0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы-трактористы, помогайте разобраться.
Уже второй раз после чистки геометрии турбины происходит ее заклинивание в среднем положени и как следствие передув. Хватает на 2 месяца.![]()
Катализатор выкинул, оставил пустую банку. ЕГР не глушена - работает проверял методом сдергивания шланга с клапана, мембрана открывается и закрывается.
Масло жрет умеренно 100-200гр на 8т.км. Люфтов в турбине нет.
Стиль езды в городе пенсионерский переключение на 2400, за городом до 2800об/мин.
Что делать с этим дальше?
СУХОВ, у тебя была какая-то секретная информация что делать с турбиной после чистки геометрии. Обещал поделиться в ПМ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
номер ошибочки? уверен в передуве?Сообщение от 1454MAK
Хлопцы-трактористы, помогайте разобраться.
Уже второй раз после чистки геометрии турбины происходит ее заклинивание в среднем положени и как следствие передув. Хватает на 2 месяца.![]()
Катализатор выкинул, оставил пустую банку. ЕГР не глушена - работает проверял методом сдергивания шланга с клапана, мембрана открывается и закрывается.
кстати, впускной коллектор чистил когда-нибудь?
ооооочень помогает нам трактористам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка - 575. Я ее уже на слух на свой машине определяю, а не только компом. Сеня дерганул шток, ходит только от верха и до середены, в самый низ не проваливается.
Выпуск и впуск снимались для чистки при последней итерации чистки геометрии.
При полной нагрузке машина черным не чадит и не чадила.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
всмысле 00575. т.е. давление во впускном. была таже беда,Сообщение от 1454MAK
Ошибка - 575. Я ее уже на слух на свой машине определяю, а не только компом. Сеня дерганул шток, ходит только от верха и до середены, в самый низ не проваливается.
Выпуск и впуск снимались для чистки при последней итерации чистки геометрии.
При полной нагрузке машина черным не чадит и не чадила.
спасся заменой N75, проверкой ДМРВ и чисткой впускного.
+ замеры массы воздуха (MAF)
+ замеры датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
группы 03 и 010 ваг-кома соотв.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю надо рыть в раене ВКГ, весь гуталин оттуда.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
смотря что ты подразумеваешь под ВКГ, как мне в свое время объяснили Сергей и Кирилл, на нашем с тобой дизеле нет ВКГ как таковой, ну грибок, ну трубки. там большого гавна не будет, разве что чуток маслица.Сообщение от 1454MAK
Я думаю надо рыть в раене ВКГ, весь гуталин оттуда.
я когда разбирал, в этом убедился, грязь - во впуске, в патрубках почти чисто, даже грибок был чист, зато во впуске кило г-на, нашел,заодно и датчик давления почистил.
но ты говоришь у тебя акутатор клинит, раз знаешь чего не займешься им?
Спасибо: |
Получено: 3,919 Отправлено: 4,717 |
Помогите пожалуйста, в каком напроавлении рыть.
У меня после замены турбины год назад наблюдается следующая картина. При разгоне с тапкой в полу где-то после 3000 об пропадает тяга. Сначала проявлялось, потом через полгода перестало, сейчас снова началось после промывки ДМРВ и сеточки на воздушном фильтре. Коптить перестал и тяга стала сумашедшая, но отрубается наддув. После выкл зажигания все начинает работать. В половину тапки такого не происходит.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это первый шаг в решенни проблемы, восстановить подвижность актуатора. Но надо искать причину регулярной потери подвижности.
ЗЫ. А может наш мотор надо крутить до 3000. Типа самоочитска или как регенерация для ката.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
старость, грязь, мех. частицы, слабый вакуум.Сообщение от 1454MAK
Это первый шаг в решенни проблемы, восстановить подвижность актуатора. Но надо искать причину регулярной потери подвижности.
опресовка (проверка на подсос), проверка N75.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от EDD XXI
Помогите пожалуйста, в каком напроавлении рыть.да вот в этом :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно в моей также, на глаз 1 см. Но дым на 1-ой при максимальном газе, а это дырки. Так что это повально?Сообщение от 1454MAK
дерганул шток, ходит только от верха и до середены, в самый низ не проваливается.
Так в статье написано 9-11мм.
МАКС у тебя сколько -5?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, Толян, около 5-7мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1454MAK Я во время чистки геометрии отполировал большую шайбу (короче куда лопатки вставляются) отполировал, т.к. понял что клин происходит именно из-за того что на ней появляется налёт. Итог 5 месяцев полёт нормальный
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Что такое ПМ?Сообщение от 1454MAK
СУХОВ, у тебя была какая-то секретная информация что делать с турбиной после чистки геометрии. Обещал поделиться в ПМ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До блеска или до чистоты?Сообщение от Yars
отполировал,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До чистого блеска! Не до зеркального, но близко к этомуСообщение от MASTER+
До блеска или до чистоты?Сообщение от Yars
отполировал,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чистил - фото
Сегодня сделал тест N75- шток ходит около 8 мм.
Макс ты делал тест?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если клинит - то однозначно замена. Увы - это рекомендация производителя и всех более-менее нормально работающих по турбинам.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так сколько шток ходит в исправной машине? В статье- 9-12 мм.
Поняти клинит надо прояснить. Закисла или ..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MASTER+, кинит - значит клинит. Шток не перемещается беспрепятственно от нижнего пложения к верхнему. Он перемеается либо с усилием, либо с помощью руки, либо вобоще не перемещается. Это называется "клинит" - т.е. не ходит с затурднениями.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью