мой пассат не прет!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мой пассат не прет!!!

    у меня vw passat 2001 1.8Т...турбина срабатывет через раз, порой вообще разгон как у "десятки", но бывают моменты когда реально прижимает в сиденье....заменил свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный изменений НЕТ!!! подскажите пожалуйста в чем тут дело...
    огромное спасибо!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей29
    Похоже на пердув и переход системы в аварийный режим.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей29
    подскажите пожалуйста в чем тут дело
    привет..

    как ни банально звучит - начинать нужно с диагностики...

    - посмотреть ошибки ( возможно - на этом и закончится поиск реальной причины)

    - опрессовать двигатель - возможно где-то дырки и тд в ваккуумной системе..

    - проверить и проанализировать состояние и сигналы датчиков...ДМРВ в первую очередь..

    - проверить топливоподачу...

    и тд и тп...

    а по описанным тобой симтпомам - только основных причин наберется десяток...

    Цитата Сообщение от Андрей29
    турбина срабатывет через раз
    турбина работает всегда с момента запуска мотора...проблема в том - куда девается тот наддувочный воздух, который она "производит" - вот так вкратце...

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Похоже на передув и переход системы в аварийный режим

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диагностику делал все датчики в норме...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей29
    диагностику делал все датчики в норме
    то есть - ты ошибки считывал - и их не было..так надо понимать?...

    это НЕ диагностика... ..это обычный опрос памяти неисправностей..

    а в норме или нет - покажет именно диагностика - проверка в разных режимах под нагрузкой...

    вот это и нужно делать...

    Цитата Сообщение от 1967s
    - опрессовать двигатель - возможно где-то дырки в ваккуумной системе..
    - проверить и проанализировать состояние и сигналы датчиков...ДМРВ в первую очередь..
    - проверить топливоподачу...и тд и тп...
    а по описанным тобой симтпомам - только основных причин наберется десяток

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей29
    диагностику делал все датчики в норме...

    Ну значит твоя машина должна нормально ехать, раз всё в норме
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно
    вот только в у нас в городе такую диагностику не делают.....

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей29
    Так сделай сам!
    Поиск по форуму по пунктам, которые написал 1967s. Всё есть в деталях.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей29
    понятно
    вот только в у нас в городе такую диагностику не делают.....
    вот прям ни одно, ни одной ошибочки?
    "не верю!" (с) Станиславский
    покажи-ка лог...

    если турба валит в аварийный ошибка зафиксируется по-любому

    (ы-ыыыы )) "верю, верю..." (с) Склифасовский)

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей29
    Начни с того, что можешь сделать сам:
    Цитата Сообщение от 1967s
    - опрессовать двигатель - возможно где-то дырки и тд в ваккуумной системе..
    Как - в поиске набираешь "опрессовка" - и наслаждаешься изучением бесценного ( это без иронии [-X ) опыта соклубников Дальше по результатам.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо парни за советы....разберусь---отпишусь, в чем дело было

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей29
    вот только в у нас в городе такую диагностику не делают.....
    А "у нас" это где? География клуба широка.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    архангельская область город коряжма

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверить актуатор турбинки может помет...
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан 75 заодно и ещё я бы посмотрел 249 и Байпас


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 09:49
  2. Мой ПАССАТ угнали!
    от RSU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  3. Мой Пассат 1.8T
    от LexxoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 00:14
  4. помер мой пассат!!!
    от Айртон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:54
  5. Все,мой пассат пришел
    от Andron1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •