Троит. Пропуск воспламенения. Просто ****.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит. Пропуск воспламенения. Просто ****.

    Народ выручай советом.
    Что было: Не стого ни с сего днем затроила. Приехал - заглушил-попил кофе-завел-троит.
    Троит как на холостом так и при движении.
    Что сделано:
    Компресия = 12-12-11.5-8
    По компу = пропуск воспламенения цилиндр 2
    Новые свечи вкинуты (старые тоже норма визуально)
    катушки местами 2 <-> 3 перекидывались (при подключении компа всеравно пропуск воспламенения цилиндр 2! а катушка из 3его стоит)
    Снял голову, притер клопана (было видно что через выпускной в 4ом целиндре секло)
    Произвел дважды раскоксовку
    промыл все от вентиляции картера до маслообраток
    Что есть сейчас: опять троит, опять пропуск воспламенения цилиндр 2

    Что делать?

    P.S. стоит газ (4ое покаление) на газу тоже троит, соответственно топливные фарсунки впорядке)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может высоковольтные провода-- их местами менял???

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RetRain
    Что есть сейчас: опять троит, опять пропуск воспламенения цилиндр 2 ...Что делать?
    Цитата Сообщение от RetRain
    катушки местами 2 <-> 3 перекидывались (при подключении компа всеравно пропуск воспламенения цилиндр 2! а катушка из 3его стоит)
    что делать - менять коммутатор...(трансформатор зажигания)

    у него самая распространенная неисправность - распайка одного из выходных каскадов...

    расположен коммутатор на корпусе воздушного фильтра...

    Цитата Сообщение от RikiS
    А может высоковольтные провода
    в АЕВ нет ВВ-проводов...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    что делать - менять коммутатор...(трансформатор зажигания)

    у него самая распространенная неисправность - распайка одного из выходных каскадов...
    +1
    а лучше подменить, отдолжив у кого-нить... а еще лучше проверить его осцилографом на сервисе а то так пол машины дополнительно купишь, а результата может и не быть...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тольько что пришел с гаража, именно на него и подозоение.
    до него проводка звониться.
    снимаешь провод с катушки на целидре 2 как троило так и троит. с других снимаешь -уже двоит.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RetRain
    Да на этом моторе с него надо НАЧИНАТЬ, ибо даже катушки горящие на АЕВ - это сверхредкое явление... А коммутаторы (ОМК) BOSCH - это постоянная тема для разговора.
    Если руки растут правильно, то можно попробовать аккуратно вскрыть крышку ОМК и пропаять оборвавшийся контакт на транзистор.

    P.S. Компрессия 8 - это уже ремонт... Я бы перемерил после всех твоих раскоксовок...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет.
    Действительно проблемой всему стал коммутатор. После его замены все стало ОК. (80$ новый оригинальный)

    После расковсовки и притирки клапанов компрессия изменилась с 12-12-11.5-8 на 12.5-12-12.5-13.5
    Полагаю именно притирка повлияла на компрессию в 4ом котле, ну и раскоксовка тоже не без пользы прошла.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RetRain
    проблемой всему стал коммутатор. После его замены все стало ОК
    с почином....


Похожие темы

  1. пропуск воспламенения , насос форсунки!
    от igorjek в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 20:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 18:39
  3. Пропуск воспламенения на ATQ (инд катушек нет)
    от melkon2002 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:21
  4. Обнаружен пропуск воспламенения!!!
    от miracle22 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 12:11
  5. Обнаружен пропуск воспламенения
    от EddyV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •