Дизельный звук при холодном запуске.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизельный звук при холодном запуске.

    Приветствую пасатоводов...!!!!
    3 месяца назад стал обладателем B5.5, пробег 92 000 км.
    К сожалению до покупки не знал что есть такой сайт, а то бы обязательно посмотрел.
    При запуске холодного двигателя слышен горомкий дизельный звук (знакомые подкалывают "дизельный пассат купил") чуть меньше минуты затем звук резко пропадает, как будто что-то отключилось, через некоторое время появляется на 5-10 секунд и потом все в норме.
    На прогретом двигателе такого не замечал. Возможности послушать другие авто нет, хотел спросить это нормально? Все что нашел в форуме по этому поводу (замер давления, ГНЦ и т.д.) я так понял относиться к работе двигателя когда такой звук присутствует всегда.
    Еще бывает что шумность двигателя повышается если пытаешся резко набрать скорость (особенно если повышать через круиз), если же плавно разгоняться то все в норме. Что посоветуете? Что это за агрегат может включаться и отключаться?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратный клапан маслосливной магистрали шалит.
    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    Что посоветуете?
    Для успокоения совести померить давление масла.
    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    Что посоветуете?
    Диагностику и пользоваться поиском - много у нас уже обсуждали.

    Добавлено:
    Сорри, не вчитался в вопрос.... Бред написал.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    чуть меньше минуты затем звук резко пропадает, как будто что-то отключилось, через некоторое время появляется на 5-10 секунд и потом все в норме.
    А не СВВ часом шумит?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    А не СВВ часом шумит?
    А что есть СВВ, я в этом новичек?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    А не СВВ часом шумит?
    +1

    на это наталкивает описание :

    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    При запуске холодного двигателя слышен горомкий дизельный звук (знакомые подкалывают "дизельный пассат купил") чуть меньше минуты затем звук резко пропадает, как будто что-то отключилось, через некоторое время появляется на 5-10 секунд и потом все в норме.
    На прогретом двигателе такого не замечал


    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    что есть СВВ, я в этом новичек?
    для новичков вверху справа есть кнопка ПОИСК - набери там СВВ и всё узнаешь...

    вкратце - система вторичного воздуха..качает воздух в выпуск при холодном запуске...для лучшего дожигания ОГ до прогрева катализаторов..

    шумит - насос СВВ во время работы...

    он как раз так и функционирует - отработав чуть меньше минуты - включается ещё секунд на 5-10 для самотестирования...

    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    знакомые подкалывают "дизельный пассат купил
    пошли их ...ниче не понимают, а туда же...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК спасибо за наводку... будем копать....
    Попутно, сегодня разобрал воздушный фильтр обнаружил кучу мусора...
    И одну странную вещь.... возле выходного патрубка есть маленькое отверстие возле него болтается такого же диамерта пластиковый короб, но он не был подсоединен, хомут затянут но без короба....
    Что это за пластиковый короб? Он случайно не связан с насосом СВВ, может там уже засорилось и из-за этого он так громко работает?


  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChatLanEN

    это и есть место подключения патрубка СВВ ( от воздушного фильтра к насосу СВВ)...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот спасибо....
    Ну сдесь кажись все понятно, картина маслом.... с насосом я разберусь... (но давление перед заменой масла тоже померю)
    Беспокоит тот факт что через эту дыру минуя фильт в цилиндр мог попасть песок, но об уже думать не хочется .... страшно становится....
    на какие же я бабки попал....

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая история была у меня, свистел насос при запуске холодного двигателя, на дилижансе сказали что умерает насос, поэтому и свистит, а так же был не нормально одет патрубок, типо насосал песка и подшипники крякнули , а свист вовсе был не из-за того чтон насос умирал, а порвался пластмасовый патрубок (гофра), который соединяет насос и двигатель, поменял патрубок и свист пропал! кстати ошибку не выдает?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ChatLanEN

    это и есть место подключения патрубка СВВ ( от воздушного фильтра к насосу СВВ)...
    А у меня просто патрубок одет без хомута,это плохо?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChatLanEN
    Правильно мыслишь. Только песок сначала отпескоструил ДМРВ, потом прошёлся по крыльчатке турбины, далее частично осел на масляном налёте на стенках впускного тракта. Остатки попали в цилиндры.
    А последствия могут быть различными. От никаких, и до ощутимо неприятных...
    Более того. Именно эта гадкая пластиковая трубка, которая у тебя обломилась, отдельно новая не продаётся. А как с разборами в УФЕ дела обстоят - мне неизвестно.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от DoZer
    А у меня просто патрубок одет без хомута,это плохо?
    Окромя хомута там ещё должна быть резинка уплотнительная забавной формы с бортиком. А хомут поставь обычный червячный НОРМА на 32. Лишним не будет. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от DoZer
    А у меня просто патрубок одет без хомута,это плохо?
    Окромя хомута там ещё должна быть резинка уплотнительная забавной формы с бортиком. А хомут поставь обычный червячный НОРМА на 32. Лишним не будет. [-X
    Резинка есть,завтро поставлю хомут,спасибо за ответ

  13. #13
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChatLanEN
    Судя по всему, трещит у тебя клапан (вроде называется редукционный) СВВ, сзади за движком, у моторного щита, у меня тоже так, после работы на прогрев. оборотах в теч. прим. 1 мин. звук потихоньку затихает, потом резко обрывается.
    Еще через минуту уже на нормальных оборотах ХХ раздается очередное бухтенье - включается диагностический насос системы вентиляции б/бака.
    Так что все вроде у тебя нормуль, но давление масла все ж померяй, только по методике, которая на форуме описана не один десяток раз
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    на нормальных оборотах ХХ раздается очередное бухтенье - включается диагностический насос системы вентиляции б/бака.
    поправлю немного.. такого насоса нет...

    есть диагностический насос системы контроля утечки паров топлива...( расположен за локером заднего левого колеса)...

    я думаю - это всё-таки насос СВВ

    Цитата Сообщение от 1967s
    включается ещё секунд на 5-10 для самотестирования...
    Добавлено спустя 50 секунд:

    Цитата Сообщение от KYM
    трещит у тебя клапан (вроде называется редукционный) СВВ, сзади за движком, у моторного щита, у меня тоже так, после работы на прогрев. оборотах в теч. прим. 1 мин. звук потихоньку затихает, потом резко обрывается.
    вот это запросто может быть...(комби-клапан)...

  15. #15
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    я думаю - это всё-таки насос СВВ
    Видать, ты, как всегда, прав
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вообще звук идет из двигателя, но трудно опредилить откудо... если этот насос/клапан расположен под двигателем, то по звуку похоже....
    Не свистит звук такой низкочастотный похож на работу какого то поршневого агрегаты....
    Думаю пойти по этому коробу (потом он в гофру переходить) и разобрать посмотреть что там....

    Bazarov

    А поповоду этого плаcтикового короба почему ты думаеш что он отломился, края там ровные непохоже чтобы он отломился, резиночка там есть, хомут придеться новый покупать. Я так придполагаю резиночка должна быть между ними, но не ислючено что там еще что-то должно быть, сейчас поищю фотки.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    звук такой низкочастотный похож на работу какого то поршневого агрегаты....
    Думаю пойти по этому коробу (потом он в гофру переходить) и разобрать посмотреть что там
    это и есть звук насоса ...его вполне так громко и отчетливо слышно...

    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    если этот насос/клапан расположен под двигателем, то по звуку похоже....
    насос расположен внизу за бампером под правой фарой...клапан - в заднем торце ГБЦ ( блестящий металлический "бочонок")

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    ChatLanEN
    Судя по всему, трещит у тебя клапан (вроде называется редукционный) СВВ, сзади за движком, у моторного щита, у меня тоже так, после работы на прогрев. оборотах в теч. прим. 1 мин. звук потихоньку затихает, потом резко обрывается.
    Еще через минуту уже на нормальных оборотах ХХ раздается очередное бухтенье - включается диагностический насос системы вентиляции б/бака.
    Так что все вроде у тебя нормуль, но давление масла все ж померяй, только по методике, которая на форуме описана не один десяток раз
    Хочеш сказать что так и должно быть, это нормально что он бухтит?

  19. #19
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChatLanEN
    Хочеш сказать что так и должно быть, это нормально что он бухтит?
    Насколько могу судить по описанию, то да. Не переживай, скоро перестанет - при т-ре ниже +5 не будет вставать на прогревочные обороты
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChatLanEN
    Либо я чего-то не понял, либо на фотке у тебя обжат заводским хомутом кусок патрубка свв с прокладкой...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 11:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 15:12
  3. Странный звук при холодном пуске
    от Тоха в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:03
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:23
  5. двигательARM шоркает при холодном запуске
    от петя в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •