0
-
15.09.2008, 02:14 #1
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Троит. Пропуск воспламенения. Просто ****.
Народ выручай советом.
Что было: Не стого ни с сего днем затроила. Приехал - заглушил-попил кофе-завел-троит.
Троит как на холостом так и при движении.
Что сделано:
Компресия = 12-12-11.5-8
По компу = пропуск воспламенения цилиндр 2
Новые свечи вкинуты (старые тоже норма визуально)
катушки местами 2 <-> 3 перекидывались (при подключении компа всеравно пропуск воспламенения цилиндр 2! а катушка из 3его стоит)
Снял голову, притер клопана (было видно что через выпускной в 4ом целиндре секло)
Произвел дважды раскоксовку
промыл все от вентиляции картера до маслообраток
Что есть сейчас: опять троит, опять пропуск воспламенения цилиндр 2
Что делать?
P.S. стоит газ (4ое покаление) на газу тоже троит, соответственно топливные фарсунки впорядке)
-
15.09.2008, 08:41 #2
- Регистрация
- 21.08.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А может высоковольтные провода-- их местами менял???
-
15.09.2008, 09:05 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от RetRainСообщение от RetRain
у него самая распространенная неисправность - распайка одного из выходных каскадов...
расположен коммутатор на корпусе воздушного фильтра...
Сообщение от RikiS
-
15.09.2008, 11:22 #4
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
а лучше подменить, отдолжив у кого-нить... а еще лучше проверить его осцилографом на сервисе а то так пол машины дополнительно купишь, а результата может и не быть...
-
15.09.2008, 11:30 #5
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тольько что пришел с гаража, именно на него и подозоение.
до него проводка звониться.
снимаешь провод с катушки на целидре 2 как троило так и троит. с других снимаешь -уже двоит.
-
15.09.2008, 11:44 #6
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0RetRain
Да на этом моторе с него надо НАЧИНАТЬ, ибо даже катушки горящие на АЕВ - это сверхредкое явление... А коммутаторы (ОМК) BOSCH - это постоянная тема для разговора.
Если руки растут правильно, то можно попробовать аккуратно вскрыть крышку ОМК и пропаять оборвавшийся контакт на транзистор.
P.S. Компрессия 8 - это уже ремонт... Я бы перемерил после всех твоих раскоксовок...
-
15.09.2008, 20:45 #7
- Регистрация
- 19.12.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо за совет.
Действительно проблемой всему стал коммутатор. После его замены все стало ОК. (80$ новый оригинальный)
После расковсовки и притирки клапанов компрессия изменилась с 12-12-11.5-8 на 12.5-12-12.5-13.5
Полагаю именно притирка повлияла на компрессию в 4ом котле, ну и раскоксовка тоже не без пользы прошла.
-
15.09.2008, 22:52 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от RetRain
Похожие темы
-
пропуск воспламенения , насос форсунки!
от igorjek в разделе Архив 2011г.Ответов: 127Последнее сообщение: 08.02.2011, 20:44 -
Пропуск воспламенения на больших оборотах, ATW 1.8T
от aleksandroid в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 03.08.2010, 18:39 -
Пропуск воспламенения на ATQ (инд катушек нет)
от melkon2002 в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:21 -
Обнаружен пропуск воспламенения!!!
от miracle22 в разделе Архив 2009г.Ответов: 27Последнее сообщение: 17.09.2009, 12:11 -
Обнаружен пропуск воспламенения
от EddyV в разделе Архив 2008г.Ответов: 23Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:56