0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ выручай советом.
Что было: Не стого ни с сего днем затроила. Приехал - заглушил-попил кофе-завел-троит.
Троит как на холостом так и при движении.
Что сделано:
Компресия = 12-12-11.5-8
По компу = пропуск воспламенения цилиндр 2
Новые свечи вкинуты (старые тоже норма визуально)
катушки местами 2 <-> 3 перекидывались (при подключении компа всеравно пропуск воспламенения цилиндр 2! а катушка из 3его стоит)
Снял голову, притер клопана (было видно что через выпускной в 4ом целиндре секло)
Произвел дважды раскоксовку
промыл все от вентиляции картера до маслообраток
Что есть сейчас: опять троит, опять пропуск воспламенения цилиндр 2
Что делать?
P.S. стоит газ (4ое покаление) на газу тоже троит, соответственно топливные фарсунки впорядке)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может высоковольтные провода-- их местами менял???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RetRain
Что есть сейчас: опять троит, опять пропуск воспламенения цилиндр 2 ...Что делать?что делать - менять коммутатор...(трансформатор зажигания)Сообщение от RetRain
катушки местами 2 <-> 3 перекидывались (при подключении компа всеравно пропуск воспламенения цилиндр 2! а катушка из 3его стоит)![]()
![]()
у него самая распространенная неисправность - распайка одного из выходных каскадов...
расположен коммутатор на корпусе воздушного фильтра...
в АЕВ нет ВВ-проводов...Сообщение от RikiS
А может высоковольтные провода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
что делать - менять коммутатор...(трансформатор зажигания)![]()
![]()
у него самая распространенная неисправность - распайка одного из выходных каскадов...![]()
а лучше подменить, отдолжив у кого-нить... а еще лучше проверить его осцилографом на сервисеа то так пол машины дополнительно купишь, а результата может и не быть...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тольько что пришел с гаража, именно на него и подозоение.
до него проводка звониться.
снимаешь провод с катушки на целидре 2 как троило так и троит. с других снимаешь -уже двоит.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
RetRain
Да на этом моторе с него надо НАЧИНАТЬ, ибо даже катушки горящие на АЕВ - это сверхредкое явление... А коммутаторы (ОМК) BOSCH - это постоянная тема для разговора.
Если руки растут правильно, то можно попробовать аккуратно вскрыть крышку ОМК и пропаять оборвавшийся контакт на транзистор.
P.S. Компрессия 8 - это уже ремонт... Я бы перемерил после всех твоих раскоксовок...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет.
Действительно проблемой всему стал коммутатор. После его замены все стало ОК. (80$ новый оригинальный)
После расковсовки и притирки клапанов компрессия изменилась с 12-12-11.5-8 на 12.5-12-12.5-13.5
Полагаю именно притирка повлияла на компрессию в 4ом котле, ну и раскоксовка тоже не без пользы прошла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RetRain
проблемой всему стал коммутатор. После его замены все стало ОК![]()
с почином....