0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
В связи с тем, что сейчас вплотную занялся машиной, возник вопрос, какие технологические моменты нужно просмотреть на моторе? А то я смотрю, все себе турбы чистят, ДЗ и ВКГ промывают, впуск чистят и т.п.
Что можно сделать полезного по мотору для АНН? Чистить ли впуск? Проверять ли кат? Чистить ли турбу? Может быть еще чем-то можно улучшить работу мотора? Подскажите, знающие.
Это все при условии того, что мотор работает без изъянов почти (масло 300 мг на 8000 км.). Только греется очень долго....
Кстати, почему так долго греется дизель даже при +8? Может быть у меня постоянно открыт термостат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам себе и ответил. Проверь нижний паторубок через 5 мин после запуска мотора. Если теплый то термостат. Тока заглушить не забуть перед проверкой, а то намотает еще.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нетрожьСообщение от Sharp2k
Что можно сделать полезного по мотору для АНН?
Только греется очень долго....
Кстати, почему так долго греется дизель даже при +8? Может быть у меня постоянно открыт термостат?
не мешай машине ездить.
дизель прогревается в движении, а не на холостых.
обычно 2-3 минуты и плавно в путь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Чистить ВКГ и впуск полезно!А дизель греется лучше(быстрее)под нагрузкой!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да хня это - чистка впуска и ВКГ. Не забиваются они почти ничем. Если турба исправна, масло не гонит - то впуск будет нормальным. Будет налет около 2 мм - это вариант нормы.
Если хочется заморочиться - проверить работу турбины (открытить грибок управления геометрией от кронштейна, поднять обороты до 2500, и потягать за шток туда-сюда. Заеданий быть не должно). Если заедания есть - жеательно разобрать и прочистить. И готовиться к грядущей замене турбы - геометрия подносилась. Или отдать в ремонт, к знаюим людям, чтоб устранить косяк с заеданием геометрии.
Если машина в возрасте старше 8 лет - надо купить нижнюю часть трубки ВКГ, которая идет от картера и заменить. Скорее всего она уже треснула по нижнем фланцу, что приводит к замасливанию нижней части двигателя и неверной диагностике проблемы в виде прохудившейся прокладки картера. А так - просто проверка на течи.
Да, чуть не забыл. Либо удалить направляющий кожух на интеркулере, либо подрезать его нижнюю, прилегающую у интеркулеру часть на 1,5 -2 см, т.к. она перетирает интеркулер и он становится негреметичным - теряется давление наддува.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как резать- вынуть сначала интеркуллер или доступ снизу?Сообщение от Spaze
подрезать его нижнюю, прилегающую у интеркулеру часть на 1,5 -2 см
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить интеркулер на герметичность? Замасленность посмотреть или есть еще какой-нибудь способ?
Шток проверял, ходит нормально. Вискомуфта в порядке.
Spaze, спасибо за советы, нижнюю часть ВКГ посмотрю, что там и как. Кстиати, откуда видно будет? Сверху или снизу? Или только с ямы?
ЗЫ. Ну не отошли у меня привычки с девятки на тему что-то посмотреть, проверить-улучшитьНет у меня такого ощущение, что какой-то механизм может работать по 200 тысяч и не ломаться
Поколхозить хочется, хотя иномарка у меня не первая.
Spaze, кстати, как тебе английский дизель?
На тему прогрева. Так у меня при небольшой нагрузке (2000 тыс. об. в среднем) он греется при +8 минут 10 до 87 градусов. Очень непривычно после бензинового алюминиевого 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А фото кто располагает?Сообщение от Sharp2k
нижнюю часть ВКГ посмотрю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Елса, видимо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, чтобы резать - надо снять бампер. Направяющая воздуха для него - она вставляется и фиксируется самим пластиком бампера. Сам интеркулер снимать необязательно.
Осмотреть его на предмет замасливания. ТАм, где пыль, грязь пополам с маслом - там и негерметично. Обычные проблемы - негерметично прикручены патрубки к нему (входящий и выходящий) и перетертые ребром кожуха интеркулера соты внизу. Как результат - дырки и масло, выдавилваемое из этих дыр. Падает мощность и т.п.Сообщение от Sharp2k
как проверить интеркулер на герметичность
Ничего страшного. Это та же девятка, только на новом уровне сложностиСообщение от Sharp2k
не отошли у меня привычки)))) Привыкнешь относиться к нему не на "ты" или на "вы", а на "эй ты, козел!" ))) Особо улучщать там нечего, а вот поддерживать в нормальном состоянии - вполне бюджетно. Главное хотя бы раз в месяц заглядывать под капот с пристрастием ))))
Нижняя часть ВКГ - можно смотреть как сверху, так и снизу. Ничего толком не увидишьЕсли видишь висящие капли масла на "подкове" - алюминиевой U-образной части, прикрывающей заднюю часть картера и часть маховика, а капли висят на 2 болтах М10, которыми она прикрепляется к блоку цилиндров - то скорее всего, есть течь по этому узлу. Он как раз находится под топливным фильтром.
На тему прогрева. КПД дизеля выше чем у бензина, поэтому потери тепла во внешнюю среду (читай - в ОЖ) - гораздо меньшше. Поэтому и нагрев ОЖ идет медленнее. ЗАвел, пока тарахтит - закрыл гараж, затем радио настроил, пристегнулся -и в путь. Пока не тронется стрелка датчика температуры - не крутить выше 2000, тронулась - можно жечь. И будет твой двигатель служить долго и счастливо )))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему нельзя крутить? Из-за турбины?
Смотрел полностью все нижнюю часть моторного отсека на момент замасливания около месяца назад - не было ничего совсем. Абсолютно сухо. Может, повезло....
Но ВКГ все-равно посмотрю. Интеркулер у меня немного замаслен, но лишь из-за того, что когда я забирал у предыдущего хозяина машину, были неплотно затянуты хомуты.
Еще вопрос: под пластиковым кожухом мотора находится грибок пластиковый (сзади сверху), соединяющий два патрубка. Из него подтекает немного масла. Что это и в чем может быть дело?
Воздушник надо менять каждую смену масла?
Как часто надо менять топливный фильтр?
Spaze, так как тебе английский дизель?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, я не нашел в ELSA картинки про ВКГ. Там про это не написано. Но блин, что, так сложно проследить путь от "грибка" в крышке ГБЦ вниз до ухода ее в блок цилиндров? она единая, без наворотов, как в бензине.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как долго вообще ходит кат на дизелях?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Sharp2k,Нелья крутить - т.к. двигатель холодный, и находится не в рабочем режиме. А посему нагрука на его элементы выше расчетной. Смазка и т.п. Поэтому, пока холодный - меньше 30 градусов - лучше не насиловать.Сообщение от Sharp2k
А почему нельзя крутить
. ЗАмечательно. Тогда ничего не надо трогать - только контролировать на предмет масла. ПОтекло - готовиться к замене. Много оттуда не вылетит, просто будет грязно.Сообщение от Sharp2k
Абсолютно сухо
Грибок вытаскивается из крышки клапанов просто так - он там просто плотно сидит. одноразовые Хомуты на турбках, подходящих к нему - лучше заменить на затяжные. МЕсто входа грибка в клапанную крыщку - посадить на герметик, дать засохнуть. Течь должна уйти. Это просто негерметичное соединение. От времени резина высохла, и стала пропускать газы (под крышкой на ХХ есть избыточное давление).Сообщение от Sharp2k
под пластиковым кожухом мотора находится грибок пластиковый (сзади сверху), соединяющий два патрубка. Из него подтекает немного масла. Что это и в чем может быть дело?
В идеале - в 2 раза чаще, чем смена масла. Блин, чё, жалко 300 рублей? А двигатель будет дышать свободнее. Кстати, фильтры лчше брать MAHLE, или как миниму с несколькими силиконовыми усилителями, чтобы фильтрвоальную бумагу не всосало внутрь корпуса фильтра - и не было подсосов снаружи.Сообщение от Sharp2k
Воздушник надо менять каждую смену масла
Ну вообще - в зависимости от твоей чистоплотности и честности заправок. Если заправляешься в проверенных местах - раз в 40 -50 тысяч. Ничего там не оседает, никакого криминала - обычно все чисто. Каждое ТО проверяй наличие воды в фильтре (сливай по 50-100 мл из нижней части - там есть пробка), и если есть - то меняй фильтр. А если нет - катайся.Сообщение от Sharp2k
Как часто надо менять топливный фильтр?
Да заипцомСообщение от Sharp2k
Spaze, так как тебе английский дизель?)) Следующее поколение, Commоn rail и все такое. Очень мягко работает. Тяговит, я не жалуюсь. Конечно, туда бы TDV8 - это бы была силища. А это - так, просто комфортно катацца. Не скажу что болид -но по город достаточно резво таскает. Пассат на 115 л.с. - быстрее будет. Просто разные цели ставятся автомобилям.
Кстати, и не английский он, а интернациональный. Там и французы, и немцы постарались..... вроде как такой же стоит на Ситроенах, и на бэхах (толкьо с двумями турбинами)
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
, желательно его удалить от греха подальше. Читай в базе знаний, в статье про "Диагностика дизеля - "не едет"", там я подробно расписывал. Также недавно была тема от Kazbich2004 - удаление ката "малой кровью" - там все разжевали.Сообщение от Sharp2k
Как долго вообще ходит кат на дизелях?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze - спасибо за чуткость и понятное объяснение.
Будешь в моём городе - заезжай.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Бум искать. Смотреть и менять снизу?Сообщение от Spaze
проследить путь от "грибка" в крышке ГБЦ вниз до ухода ее в блок цилиндров?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока не гремит - не буду удалять, это всегда успею
Т.е. стоит поставить на грибок с обеих сторон хомуты, дабы избежать течей масла? Грибок чистить и как-то прочищать надо? За что он вообще отвечает этот грибок?
У меня в городе воздушник стоит около 450 рублей Mahle. Довольно-такие дорого получается менять по 2 за 8000 км, хотя было бы неплохо...Подумаю.
Еще вопрос? интеркулер надо как-то чистить или промывать или еще чего-то с ним делать? Что будет плохого, если он будет в плачевном состоянии или будет негерметичен?
Да уж, я-то думал, V6 будет порезвее наших 1.9....Хотя....
А по расходу как тебе этот мотор? ТО намного дороже нашего?
Если не секрет, конечно...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
как угодно - и так, и так - одинаково неудобно 8)Сообщение от MASTER+
Бум искать. Смотреть и менять снизу?
Он отделяет зерна от плевел. Т.е. масло от воздуха, чтобы лишнего не насосатьСообщение от Sharp2k
Грибок чистить и как-то прочищать надо? За что он вообще отвечает этот грибок))
Грибок - не надо читстить. Надо чтобы он дулся либо в обе стороны, либо только в сторону турбины. Т.е. надо всосать в себя воздух, отцепив трубку от впускного патрубка. Сосется внутрь - намано. Не ссоется - грибок менять.
Промывать снаружи от грязи - изнутри не надо. Грязи-то там нетСообщение от Sharp2k
интеркулер надо как-то чистить или промывать или еще чего-то с ним делать))
Воздух будет плохо охлаждаться- меньше его попадет в цилиндр - упадет мощность. Для примера - запомни ощущения в жару, и сравни эти же ощущщения в дождь - почувтсвуй разницу )Сообщение от Sharp2k
Что будет плохого
Гы гы. сравни - 1300 кг против 2700 кг. Передний привод против постоянного полного плюс раздатка. 115 коней против 190.....Сообщение от Sharp2k
Да уж, я-то думал, V6 будет порезвее наших 1.9....
У ДИско разгон до стони за 11,7 секунд... довольно неплохо )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze в своей Теме разместил лог.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 28#1018328
Для начала проверю трубку ВКГ.