режима работы АКПП.
    Спорт и эконом.
    На спорте коробка держит передачи высоко, вот как на А4 Ауди, там обороты ваыше 3000 постоянно, поэтому при нажатии педали машина почти не думает.На экономе как на Пассате, пятая передача и 60 кмч.
    Никогда не понимал эту адаптивность, нафиг она вообще нужна?Не проще было воткнуть отдельно режим S и не парить мозх людям?

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем съездил на диагностику...ошибок было уйма !
    Вот основные из них которые мне не очень то понравились:
    1) 17956 (обрыв цепи N75)
    2) 18057 (это с АБС... на ускорение не влияет)
    3) 16524 (ряд 1 зонд 2 обрыв нагревочной цепи)
    И еще переобогащение смеси!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    1) 17956 (обрыв цепи N75)
    17956 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

    с такой ошибкой машина ездить нормально , естественно, НЕ будет...

    (аварийное значение наддува 0.35 бар...считай, что машине едет без турбины)

    Цитата Сообщение от Spent
    ошибок было уйма !
    а номера всей этой "уймы" ошибок ГДЕ????

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Вот поэтому и не едет твой Пассат.
    С первой ошибкой не удивительно, что тебя обгоняет В3 Пассат.
    Ищи обрыв проводки к 75 клапану, он расположен рядом с турбиной, обычно обрыв в самом разъеме под резинкой.
    Spent
    А кроме чтения ошибок что-то еще делали? Чтение ошибок это не диагностика...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А остальные ошибки в динамики отношения не имеют...подушка горит и абс с asr.
    Что делалось:
    1) Оперсовка - все гуд, дырок нет
    2) Чистка ВКГ с заменой всех патрубков и хомутов
    3) Замена инжекционного насоса фильтров
    4) Масло
    5) Лямбда зонд 2ая, только почему то она все равно в ошибках отображается, ставил новую, оригинал.
    6) Заменен расходомер, но не на оригинал, оригинал будет в конце месяца
    7) Проверка турбины - все гуд.
    8) Замена обратного клапана вентиляции бензобака.

    После всего этого машина стала ток бензина меньше кушать ;) Звонил в турбомоторс, сказали а если у вас передув, то почему данамика должна быть хуже, ведь на N75 либо не додув либо передув. Или когда он не работает он наоборот недодувает? Объясните, и еще где он находится =( Машинка раньше так пуляла.

  8. #28
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    Объясните, и еще где он находится
    Про датчики тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197

    У тебя что-то с проводкой. И на клапан и на ЛЗ следует прозвонить проводку. Может во время ремонта где зацепили?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    А остальные ошибки в динамики отношения не имеют...подушка горит и абс с asr.

    После всего этого машина стала ток бензина меньше кушать ;) Звонил в турбомоторс, сказали а если у вас передув, то почему данамика должна быть хуже, ведь на N75 либо не додув либо передув. Или когда он не работает он наоборот недодувает? Объясните, и еще где он находится =( Машинка раньше так пуляла.
    Когда на N75 нет питания, то он открыт и весь воздух с турбины подается на акуратор турбины, и он отрывается очень рано, поэтому наддув очень маленький, я точно не понмю, но вот Сережа 1967s написал, что около 0.3атм.
    А переддув будет если клапан заклинит в закрытом состоянии, когда часть наддува будет идти на аккуратор, а часть во впуск, тогда аккуатор будет открываться слишком поздно и тубина будет и 0.7 и 0.8 и дальше...пока мозги не уйдут в аварийный режим.

    К твоему вышенаписанному, я бы проверил катализатор, померял давление топлива(на ходу и после долгой езды), и снял бы логи 114-115-211 группы при разгоне на 3-ей с 1000обм до 6000 обм с педалью в пол.

    Где находится N75 я тебе уже написал, около турбины, мленькая чернаяч штучка, от неё идет 2 тонких шланга и подходит 1 разъем. Проверяй наличие напряжение на штекере и заодно сам клапан продувкой.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Срочняк!! Кароче когда мне чистили ВКГ, сказали типа щас машина должна будет поехать по другому, я особо не ощутил. Оказывается мне этот сам клапан N75 штекер не вставили! Сейчас вставили, я машину не узнал, впервые услышал звук турбины и разгоняется как угорелая, но теперь при этом у меня нереальное колличество синего дыма из выхлопа на холостых, да и на движении помоему. Щас снял аккумулятор чтобы ошибки сбросить, может из-за них, у кого какие догадки!? Если конец турбины то почему она так всачивает, меня даже на хаха пробрало от эмоций ;))) 3000 оборотов и прям стрелку кладет! Если завести то на холостых нет дыма, тронешься - идет. Вобщем завтра еду в турбомоторс, думаю лучше клапан отключчить ато еще и кат придется менять со всеми вытекающими ...

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в турбомотрс сделали ваыговор-
    замена турбины
    замена вкладышей
    замена масляного насоса
    соответственно маслаю,переход на мобил
    40 000р =)) сегодня забираю...турбина кончилась с огромным выплеском энергии.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь разгоняется как надо, просто всачивает ;) Турбина новая, вкладыши в моторе, масло мобил, фильтра, масляный насос, патрубки...и так далее. Теперь радуюсь, обкатываю, машина как новая едет.

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    Теперь радуюсь, обкатываю, машина как новая едет.
    Па-здра-вля-ю!
    Надеюсь, все 1,8 теперь остаются позади?;)

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    =) 8 сек. до сотни. Спасибо

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    =) 8 сек. до сотни. Спасибо
    Что то очень круто , может ты по дороге из ремонта на чип заехал
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Облегченные поршни с молибденовым ​покрытием юбок.
    И турбина стоит не оригинал, а GT28R, с повышенным ресурсом, на 4000р дороже.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    откуда такой тюнинг?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу фоты кинуть .. тюнинг от "Турбомоторс" ;D Passat рулит

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Выкладывай фотки канечно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если интересно, это все от A.W.E tuning, у меня друг в свое время ( у него A4 Audi) менял турбину, вследствии ее поломки, и вместо штатного установил пакет от Garrett http://a4audi.ru/2008/05/28/a.w.e.-tuni ... -audi.html, машина стала просто самолетом, я не стал углубляться в столь глубокий тюнинг, просто установил турбокомпрессор повышенной мощности, а чтобы двигатель не умер, вкладыши и клапана. Вот и все ;)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
    от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57
  3. Во сколько должен ребятенок садиться?
    от Chester в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •