За сколько должен разгоняться?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию За сколько должен разгоняться?

    Подумал тут, и решил что мой пася силшком медленный ;) 1,8Т 170 лошадей...есть рабочий старый, 2,0 механика, б3, тык летает только в путь, даже думал что спидометр врет, проверял ;) Про динамику разгона AWM нигде не нашел, только европейцев. Для сравнения - меня !на скорости! нагоняет пасат б5 99года 1,8 механика, а у меня турбина и толку нету! Пробег 160 000, ВКГ чистил, фильтра менял - минус - стоит неоригальный расходомер, после замены максимум едет 180км/ч, скоро буду менять на оригинал, не тут проблема зарыта?

  2. #2
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    стоит неоригальный расходомер,
    ДМРВ - самый главный датчик, когда поставишь оригинал, тогда о чем-либо можно будет говорить. Если бы была МКПП, то можно было бы попробовать с отключенным ДМРВ, а так есть риск укоротить жизнь АКПП, хотя при неисправном ДМРВ тут рекомендовали ехать потихоньку в режиме типтрона. А вообще надо после замены ДМРВ, если не полетит, искать причины, например мерять давление топлива, возможно забита сетка б/насоса, в конце концов померять компрессию, и т.д. По-хорошему снять логи, тогда многое проясниться. А вообще набери в поиске "не едет" - столько написано... Удачи!

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    ЗЫ - а еще есть волшебное слово "опрессовка", для турбомоторов являющееся ключевым.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    стоит неоригальный расходомер, после замены максимум едет 180км/ч, скоро буду менять на оригинал, не тут проблема зарыта?
    тебе диагностику делать надо...

    (разгон у исправной машины с АКП - примерно 10-10.5 секунд до 100 км/ч)

    вот KYM практически все и подсказал...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гм ;) По работам которые я не так давно сделал, причем по рекомендации:
    1) Опресовка - дырок нету.
    2) Замена всех патрубков, хомутов.
    3) Замена инжекционного насоса.
    4) Чистка ВКГ (засерата)
    5) Замена всех фильтров
    6) Замена масла
    Проверка турбины - исправна.
    7) Замена обратного клапана вентиляции бензобака.
    8) Замена лямбда зонд 2.
    Расходомер сломал по своей тупости ;) Поставил неоригинал, за 3000р немецкий Махне помоему. В конце месяца привезут бош,оригинал с турбомоторс.
    По работе двигателя - работает исправно, без рывком, АКПП исправна, катализатор !новый!. Ну и после всего этого, думаешь, что пася не надежная машина, возьми в пример Maxima QX. Вообще аппарат, ездил, поменял за 1,5 года только радиатор ! ;) А в пас вложено (вместе с колесами и резиной, порядка 70-80т.р)

    Есть минуса, которыми пока не занимался, чек горит, сбрасываешь, через 50км опять горит, думаю ну его. Лью 95. В паре мигает Brake-ABS-ASR. Горит подушка, сама выскочила! Вот такие траляля. Единственное что еще, после катализатора соскочила со сварки муфта, или как ее, ну кароче в сеточку такую металическую, шумел ездил, заварили, но сверху не получилось, немного сечет, нужна новая (кстати не подскажите размеры? AWM passat 1.8t 01г.) ;))) Думаю на динамику она не влияет. И я не говорю что прям таки машина не едет, просто отец ездит на Lexus 330.. может от сюда и все загоны по скорости и динамике, но все же не пахнет тут 170 пони.

    1967s >>> Возможно где то 10с и разгоняется ;)

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    чек горит, сбрасываешь,
    ошибка-то какая ..? (номер)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot а вот это предстоит сегодня узнать ;) Но вообще у меня уже сложилось впечатление, что этот чек убрать нереально, решение только пламягаситель и очередные вложения.. ;) Лямбду ставил оригинал, за 4000р, думаю деньги на ветер.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    что этот чек убрать нереально
    реально...начать как раз нужно с номера ошибки
    да и езда с твоим дмрв - это не айс...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нууу, может и не айс, уж я тоездил с неисправным ДМРВ, рывки при переключении, ставишь Д машина прыгает, да и не едет вовсе, это неоригинал, если бы машину купил человек который на ней не ездил не разу, то ему бы все понравилось, но я то помню что пас у меня летал и 4ую до 200 крутил! А щас на 180 включаю пятую на титроне (сам не переключит, опять же из-за неоригинал) и все, 4000 RPM и дальше не едет ;) Так что ДМРВ скорее всего, забиты в него неверные данные расхода воздуха, наверняка меньше чем в оригинале!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    Возможно где то 10с и разгоняется ;)
    это и есть примерно его паспортная величина...

    Цитата Сообщение от Spent
    чек горит, сбрасываешь, через 50км опять горит, думаю ну его. Лью 95. В паре мигает Brake-ABS-ASR.
    Цитата Сообщение от Spent
    неоригинал) и все, 4000 RPM и дальше не едет ;) Так что ДМРВ скорее всего
    очевидно - да...ну и ошибки устрани...

    а то тебе не нравится, как она едет - но ты даже не знаешь, что за ошибки в памяти...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пассат 2001г МКП 1.8 turbo двигатель AWT.При долгом стоянии в пробках машина заметно тупеет в разгоне.Я подозреваю расходомер воздуха.У кого были такие проблемы прошу откликнуться.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид Б.В
    У кого были такие проблемы прошу откликнуться.
    летом наверно..в жару происходит...? сейчас тебе пол форума откликнется...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид Б.В
    пассат 2001г МКП 1.8 turbo двигатель AWT.При долгом стоянии в пробках машина заметно тупеет в разгоне.Я подозреваю расходомер воздуха.У кого были такие проблемы прошу откликнуться.


    привет...ну если подозревавешь....

    а что мешает продиагностировать ДМРВ???...

    ( на самом деле - практически у ВСЕХ кто имеет машину с мотором 1.8 турбо - точно такие же проблемы в пробках... )

    Цитата Сообщение от enot
    пол форума откликнется...
    так что - ты лучше в ПОИСК прогуляйся - и почитай темы про "тупит..." и тд...

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    разгон у исправной машины с АКП - примерно 10-10.5 секунд до 100 км/ч
    Сереж, если учесть, что у нас бензин не айс, то 11 минимум будет, да и мотор не новый.
    Spent
    Пассат с 1.8Т на автомате это не самолет, но едет он в общем-то хорошо.Если Б3 с 2Е мотором тебя обгоняет и сзади атмосфеный 1.8 поджимает..надо на диганостику.

    Цитата Сообщение от Леонид Б.В
    У меня пассат 2001г МКП 1.8 turbo двигатель AWT.При долгом стоянии в пробках машина заметно тупеет в разгоне.Я подозреваю расходомер воздуха.
    В пробках сильно нагревается моторный отсек и нагревается впускной трак, соответственно греется сильно впускной воздух, поэтому и тупит.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Братан у меня такой же замеряли разгон 8.6 до сотни,так что ищи что в машине не так!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,102
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1/2ОФФ: А за скока по паспорту разгоняется V6 2.8л монопривод? У меня в книжке не написано
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с отключенным ДМРВ на МКПП сколько можно примерно проехать без последствий.И как машина будет себя вести.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Пассате адаптивная коробка передач (если брать во внимание АКПП). После стояния в пробке машина запросто может "тупить", поскольку на педаль газа не было интенсивного давления. У меня по крайней мере так и происходит. В том числе после медленной и спокойной езды. У знакомых с АКПП тоже самое.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BabyToys
    Цитата Сообщение от BabyToys
    На Пассате адаптивная коробка передач (если брать во внимание АКПП). После стояния в пробке машина запросто может "тупить", поскольку на педаль газа не было интенсивного давления.
    Только почему-то на других моторах такое не просиходит
    Дело не в АКПП, а дело в том, что сильно нагревается впускной воздух...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мой ответ

    Цитата Сообщение от Сева
    Только почему-то на других моторах такое не просиходит
    Дело не в АКПП, а дело в том, что сильно нагревается впускной воздух...
    Ну я в конструктивных особенностях не разбираюсь, я сужу как потребитель. У всех моих друзей, если машина с АКПП будь-то Лексус или Инфинити адаптивная коробка ведет именно так - как только пытаешься разгоняться после медленной езды, машина разгоняется не очень охотно.

    А если судить по описанию коробки передач ("5-ступенчатая
    автоматическая трансмиссия 01 V" документ где-то здесь есть), то при спокойной езде коробка настраивается ближе к режиму ECO, а не Sport.

    ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации,
    которая характеризуется ранними переходами на
    повышенные и поздними переходами на пониженные
    передачи, в результате чего двигатель преимущественно
    работает с пониженной частотой вращения,
    следовательно экономично.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю как на лехусах и инфинях, но на пассате тупость уж точно не по причине "адаптивности" коробки...(адаптивность пассатовской коробки - дело такое... - сомнительное, в коротком промежутке времени )
    Цитата Сообщение от Сева
    Дело не в АКПП, а дело в том, что сильно нагревается впускной воздух...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
    от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57
  3. Во сколько должен ребятенок садиться?
    от Chester в разделе Детский Клуб
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •