0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
- каждые 180000км - замена сажевого фильтраСообщение от delta_pro
А ты уточни. Заливается жидкость. Если не ошибаюсь около 5 литров на тысяч 80.
- каждые 120000км - заправка присадкой авто с саж. фильтр.
Только я не уверен, что сажевый вильтр есть у всех...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
У дизелей-всех. Немного ошибся-120 т.к.
В принципе не так дорого. По моему около 500 уёв за полную заправку.
Но дело то не в финансах. Пугает именно необычность конструкции авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну, если так рассуждать...Сообщение от delta_pro
CARDINAL_GOMEL писал(а):Кстати, директор Гомельской станции Пежо ездит то на Audi A6 Mr. Green, я думаю не просто так smilk.gif
А как???. Если он директор Пежа так ему удавиться, но ездить на Пеже. Ему и А6 починят работники.Это я написал к тому, что человек наверное тоже стоял перед выбором
и выбрал немца
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а при чем тут директорство. Следуя данной логике директор Запорожского завода на чем должен ездить?Сообщение от CARDINAL_GOMEL
стоял перед выбором shuffle.gif и выбрал немца smilk.gif
В том то и дело что ЧЕЛОВЕК выбирал.
Мне эта (из Пежей именно и только 607) машинка в душу запала. А ему А6.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А может ему бабушка в наследство не оставила выбор??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Про бабушку - это я не знаю. Оно-то все может быть...![]()
С ТАЗами тоже сравнивать никоректно, 607 - не тазик, ты же ни выбираешь между тазом и фольцом???!!!![]()
Я тебе про "директорство пежо" написал для информации![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CARDINAL_GOMEL
Вот и я о том. Важная информация!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да скорее всего он еще до директорства ездил на А6. Вот если бы ему предоставили, то ездил бы с удовольствием я думаю.Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Я тебе про "директорство пежо" написал для информации
А остальные свежих конструкций машины не пугают? Дизельные? С непосредственным впрыском? Твинтурбо всякие и т.д.? Главно не взять "г" изначально. А обслужить проблемно разьве что феррари. Даже на порше говорят что с запчастями не проблема, да и стоят они не заоблачно как многие бы подумали. Да и 500 уе раз в 120 тысяч это совсем не страшно и это не подвеска которая может и раньше попроситься...Сообщение от delta_pro
Пугает именно необычность конструкции авто.
В общем-то и конструкция Б6 очень далеко ушла от Б5. А что делать, надо владеть...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Имелась в виду именно необычность по сравнению с аналогами-одногодками. А то что машинки усложняются, и уже не всегда даже приходит мысль совать в ремонт свой непрофессиональный нос это понятно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ИМХО, ничего необычного.Сообщение от delta_pro
Имелась в виду именно необычность по сравнению с аналогами-одногодками.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Возможно. Но, как в начале писал, "Пассат он и в Африке пассат"![]()