0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня vw passat 2001 1.8Т...турбина срабатывет через раз, порой вообще разгон как у "десятки", но бывают моменты когда реально прижимает в сиденье....заменил свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный изменений НЕТ!!! подскажите пожалуйста в чем тут дело...
огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Андрей29
Похоже на пердув и переход системы в аварийный режим.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет..Сообщение от Андрей29
подскажите пожалуйста в чем тут дело
как ни банально звучит - начинать нужно с диагностики...![]()
- посмотреть ошибки ( возможно - на этом и закончится поиск реальной причины)
- опрессовать двигатель - возможно где-то дырки и тд в ваккуумной системе..
- проверить и проанализировать состояние и сигналы датчиков...ДМРВ в первую очередь..
- проверить топливоподачу...
и тд и тп...
а по описанным тобой симтпомам - только основных причин наберется десяток...![]()
турбина работает всегда с момента запуска мотора...проблема в том - куда девается тот наддувочный воздух, который она "производит" - вот так вкратце...Сообщение от Андрей29
турбина срабатывет через раз
Добавлено спустя 32 секунды:
Сообщение от Maks S.
Похоже на передув и переход системы в аварийный режим![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностику делал все датчики в норме...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то есть - ты ошибки считывал - и их не было..так надо понимать?...Сообщение от Андрей29
диагностику делал все датчики в норме
это НЕ диагностика.....это обычный опрос памяти неисправностей..
а в норме или нет - покажет именно диагностика - проверка в разных режимах под нагрузкой...![]()
вот это и нужно делать...
Сообщение от 1967s
- опрессовать двигатель - возможно где-то дырки в ваккуумной системе..
- проверить и проанализировать состояние и сигналы датчиков...ДМРВ в первую очередь..
- проверить топливоподачу...и тд и тп...
а по описанным тобой симтпомам - только основных причин наберется десяток
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от Андрей29
диагностику делал все датчики в норме...![]()
Ну значит твоя машина должна нормально ехать, раз всё в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно![]()
вот только в у нас в городе такую диагностику не делают.....
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Андрей29
Так сделай сам!
Поиск по форуму по пунктам, которые написал 1967s. Всё есть в деталях.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вот прям ни одно, ни одной ошибочки?Сообщение от Андрей29
понятно![]()
вот только в у нас в городе такую диагностику не делают.....
"не верю!" (с) Станиславский
покажи-ка лог...
если турба валит в аварийный ошибка зафиксируется по-любому
(ы-ыыыы)) "верю, верю..." (с) Склифасовский)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Андрей29
Начни с того, что можешь сделать сам:
Как - в поиске набираешь "опрессовка" - и наслаждаешься изучением бесценного ( это без иронии [-X ) опыта соклубниковСообщение от 1967s
- опрессовать двигатель - возможно где-то дырки и тд в ваккуумной системе..Дальше по результатам.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо парни за советы....разберусь---отпишусь, в чем дело было
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А "у нас" это где? География клуба широка.Сообщение от Андрей29
вот только в у нас в городе такую диагностику не делают.....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
архангельская область город коряжма
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверить актуатор турбинки может помет...
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапан 75 заодно и ещё я бы посмотрел 249 и Байпас