0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел в поиске такую информацию:
"При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. "Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.
сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его "частичную открытость" от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?
"сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. "
У моего сопротивление 230ом.
Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.
Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот и я тебе нашел поиском:
Сообщение от rummi
При подаче на него напряжения ( только долго не замыкай и не коротни , лучше через фишку) должны продуваться все 3 штуцера . Когда он закрыт - напряжение не подается , только между двумя : штуцером от зоны высокого давления турбины и штуцером на актуатор вейстгейта . Подаешь напряжение и продуваешь одновременно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А то я уже замучился доказывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь со схемой все ясно стало!
А какое должно быть у него сопротивление?![]()
Получается в поиске куча неверных советов.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если память не изменяет - то в пределах 25...35 Ом.
Добавлено спустя 41 секунду:
Могу и ошибаться.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
У меня 230 ом...на выброс?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Теперь кое что и проясняется.75 у меня не щелкал от сетевого адаптера, хотя от этого адаптера горит 55вт галогенка, а щелкал только от АКБ.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может адаптер переменного тока?Сообщение от Ostap
не щелкал от сетевого адаптера
Добавлено спустя 53 секунды:
Померий еще раз.Сообщение от Ostap
У меня 230 ом...на выброс?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постоянного.По-началу я думал, что адаптер сдох, подключил галагенку 55вт(для фары, H7) и она загоралась ярко.Подключил соленоид, а он не щелкает.Пришлось кинуть на АКБ и он начал щелкать.Сообщение от lw
Может адаптер переменного тока?
Перемерял...230ом.А мозги ток какой силы подают на клапан?Сообщение от lw
Померий еще раз.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тогда в чем отличия-то? Элекроны бегают разные?Сообщение от Ostap
Постоянного.По-началу я думал, что адаптер сдох, подключил галагенку 55вт(для фары, H7) и она загоралась ярко.Подключил соленоид, а он не щелкает.Пришлось кинуть на АКБ и он начал щелкать.![]()
Подают 12В, а сила тока цепи по закону ома: 12В/30ом=0,4АСообщение от Ostap
А мозги ток какой силы подают на клапан?
Ничего не перепутал? Может 23? Лампочку померийСообщение от Ostap
Перемерял...230ом
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Новая лампочка H1 55Вт - 4,3 ом, только что померил.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Подавать-то на клапан желательно ШИМ сигнал...Да и вообще: Что мешает запустить тест клапана из VagCom одновременно продувая его?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
230...я мерял не так давно.
Лампочка обычная-Филипс 55вт, с дближнего света.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Какой простите сигнал?Сообщение от Mex@n!K
ШИМ сигнал![]()
Какая разница, что с теста исполнителей, что с акб я его включаю?Сообщение от Mex@n!K
Что мешает запустить тест клапана из VagCom одновременно продувая его?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ШИМ. Широтно-Импульсная Модуляция, именно так управляется клапан 75, используя переменную скважность сигнала.Какой простите сигнал?
Ну ты же не будешь его вечно с АКБ включатьКакая разница, что с теста исполнителей, что с акб я его включаю?А так заодно проверишь всю цепь управления
А вообще, собственно, зачем тебе все это?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наддув отстает на низких оборотах, была тема.Сообщение от Mex@n!K
А вообще, собственно, зачем тебе все это?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Mex@n!K
Он щелкает при тесте кстати.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ostap
Снимать разъем с 75 и прокатится не пробовал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Разъем с клапана?Или трубку с акуратора?
Толку снимать разъем, там давления вообще не будет, он все стравит на акуратор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Здраствуйте уважаемые, еще вопросец по этому клапану...
Когда он в закрытом состоянии(без напряжения) на сколько сильно он должен быть закрыт, простите за каламбурчик))
Тоеть, например, дую я в него, он закрыт, но очень слабо воздух всёже просачивается...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
И должен просачиваться в направлении акуатора турбины, притом не чуть-чуть, а полностью.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ilya_Tr
Что закрыт? Какой штуцер? Управляется только один - он или открыт, или закрыт. Иного не дано.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
К слову, почему меня это заинтересовало, потому что переодически выскакивает переду....
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.