ТО для Дизеля AHH + офф

Результаты опроса: Какой тип топлива будет основным в будущем?

Голосовавшие
20. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    17 85.00%
  • Бензин

    3 15.00%
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТО для Дизеля AHH + офф

    Добрый вечер.
    В связи с тем, что сейчас вплотную занялся машиной, возник вопрос, какие технологические моменты нужно просмотреть на моторе? А то я смотрю, все себе турбы чистят, ДЗ и ВКГ промывают, впуск чистят и т.п.
    Что можно сделать полезного по мотору для АНН? Чистить ли впуск? Проверять ли кат? Чистить ли турбу? Может быть еще чем-то можно улучшить работу мотора? Подскажите, знающие.
    Это все при условии того, что мотор работает без изъянов почти (масло 300 мг на 8000 км.). Только греется очень долго....
    Кстати, почему так долго греется дизель даже при +8? Может быть у меня постоянно открыт термостат?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам себе и ответил. Проверь нижний паторубок через 5 мин после запуска мотора. Если теплый то термостат. Тока заглушить не забуть перед проверкой, а то намотает еще.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ТО для Дизеля AHH + офф

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Что можно сделать полезного по мотору для АНН?

    Только греется очень долго....
    Кстати, почему так долго греется дизель даже при +8? Может быть у меня постоянно открыт термостат?
    нетрожь
    не мешай машине ездить.

    дизель прогревается в движении, а не на холостых.
    обычно 2-3 минуты и плавно в путь.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистить ВКГ и впуск полезно!А дизель греется лучше(быстрее)под нагрузкой!

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да хня это - чистка впуска и ВКГ. Не забиваются они почти ничем. Если турба исправна, масло не гонит - то впуск будет нормальным. Будет налет около 2 мм - это вариант нормы.

    Если хочется заморочиться - проверить работу турбины (открытить грибок управления геометрией от кронштейна, поднять обороты до 2500, и потягать за шток туда-сюда. Заеданий быть не должно). Если заедания есть - жеательно разобрать и прочистить. И готовиться к грядущей замене турбы - геометрия подносилась. Или отдать в ремонт, к знаюим людям, чтоб устранить косяк с заеданием геометрии.

    Если машина в возрасте старше 8 лет - надо купить нижнюю часть трубки ВКГ, которая идет от картера и заменить. Скорее всего она уже треснула по нижнем фланцу, что приводит к замасливанию нижней части двигателя и неверной диагностике проблемы в виде прохудившейся прокладки картера. А так - просто проверка на течи.

    Да, чуть не забыл. Либо удалить направляющий кожух на интеркулере, либо подрезать его нижнюю, прилегающую у интеркулеру часть на 1,5 -2 см, т.к. она перетирает интеркулер и он становится негреметичным - теряется давление наддува.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    подрезать его нижнюю, прилегающую у интеркулеру часть на 1,5 -2 см
    Как резать- вынуть сначала интеркуллер или доступ снизу?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как проверить интеркулер на герметичность? Замасленность посмотреть или есть еще какой-нибудь способ?
    Шток проверял, ходит нормально. Вискомуфта в порядке.
    Spaze, спасибо за советы, нижнюю часть ВКГ посмотрю, что там и как. Кстиати, откуда видно будет? Сверху или снизу? Или только с ямы?
    ЗЫ. Ну не отошли у меня привычки с девятки на тему что-то посмотреть, проверить-улучшить Нет у меня такого ощущение, что какой-то механизм может работать по 200 тысяч и не ломаться Поколхозить хочется, хотя иномарка у меня не первая.
    Spaze, кстати, как тебе английский дизель?
    На тему прогрева. Так у меня при небольшой нагрузке (2000 тыс. об. в среднем) он греется при +8 минут 10 до 87 градусов . Очень непривычно после бензинового алюминиевого 1.4

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    нижнюю часть ВКГ посмотрю
    А фото кто располагает?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Елса, видимо

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MASTER+, чтобы резать - надо снять бампер. Направяющая воздуха для него - она вставляется и фиксируется самим пластиком бампера. Сам интеркулер снимать необязательно.

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    как проверить интеркулер на герметичность
    Осмотреть его на предмет замасливания. ТАм, где пыль, грязь пополам с маслом - там и негерметично. Обычные проблемы - негерметично прикручены патрубки к нему (входящий и выходящий) и перетертые ребром кожуха интеркулера соты внизу. Как результат - дырки и масло, выдавилваемое из этих дыр. Падает мощность и т.п.

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    не отошли у меня привычки
    Ничего страшного. Это та же девятка, только на новом уровне сложности )))) Привыкнешь относиться к нему не на "ты" или на "вы", а на "эй ты, козел!" ))) Особо улучщать там нечего, а вот поддерживать в нормальном состоянии - вполне бюджетно. Главное хотя бы раз в месяц заглядывать под капот с пристрастием ))))

    Нижняя часть ВКГ - можно смотреть как сверху, так и снизу. Ничего толком не увидишь Если видишь висящие капли масла на "подкове" - алюминиевой U-образной части, прикрывающей заднюю часть картера и часть маховика, а капли висят на 2 болтах М10, которыми она прикрепляется к блоку цилиндров - то скорее всего, есть течь по этому узлу. Он как раз находится под топливным фильтром.

    На тему прогрева. КПД дизеля выше чем у бензина, поэтому потери тепла во внешнюю среду (читай - в ОЖ) - гораздо меньшше. Поэтому и нагрев ОЖ идет медленнее. ЗАвел, пока тарахтит - закрыл гараж, затем радио настроил, пристегнулся -и в путь. Пока не тронется стрелка датчика температуры - не крутить выше 2000, тронулась - можно жечь. И будет твой двигатель служить долго и счастливо )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему нельзя крутить? Из-за турбины?
    Смотрел полностью все нижнюю часть моторного отсека на момент замасливания около месяца назад - не было ничего совсем. Абсолютно сухо. Может, повезло....
    Но ВКГ все-равно посмотрю. Интеркулер у меня немного замаслен, но лишь из-за того, что когда я забирал у предыдущего хозяина машину, были неплотно затянуты хомуты.
    Еще вопрос: под пластиковым кожухом мотора находится грибок пластиковый (сзади сверху), соединяющий два патрубка. Из него подтекает немного масла. Что это и в чем может быть дело?
    Воздушник надо менять каждую смену масла?
    Как часто надо менять топливный фильтр?
    Spaze, так как тебе английский дизель?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MASTER+, я не нашел в ELSA картинки про ВКГ. Там про это не написано. Но блин, что, так сложно проследить путь от "грибка" в крышке ГБЦ вниз до ухода ее в блок цилиндров? она единая, без наворотов, как в бензине.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как долго вообще ходит кат на дизелях?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k,
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    А почему нельзя крутить
    Нелья крутить - т.к. двигатель холодный, и находится не в рабочем режиме. А посему нагрука на его элементы выше расчетной. Смазка и т.п. Поэтому, пока холодный - меньше 30 градусов - лучше не насиловать.

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Абсолютно сухо
    . ЗАмечательно. Тогда ничего не надо трогать - только контролировать на предмет масла. ПОтекло - готовиться к замене. Много оттуда не вылетит, просто будет грязно.

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    под пластиковым кожухом мотора находится грибок пластиковый (сзади сверху), соединяющий два патрубка. Из него подтекает немного масла. Что это и в чем может быть дело?
    Грибок вытаскивается из крышки клапанов просто так - он там просто плотно сидит. одноразовые Хомуты на турбках, подходящих к нему - лучше заменить на затяжные. МЕсто входа грибка в клапанную крыщку - посадить на герметик, дать засохнуть. Течь должна уйти. Это просто негерметичное соединение. От времени резина высохла, и стала пропускать газы (под крышкой на ХХ есть избыточное давление).

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Воздушник надо менять каждую смену масла
    В идеале - в 2 раза чаще, чем смена масла. Блин, чё, жалко 300 рублей? А двигатель будет дышать свободнее. Кстати, фильтры лчше брать MAHLE, или как миниму с несколькими силиконовыми усилителями, чтобы фильтрвоальную бумагу не всосало внутрь корпуса фильтра - и не было подсосов снаружи.
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Как часто надо менять топливный фильтр?
    Ну вообще - в зависимости от твоей чистоплотности и честности заправок. Если заправляешься в проверенных местах - раз в 40 -50 тысяч. Ничего там не оседает, никакого криминала - обычно все чисто. Каждое ТО проверяй наличие воды в фильтре (сливай по 50-100 мл из нижней части - там есть пробка), и если есть - то меняй фильтр. А если нет - катайся.

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Spaze, так как тебе английский дизель?
    Да заипцом )) Следующее поколение, Commоn rail и все такое. Очень мягко работает. Тяговит, я не жалуюсь. Конечно, туда бы TDV8 - это бы была силища. А это - так, просто комфортно катацца. Не скажу что болид -но по город достаточно резво таскает. Пассат на 115 л.с. - быстрее будет. Просто разные цели ставятся автомобилям.

    Кстати, и не английский он, а интернациональный. Там и французы, и немцы постарались..... вроде как такой же стоит на Ситроенах, и на бэхах (толкьо с двумями турбинами)

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Как долго вообще ходит кат на дизелях?
    , желательно его удалить от греха подальше. Читай в базе знаний, в статье про "Диагностика дизеля - "не едет"", там я подробно расписывал. Также недавно была тема от Kazbich2004 - удаление ката "малой кровью" - там все разжевали.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze - спасибо за чуткость и понятное объяснение.
    Будешь в моём городе - заезжай.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Spaze
    проследить путь от "грибка" в крышке ГБЦ вниз до ухода ее в блок цилиндров?
    Бум искать. Смотреть и менять снизу?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не гремит - не буду удалять, это всегда успею
    Т.е. стоит поставить на грибок с обеих сторон хомуты, дабы избежать течей масла? Грибок чистить и как-то прочищать надо? За что он вообще отвечает этот грибок?
    У меня в городе воздушник стоит около 450 рублей Mahle. Довольно-такие дорого получается менять по 2 за 8000 км, хотя было бы неплохо...Подумаю.
    Еще вопрос? интеркулер надо как-то чистить или промывать или еще чего-то с ним делать? Что будет плохого, если он будет в плачевном состоянии или будет негерметичен?
    Да уж, я-то думал, V6 будет порезвее наших 1.9....Хотя....
    А по расходу как тебе этот мотор? ТО намного дороже нашего?
    Если не секрет, конечно...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MASTER+
    Бум искать. Смотреть и менять снизу?
    как угодно - и так, и так - одинаково неудобно 8)

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Грибок чистить и как-то прочищать надо? За что он вообще отвечает этот грибок
    Он отделяет зерна от плевел. Т.е. масло от воздуха, чтобы лишнего не насосать ))

    Грибок - не надо читстить. Надо чтобы он дулся либо в обе стороны, либо только в сторону турбины. Т.е. надо всосать в себя воздух, отцепив трубку от впускного патрубка. Сосется внутрь - намано. Не ссоется - грибок менять.

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    интеркулер надо как-то чистить или промывать или еще чего-то с ним делать
    Промывать снаружи от грязи - изнутри не надо. Грязи-то там нет ))
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Что будет плохого
    Воздух будет плохо охлаждаться- меньше его попадет в цилиндр - упадет мощность. Для примера - запомни ощущения в жару, и сравни эти же ощущщения в дождь - почувтсвуй разницу )

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Да уж, я-то думал, V6 будет порезвее наших 1.9....
    Гы гы. сравни - 1300 кг против 2700 кг. Передний привод против постоянного полного плюс раздатка. 115 коней против 190.....

    У ДИско разгон до стони за 11,7 секунд... довольно неплохо )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze в своей Теме разместил лог.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 28#1018328
    Для начала проверю трубку ВКГ.


Похожие темы

  1. Ответов: 320
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 22:57
  3. расходомер для дизеля
    от igorjek в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 10:43
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •