0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лигично, раз пишешь, что воздух еле проходит без питания.Сообщение от Ilya_Tr
что переодически выскакивает переду....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
В общем, когда напряжение есть, все три прродуваются идеально, когда напряжения нет, один штуцер закрыт, так, как и должно быть, но: он как-бы немного травит воздух, т.е. если к примеру ртом создать вакум, то он очень быстро исчезает, через два других штуцера.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ostap
Ага, т.е. он должен быть идеально закрыт, как к примеру обратные клапана?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ilya_Tr
Седло клапана видимо не совсем герметично...И я думаю оно еще больше будеть травить при давлении 0.5-0.7 Бар и выше, в таком случае будет передув.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ilya_Tr
Без питания он должен свободно продуваться в 2 штуцера, если дуется плохо, то это и есть причина переддува.
С питанием, как стало ясново все 3 должен продуваться.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Я вот думаю...если чипануть мотор с криво работающим ВГ, чего будет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ostap
Несложно вроде додуматьЯ вот думаю...если чипануть мотор с криво работающим ВГ, чего будет?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
А как думаешь, если сейчас отстает наддув(скажем на 2200об требует 1670 а получает 1340-1400), то при чипе будет требовать скажем 2100, а выдавать будет так же 1400 или допустим 1600-1700?
Как не хочется менять турбину...ведь и не гремит ВГ, и не гонит масла и дует отлично, и прошла не так много


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K, Ostap
Спасибо, внесли ясность, видимо надо будет поменять и посмотреть, ато действительно, если уж я ртом его продуть могу слегка, то давление кторое там создается при работе, и подавно наверное продует))
Меня просто смущало, что и N80(который в вентиляции бензобака) точно также не идеально перекрывается.... думал, что это особенность электромагнитных клапанов...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Karlsson
Естественно...турбину в общем под списание.
Но лучше я чипану её за 6-7 тысячь, чем новую турбину куплю.Так хоть с отрывом буду ездить, а когда совсем будет дуть мимо колеса тогда буду менять.

Но я думаю это будет долгий процесс.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какой правильный?Сообщение от Karlsson
Неправильный подход
Менять турбину за 30 штук?
Я лучше машину продам и другую куплю
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1. Чиповать нужно исправную машину. А сейчас ты просто усугубишь проблему чипом.Сообщение от Karlsson
Неправильный подход
А чего с ней?Сообщение от Ostap
турбину в общем под списание.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При отключенном клапане он закрывает напорную магистраль, чтобы вакуум не терялся при неисправности катушки клапана. При подаче на него ШИМ - в зависимости от его скважности на выходной трубке мы получаем определенное отрицательное давление. Избыток давления выходит через третье отверстие. Как правило - в корпус воздушного фильтра.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Spaze
Паш, у нас ведь 1.8Т
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошо тему создали, у мени при напряжение только два продуваются отверстия в 75
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тормозит наддув на низах.Сообщение от lw
А чего с ней?
Уже все проверил, поэтому турбину под замену.Точнее не саму турбину, а вестгейт.
А какие еще есть выходы?Чип в 5-6 раз дешевле, чем новая турбина.Пусть на низах будет провал в динамике, зато потом будет подрываться хорошо.Сообщение от lw
А сейчас ты просто усугубишь проблему чипом.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ostap
А на что ты опираешься по поводу провала в динамики? На штатные х-ки не смотри, там где 210 Н*м с 1750 об/мин
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Я сравниваю со вторым Пассатом, мой старый едет на низах лучше, при стартах с места нету затупа в начале, притом он еще на 100кг тяжелее!И мотор 150лс, а не 170лс.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пролистал темы по N75. Снял со своего: сопротивление 28,8Ом, в норме.
Закрытый клапан продувается с трудом. При подаче питания продуваются все 3 трубки. "Прочистил" карбклинером и при закрытом клапане стало травить воздух больше.
Под замену? Я так понял, что при травлении клапан будет сбрасывать воздух турбины при наборе обротов, или не так?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как-то странно стал разгоняться с "дырявым" N75...
Разгон более затяжной.

