Дюралевая подвеска
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дюралевая подвеска

    Заранее извиняюсь, ибо ежу понятно что тема такая уже поднималась, но в поиске ничего не нашел а лопатить вручную 500 страниц нету времени.

    Ситуация такая:

    Пассат, седан, 2000 г. приобрел у двоюродной сестры по очень хорошей цене - гораздо ниже рыночной, т.к. её семья уезжает в Англию на ПМЖ, а гнать туда тралом леворукую машину - нет смысла. Ранее эта машина была пригнана оттуда же, из Англии, и переделана на левую руку на сервисе официального представителя VW. Есть сервисная книжка - был всего один хозяин - пожилая женщина, машина досмотренная, не битая. По нашим дорогам машина не ходила вообще. Регистрацию здесь получила 4 сентября. На сколько я могу судить - визуальное и техническое состояние машины просто идеально - но опыт у меня для таких суждений мал - всего год водительского стажа, и до этого сидел только на А6 1996 года, и на Ниссан Альмера 1997 года. Хотел бы задать зубрам, разбирающимся в пассатах 3 вопроса:

    1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно?
    2) Нормален ли пробег 130 к. миль (примерно 210 к. км) для такой машины, или это означает, что срок эксплуатации скоро придёт к концу?
    3) Дюралевая подвеска. Очень много от кого слышал, что она ненадёжна, гнётся от ям и ухабов и ремонтировать её намного дороже и сложнее. Правда ли всё так трагично?


    В итоге передо мной альтернатива: оставить машину себе, либо продать по рыночной цене и на эти деньги купить что-то более достойное? Как считаете вы? Заранее спасибо.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kukus
    Очень много от кого слышал, что она ненадёжна
    Бред)))

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ostap


    Буквально сегодня говорил с человеком, его слова "С 98 года вроде как, начали выпускть машины с дюралем - А4, некоторые А6 и пассаты.. они оказались очень непопулярными, быстроломающимися, плохими в целом и с 2003 года снова перешли на другой вид металла. С этой подвеской и связываться не стоит - знакомый в неё столько денег вложил, и теперь уже с мая месяца продать не может".

    Вы считаете, это мнение дилетанта? Я просто не знаю, что из себя представляет тот человек - просто знакомый отца.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kukus
    1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно?
    2) Нормален ли пробег 130 к. миль (примерно 210 к. км) для такой машины, или это означает, что срок эксплуатации скоро придёт к концу?
    3) Дюралевая подвеска. Очень много от кого слышал, что она ненадёжна, гнётся от ям и ухабов и ремонтировать её намного дороже и сложнее. Правда ли всё так трагично?
    ОТВЕТ:

    1. Сильно (совсем) не ухудшается, если делали официалы(дорого однако)
    2. Пробег нормален, но диагностика объязательна.
    3. Гнется только если только по шпалам ездить, а так нормально только вовремя проверять рычаки, рулевые наконечники, и солдатики. Все.

    Цитата Сообщение от Kukus
    В итоге передо мной альтернатива: оставить машину себе, либо продать по рыночной цене и на эти деньги купить что-то более достойное? Как считаете вы? Заранее спасибо.
    Все зависит от твоих доходах и желаний. Пожалуйста.


  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо.


    Может быть, кто-то может подсказать ссылку на статью о дюралевой подвеске? Критическую или хвалебную - значения не имеет

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!


  7. #7
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,165
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 203

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kukus
    берет сомнение про переделку официально у VW, есть документы подтверждяющие это ?

    У А6 разве подвека не была из того же материала ?
    Ты думаешь счас подвески идут из разных материалов, т.е. для А4 из одного, для Пассата из другого

    Наши ямы убить могут все.
    Обычно машины из Англии если дизеля, то приходят с пробегом 400-450 тыс. км, их там берут очень дешево. Потом переделка, потом открутка спидометра. Я не говорю, что у тебя такой вариант, если люди точно привозили для себя. Но обычно это бизнес.

    Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:

    Да еще цену огласи, если не секрет конечно
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kukus

    с подвеской у пассата всё в норме!! говорю тебе это с уверенностью на 99.9% На моем за 6 лет и 151 тыс.км ни один рычаг не менлся все заводские и все в нормальном состоянии!!! пробег по России 30тыс км!

    какой двигатель у тебя? 210тыс км если обслуживался качественно это норм!! еще тысяч 150 думаю пройдет!

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kukus
    Может быть, кто-то может подсказать ссылку на статью о дюралевой подвеске? Критическую или хвалебную - значения не имеет
    рычаги не ломаются и не гнутся (всё равно из чего их хотят делать... )...рачагы меняют только по причине рваных пыльников.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    берет сомнение про переделку официально у VW, есть документы подтверждяющие это ?

    Есть. Lauri D - официальный представитель VW в нашем регионе.


    . Я не говорю, что у тебя такой вариант, если люди точно привозили для себя.


    На 100% уверен, что спидометр не крученный. Машину гнали именно для себя, покупали не через трейдеров, а у женщины - единственной хозяйки. Есть полная сервисная книжка со всеми датами ремонтов, чеками и т.п.

    Цена (как сестра сказала, только чтоб вернуть свои деньги за покупку, перегонку, переделку и регистрацию) - 4500 евро. Судя по объявлениям, это гораздо ниже рыночной цены.



    Александр Black MEN


    Движок бензинный, 1.8 без турбины

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

    И еще, знает ли кто-нибудь, могут ли электронщики сделать так, чтоб борт-компьютер сам конвертировал пробег, расход топлива и т.п. из миль в километры? И сколько это может стоить?

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kukus
    И сколько это может стоить?
    стоить это может бесплатно...если найдешь друга с vag-com, который поменяет кодинг приборки.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kukus
    ссылку на статью о дюралевой подвеске
    подвеска - алюминиевая...

    Цитата Сообщение от Kukus
    слышал, что она ненадёжна, гнётся от ям и ухабов и ремонтировать её намного дороже и сложнее. Правда ли всё так трагично?
    бред..извини...она НЕ гнется ... ..с чего ей гнутся...

    (во-первых - ты дико баянишь этой темой - во-вторых, не слушай эти дурацкие глупые сказки...

    надоело уже - от каждого второго новичка слышать первый вопрос про ненадежную подвеску... без обид... )

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ссылку на статью о дюралевой подвеске

    подвеска - алюминиевая...
    вспомнились дюраневые санки из детства, у меня дожили до моего племянника, помните какие были крепкие , чо то никто в советские времена из чугуна санки не делал, потомучто совдеповские санкостроители знали толк в подвесках [-X , неподресоренные массы итд

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    чо то никто в советские времена из чугуна санки не делал, потомучто совдеповские санкостроители знали толк в подвесках
    ага..нужно ещё помнить, что санки и тд - это был побочный продукт военных заводов всех мастей...

    у нас в К-н-А санки, лодки и лыжные палки делал завод им.Ленинского Комсомола, который на самом деле - один из крупнейших в мире производителей атмоных подводных лодок...

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    К-н-А
    а это где ?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    это где ?
    Комсомольск-на-Амуре...

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Комсомольск-на-Амуре...
    не въехал

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kukus
    1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно?
    При нормальной переделке качества не ухудшаются. Для полного порядка надо поменять зеркала и фары.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valdemar
    1) Сильно ли ухудшаются качества машины после переделки руля, или это, в принципе, незначительно
    я ваше не понимаю зачем это делать, стока бабла отдавать, ездили бы так, треть страны на праворуких ездит, даже прикольно навена, праворукий пася, не разу не видел

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ваше не понимаю зачем это делать, стока бабла отдавать, ездили бы так, треть страны на праворуких ездит, даже прикольно навена, праворукий пася, не разу не видел

    Это у вас, в России. У нас (Латвия) запрещено законодательством на праворуких ездить. Даже не зарегистрируешься и не застрахуешься с правой рукой. А на дороге - как обгонять?


    ПС. Жил 4 месяца в Англии, катался все время (в качестве пассажиа) на праворукой пасе 2002 г..)) понравилось, и очень рад, что приехав появилась возможность купить почти такой же.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12
  2. Подвеска
    от fildens в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 04:56
  3. подвеска
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 16:13
  4. ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 10:14
  5. Чем грозит подвеска?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •