0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаю (как ни странно) что на форуме собираются в основном пассатоводы, но хотелось бы послушать мнения ориентирующихся (жел. с большего объективные) про Пежо 607 2,2 бенз. Чёто западает она в душу. Вот думаю не прикупить ли сдуру год так этак 2001-2003. Но как-то боязно. Фольксваген он как говорится и в африке... А пежо????????
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
1. тема для курилки.
2. у меня друг работает механиком у официалов пЫжО...
про 607 2.2 бенз говорит![]()
...частота обслуги и качетво з/ч оставляют желать лучшего...по комфорту - на уровне мерина
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
delta_pro
и много у вас пыжиков бегает???Откуда: Беларусь
не одобряю выбор...![]()
честно скажу с 607 не сталкивался.... однако опыт эксплуатации пыжей позволяет кое-что сказать:
1. металл - очень мягкий... я такие называю фантик...
2. зимой двери не закрываются...
3. сложный пуск зимой...
4. про сервис и запчасти уже сказали
имхо
Сообщение от delta_pro
год так этак 2001-2003шило на мыло...Сообщение от delta_pro
Фолькс JP 1,9TDI 74 кВт, 2002
тут приминимо правило ФФФ
да простят меня их обладатели...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А в связи с чем был этот вопрос? Пассатов намного больше, но 607 тоже достаточно.Сообщение от wertolet
и много у вас пыжиков бегает???
+1Сообщение от enot
по комфорту - на уровне меринаПричем старших меринов, ближе к эске.
delta_pro, у товарища был 2,2 дизель. Продал только потому что дизель на нашей солярке начал громко работать и пугать своим возможным будущим. А так все оч на уровне, комфорт особенно. Мне нравился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет, земляк! Повторю выше сказанные слова - Зачем менять шило на мыло?!Сообщение от delta_pro
Вот думаю не прикупить ли сдуру год так этак 2001-2003. Но как-то боязно. Фольксваген он как говорится и в африке... А пежо????????Да и запцацки на пыжа подороже чем на пасю, имхо
Ну, а по комфорту пася не на много отстает
. Кстати, директор Гомельской станции Пежо ездит то на Audi A6
, я думаю не просто так
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
А чё за правило такое?Сообщение от wertolet
тут приминимо правило ФФФ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Форд, фиат и французы - плохие машиныСообщение от fal
А чё за правило такое?Сообщение от wertolet
тут приминимо правило ФФФ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Когда искал пассата чуть было не купил 607-го... До сих пор иногда мечтаю о НЕМ... Машина влюбляет в себя резко и надолго. Качество ее очень достойное. Комфорт и безопасность как у... Фиг знает у чего. Но на высоте. Одно плохо - фиг продашь потом![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
интересно... с запчастями перебое в нет...Сообщение от Fast
А в связи с чем был этот вопрос? Пассатов намного больше, но 607 тоже достаточно.
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Форд, фиат и французы - плохие машины![]()
![]()
+1Сообщение от Smirnofff
Одно плохо - фиг продашь потом
не жалуют на вторичном рынке... хотя все от региона может зависеть...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У нас? Мы ж практически Европа.Сообщение от wertolet
интересно... с запчастями перебое в нет...![]()
Дилер и фирменный сервис Пежо в наличии. Проблем с запчастями нет.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Fast
думал у вас спросом больше немцы пользуются чем французы...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ОФФ:
Сообщение от wertolet
думал у вас спросом больше немцы пользуются чем французы...![]()
Был на выходных на одном из наших глобальных рынков - французов 50%, немцев - 30%, 20% - остальные. Сцеников - любой цвет, любой год, любая комплектация.![]()
У нас пользуется спросом то, что доступно стоит. А французы более чем доступны.
607 от 10к$ 2001 до 26к$ 2005
Б5 от 7,5к$ 1998 до 17,8к$ 2005
Но ВВ естественно ликвиднее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин... вот бы нам такие ценыСообщение от Fast
ОФФ:
607 от 10к$ 2001 до 26к$ 2005
Б5 от 7,5к$ 1998 до 17,8к$ 2005![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЁёёёСообщение от Fast
У нас пользуется спросом то, что доступно стоит. А французы более чем доступны.
607 от 10к$ 2001 до 26к$ 2005
Б5 от 7,5к$ 1998 до 17,8к$ 2005
Но ВВ естественно ликвиднее.
Я за своего месяц назад 15 кило$ выложил + 1,5k$ ушло на замену всякой хрени...![]()
А мне ведь до Европы всего 80 км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Не. я 607 дизель не хочу. Там нечто страшное. Какой то противосажевый фильтр в который подается какая то хитрая и не дешевая жидкость. Все это как-то пугает.
Дело в том, что солярка уже перестала быть дешевенькой и смысл в диз.движке подутерялся. Поэтому засматриваюсь на бензины.
607 от 10к$ 2001- ну эт я не знаю. Э то уже не 607 это уже будет ломина какая то. 2001 г-около 13 уёв норм.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Smirnofff
Такая же ситуация. Поостерегся-купил Б5. 607-в воспоминаниях. А продать можно все. Если кому то нравится машина и ее покупают, значит кто-то их соответственно продает.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
А как???. Если он директор Пежа так ему удавиться, но ездить на Пеже. Ему и А6 починят работники.Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Кстати, директор Гомельской станции Пежо ездит то на Audi A6 Mr. Green, я думаю не просто так smilk.gif
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Ничего в этом страшного нет. Он необслуживаемый. Прет хорошо, ест мало... Простой ТНВД-шный 16-ти клапанный дизелюга. 2,2..Сообщение от delta_pro
Не. я 607 дизель не хочу. Там нечто страшное. Какой то противосажевый фильтр в который подается какая то хитрая и не дешевая жидкость. Все это как-то пугает.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так я не предлагаю, просто на таком меня возили. Ну и на 3,0 тоже. Впечатления только положительные. Только большое оно очень...Сообщение от delta_pro
Fast
Не. я 607 дизель не хочу. Там нечто страшное. Какой то противосажевый фильтр в который подается какая то хитрая и не дешевая жидкость. Все это как-то пугает.
Открой ав.бай. Там такие есть. Но за 13 ессно будет лучше.Сообщение от delta_pro
607 от 10к$ 2001- ну эт я не знаю.
Просто раньше была два плюса - "дешевле стоит" и "меньше ест", а теперь осталось только "меньше ест", но смысл все равно есть.Сообщение от delta_pro
Дело в том, что солярка уже перестала быть дешевенькой и смысл в диз.движке подутерялся.
Только я не уверен, что он "простой".
Сообщение от Smirnofff
Прет хорошо, ест мало... Простой ТНВД-шный 16-ти клапанный дизелюга. 2,2..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты уточни. Заливается жидкость. Если не ошибаюсь около 5 литров на тысяч 80. Это только для дизелей.Сообщение от Smirnofff
Ничего в этом страшного нет. Он необслуживаемый. Прет хорошо, ест мало... Простой ТНВД-шный 16-ти клапанный дизелюга. 2,2..
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Вот это уменьшение смысла меня и пугает в плане Пежо. До подорожания склонился бы наверно в диз сторону (что бы там не вопили про дизеля бензинщики. Езжу на дизеле девятый год и не мучаюсь). В Фольцах-не вопрос. А диз Пежо... Боязно. Уж лучше купить бензин.Сообщение от Fast
а теперь осталось только "меньше ест"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
delta_pro
Если не забуду, то вечером из дома мануал по 607-му скину. Ничего там про жидкости нет. Примерно то же, что и у ВАГ:
[/url]
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smirnofff
За мануал буду очень благодарен. А по поводу жидкости,то я уже столько форумов и прочего инета перелопатил, что сомнений в этом вопросе у меня нет. Единственно... Может для 16 ти клапанов что то не так. Впрочем, я по клапанам не ориентируюсь.