Клинит геометрию турбины. Достало уже.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клинит геометрию турбины. Достало уже.

    Хлопцы-трактористы, помогайте разобраться.
    Уже второй раз после чистки геометрии турбины происходит ее заклинивание в среднем положени и как следствие передув. Хватает на 2 месяца.
    Катализатор выкинул, оставил пустую банку. ЕГР не глушена - работает проверял методом сдергивания шланга с клапана, мембрана открывается и закрывается.
    Масло жрет умеренно 100-200гр на 8т.км. Люфтов в турбине нет.
    Стиль езды в городе пенсионерский переключение на 2400, за городом до 2800об/мин.
    Что делать с этим дальше?

    СУХОВ, у тебя была какая-то секретная информация что делать с турбиной после чистки геометрии. Обещал поделиться в ПМ.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Клинит геометрию турбины. Достало уже.

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Хлопцы-трактористы, помогайте разобраться.
    Уже второй раз после чистки геометрии турбины происходит ее заклинивание в среднем положени и как следствие передув. Хватает на 2 месяца.
    Катализатор выкинул, оставил пустую банку. ЕГР не глушена - работает проверял методом сдергивания шланга с клапана, мембрана открывается и закрывается.
    номер ошибочки? уверен в передуве?

    кстати, впускной коллектор чистил когда-нибудь?
    ооооочень помогает нам трактористам

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка - 575. Я ее уже на слух на свой машине определяю, а не только компом. Сеня дерганул шток, ходит только от верха и до середены, в самый низ не проваливается.
    Выпуск и впуск снимались для чистки при последней итерации чистки геометрии.
    При полной нагрузке машина черным не чадит и не чадила.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Ошибка - 575. Я ее уже на слух на свой машине определяю, а не только компом. Сеня дерганул шток, ходит только от верха и до середены, в самый низ не проваливается.
    Выпуск и впуск снимались для чистки при последней итерации чистки геометрии.
    При полной нагрузке машина черным не чадит и не чадила.
    всмысле 00575. т.е. давление во впускном. была таже беда,
    спасся заменой N75, проверкой ДМРВ и чисткой впускного.
    + замеры массы воздуха (MAF)
    + замеры датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
    группы 03 и 010 ваг-кома соотв.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю надо рыть в раене ВКГ, весь гуталин оттуда.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Я думаю надо рыть в раене ВКГ, весь гуталин оттуда.
    смотря что ты подразумеваешь под ВКГ, как мне в свое время объяснили Сергей и Кирилл, на нашем с тобой дизеле нет ВКГ как таковой, ну грибок, ну трубки. там большого гавна не будет, разве что чуток маслица.

    я когда разбирал, в этом убедился, грязь - во впуске, в патрубках почти чисто, даже грибок был чист, зато во впуске кило г-на, нашел,заодно и датчик давления почистил.

    но ты говоришь у тебя акутатор клинит, раз знаешь чего не займешься им?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста, в каком напроавлении рыть.
    У меня после замены турбины год назад наблюдается следующая картина. При разгоне с тапкой в полу где-то после 3000 об пропадает тяга. Сначала проявлялось, потом через полгода перестало, сейчас снова началось после промывки ДМРВ и сеточки на воздушном фильтре. Коптить перестал и тяга стала сумашедшая, но отрубается наддув. После выкл зажигания все начинает работать. В половину тапки такого не происходит.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это первый шаг в решенни проблемы, восстановить подвижность актуатора. Но надо искать причину регулярной потери подвижности.

    ЗЫ. А может наш мотор надо крутить до 3000. Типа самоочитска или как регенерация для ката.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Это первый шаг в решенни проблемы, восстановить подвижность актуатора. Но надо искать причину регулярной потери подвижности.
    старость, грязь, мех. частицы, слабый вакуум.
    опресовка (проверка на подсос), проверка N75.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Помогите пожалуйста, в каком напроавлении рыть.
    да вот в этом :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    дерганул шток, ходит только от верха и до середены, в самый низ не проваливается.
    Однозначно в моей также, на глаз 1 см. Но дым на 1-ой при максимальном газе, а это дырки. Так что это повально?
    Так в статье написано 9-11мм.
    МАКС у тебя сколько -5?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, Толян, около 5-7мм.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1454MAK Я во время чистки геометрии отполировал большую шайбу (короче куда лопатки вставляются) отполировал, т.к. понял что клин происходит именно из-за того что на ней появляется налёт. Итог 5 месяцев полёт нормальный

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    СУХОВ, у тебя была какая-то секретная информация что делать с турбиной после чистки геометрии. Обещал поделиться в ПМ.
    Что такое ПМ?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    отполировал,
    До блеска или до чистоты?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MASTER+
    Цитата Сообщение от Yars
    отполировал,
    До блеска или до чистоты?
    До чистого блеска! Не до зеркального, но близко к этому

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот чистил - фото
    Сегодня сделал тест N75- шток ходит около 8 мм.
    Макс ты делал тест?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если клинит - то однозначно замена. Увы - это рекомендация производителя и всех более-менее нормально работающих по турбинам.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так сколько шток ходит в исправной машине? В статье- 9-12 мм.
    Поняти клинит надо прояснить. Закисла или ..

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MASTER+, кинит - значит клинит. Шток не перемещается беспрепятственно от нижнего пложения к верхнему. Он перемеается либо с усилием, либо с помощью руки, либо вобоще не перемещается. Это называется "клинит" - т.е. не ходит с затурднениями.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Недодув турбины - клинит вестгейт
    от shurakr в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 20:32
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 17:23
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 10:01
  4. Ну вот и я уже с вами (или "купила баба порося")!
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 01:16
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •