0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померял противодавление катализатор.
Выкрутил зонд, он бледно серый.
Вкрутил свой колхоз.
Завел мотор, стрелка стоит на 0.
Нажал в пол:стрелка резко метнулась до 0.2атм, потом резко упала на ноль.Даже когда обороты стали 7000 стрелка стояла на 0.![]()
Это все на месте, что скажете госпада?
Если например набрать и держать 4000, то стрелка показывает 0.Манометр исправный.
Выбивать кат или оставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
altF4
Померять нормально.
С полузакрытым дросселем ты ничего не намеришь. Тапка в пол - это открытие дросселя на 100%. Поэтому замер и делается на ходу под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Не могу я на ходу, капот не получается закрыть.![]()
Что-то я разницы не пойму.Мы же не давлением неддува меряем, что нужно с низов в пол разгонятся, а поток газов.С полузакрытым дросселем ты ничего не намеришь. Тапка в пол - это открытие дросселя на 100%. Поэтому замер и делается на ходу под нагрузкой.
Я на месте тоже в пол давлю, теже 100 процентов.
Мотор работает на холостом, резко жму в пол(даже в кик даун) и стрелка через секунду показывает 0.2атм, а потом резко падает на 0.Мотор уже на 7000 попадает на отсечку и давление 0 стоит.
При 7000 поток газов получается максимальный(ДЗ полность открыта и максимальные оборты) и противодавление 0.
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Позвонил тока што в Выхлоп и поговорил с мужиками.Рассказал, что так и так.Они мне сказали, что все ОК, мол на пике оборотов должно быть 0, если бы был оплавлен или осыпался было бы далеко не 0.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну раз ТАМ сказали, что всё хорошо, значит всё хорошо.Сообщение от altF4
Позвонил тока што в Выхлоп и поговорил с мужиками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
!?Мало ли чего сказали, я хочу узнать еще мнения.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
altF4
Нормально все, не рушь себе мозх...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Bazarov
altF4
Померять нормально.
С полузакрытым дросселем ты ничего не намеришь. Тапка в пол - это открытие дросселя на 100%. Поэтому замер и делается на ходу под нагрузкой.
замер производить только под нагрузкой... на скорости за 100 км в час
с тапкой в пол...
без нагрузки частично забитый кат(глушитель) покажет удовлетворительный результат,
да и показатель противодавления по колебанию стрелки засечь не успеешь... ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Нормально все, не рушь себе мозх...![]()
А то действительно скоро буду закипать![]()
Объясни почему?Педаль и так в полу, обороты максимальные.Сообщение от kuzmichh
без нагрузки частично забитый кат(глушитель) покажет удовлетворительный результат
Макисмальный забор воздуха идет и его выброс, катализатор то проверяем на проходимость газов, мы газы имеет в максимальном кол-ве.
И что со 100 разоняться до 220?Сообщение от kuzmichh
на скорости за 100 км в час
с тапкой в пол...Или как еще раскрутить мотор до упора, чтобы был максимальный поток газов?Нафик такие тесты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот как раз газы мы имеем в минимальном количестве...Сообщение от altF4
Объясни почему?Педаль и так в полу, обороты максимальные.Сообщение от kuzmichh
без нагрузки частично забитый кат(глушитель) покажет удовлетворительный результат
Макисмальный забор воздуха идет и его выброс, катализатор то проверяем на проходимость газов, мы газы имеет в максимальном кол-ве.
на бедной смеси без нагрузки мотор крутанется до отсечки легко, о под нагрузкой даже до 3000 не раскрутится...
ну так до 130 например...Сообщение от altF4
И что со 100 разоняться до 220?Сообщение от kuzmichh
на скорости за 100 км в час
с тапкой в пол...Или как еще раскрутить мотор до упора, чтобы был максимальный поток газов?Нафик такие тесты.