В5 против 607 - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_pro
    А ты уточни. Заливается жидкость. Если не ошибаюсь около 5 литров на тысяч 80.
    - каждые 180000км - замена сажевого фильтра
    - каждые 120000км - заправка присадкой авто с саж. фильтр.

    Только я не уверен, что сажевый вильтр есть у всех...

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    У дизелей-всех. Немного ошибся-120 т.к.
    В принципе не так дорого. По моему около 500 уёв за полную заправку.
    Но дело то не в финансах. Пугает именно необычность конструкции авто.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_pro
    CARDINAL_GOMEL писал(а):Кстати, директор Гомельской станции Пежо ездит то на Audi A6 Mr. Green, я думаю не просто так smilk.gif


    А как???. Если он директор Пежа так ему удавиться, но ездить на Пеже. Ему и А6 починят работники.
    Ну, если так рассуждать... Это я написал к тому, что человек наверное тоже стоял перед выбором и выбрал немца

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    стоял перед выбором shuffle.gif и выбрал немца smilk.gif
    Ну а при чем тут директорство. Следуя данной логике директор Запорожского завода на чем должен ездить?
    В том то и дело что ЧЕЛОВЕК выбирал.
    Мне эта (из Пежей именно и только 607) машинка в душу запала. А ему А6.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    А может ему бабушка в наследство не оставила выбор??????

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про бабушку - это я не знаю. Оно-то все может быть...
    С ТАЗами тоже сравнивать никоректно, 607 - не тазик, ты же ни выбираешь между тазом и фольцом???!!!
    Я тебе про "директорство пежо" написал для информации

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CARDINAL_GOMEL
    Вот и я о том. Важная информация!!!

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    Я тебе про "директорство пежо" написал для информации
    Да скорее всего он еще до директорства ездил на А6. Вот если бы ему предоставили, то ездил бы с удовольствием я думаю.

    Цитата Сообщение от delta_pro
    Пугает именно необычность конструкции авто.
    А остальные свежих конструкций машины не пугают? Дизельные? С непосредственным впрыском? Твинтурбо всякие и т.д.? Главно не взять "г" изначально. А обслужить проблемно разьве что феррари. Даже на порше говорят что с запчастями не проблема, да и стоят они не заоблачно как многие бы подумали. Да и 500 уе раз в 120 тысяч это совсем не страшно и это не подвеска которая может и раньше попроситься...

    В общем-то и конструкция Б6 очень далеко ушла от Б5. А что делать, надо владеть...

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Имелась в виду именно необычность по сравнению с аналогами-одногодками. А то что машинки усложняются, и уже не всегда даже приходит мысль совать в ремонт свой непрофессиональный нос это понятно.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_pro
    Имелась в виду именно необычность по сравнению с аналогами-одногодками.
    ИМХО, ничего необычного.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Возможно. Но, как в начале писал, "Пассат он и в Африке пассат"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Дефлектор капота За или Против???
    от Dron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 20:40
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 20:52
  3. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •