0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и появился уменя уже 4-й по счету Пассат. На сей раз AVB конца 2003 года.
Сразу оговорюсь, машина за свою короткую жизнь успела проехать 276 тыс. км.
Проездил я на ней уже около 4000 тыс км. и все больше и больше меня терзают смутные сомнения....
Subj?
По трассе при скорости 100-120 км/час комп показывает средний расход 36,5-37 MPG = 7,5-7,6 l/100 km, город - 31 MPG = 9l/100 km.
Нормально ли это, учитывая пробег, или же приходит конец топливной (мотору)?![]()
ЗЫ Машина регулярно обслуживалась только в VW сервисах.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
По моему -норма(трасса)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, но на AFNе, я отъездил 45 тыс км, и средний расход по трассе при том же стиле езды был 47-49 MPG = 6 л/100 км, тогда как в городе - 6.7 7.2л /100км, а здесь - расход на 25% выше. Где копать? Топливная? Расходометр?Сообщение от tmg64
По моему -норма(трасса)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Сделай диагностику,а так гадать -только голову ломатьА что будет не ясно, то сюда-подумаем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагостику делал и не раз, но она никаких ошибок (кроме как низкий сигнал ключа) не показывает. Или нужно сделать спец-тест?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
не нужно ничего делать.
Поверь, все у тебя - норма.
Не стоит сравнивать два двигателя различной конструкции - это раз. Второе - спроси себя, автор: а откуда берется крутящий момент? А ответ прост - из топлива, из топлива. Больше КПД - больше втиснули топлива - больше отдача. Вот оттуда и берется такой расход. Как-нибудь попытайся не продавливать педаль больше чем на половину и переключаться в районе 1900 оборотов. И не ездить больше 110 км/ч, и не раскручивать лвигатль больше 2000 оборотов. Ты удивишься расходу))) Он будет мааааленький. На литр меньше - уж точно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, успокоил. Сегодня заметил, что расход действительно понизился, особенно когда залил BP солярку вместо ЕSSО. Да и машина резвее ездит. Но ведь хотелось то, чтобы было как в старом, AFNе, меньше 6 л / 100 км, думал ведь, это не нормальный расход, а повышенный. Оказалось наоборот.Сообщение от Spaze
не нужно ничего делать.
Поверь, все у тебя - норма.![]()
Все равно, спасибо..... Постараюсь немного не так резво ездить, так как переключался в районе 3000, да и по английским дорогам за городом меньше 110 не сильно тои поездиш. Средняя скорость потока как раз и есть 110-120, тогда как макс. ограничение 110.
Да и еще вопрос о расходе. Хотелось бы услышать ответ. Большая ли разница между 100 и 130 лошадинными моторами в этом плане.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
USSAIR, несущественная. Я полагаю, около полулитра, не больше.
Самый экономичный режим показывает машина с заклинившей геометрией наддува, когда владелец четко знает - после 3000 оборотов двигатель уйдет в аварийный режим и не даст нормлаьно разгоняться. ПОэтому ездят осторожненько, не больше 110 км/ч, и не боьлше 2000 оборотов. По самым жестоким пробкам двигатель ATJ показывает не больше 6,5 - 7 литров (а это 116 л.с, 320 Нм момент. 130-сильный - такой же момент).
Я во время владения Пассатом ездил не особо церемонясь - мог и о 4000 крутануть, и довольно резкие переставки делал. Расход был около 9 - 9,5 литров. Но это были самые жесткие пробки по москве - по 2-3 часа в каждую строну стоял. Средневзвешенный расход по Москве был около 8 литров (т.е. пробег около 3000 км).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
поверь меня тоже терзалиСообщение от USSAIR
и все больше и больше меня терзают смутные сомнения![]()
ТНВД экономичнее
у меня автомат с пробегом ок 240 т.км, но расход примерно как у тебя
трасса при 120 ок 7-7,5
город вообще не показатель иногда и в 14 не укладываюсь
но что я заметил это то что при 150-160 показатели ни на фиг больше
это "насос-форсунки" я считаю что это конструкция достойна уважения
и очень проста, только вот в цене никак не упадет
тем более что сейчас насос форсунки с пьезоуправляемым клапаном
и они менее прецезионны (может ошибся в написании)
и до 5 циклов впрыска могут делать что повышает КПД
и типа уменьшает расход
мне кажеться насос форсунки требуют замены периодической вот только когда надо менять незнаю? а как их почистить?
вообще на новом двигателе AVB какой расход на практике?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ребята, еще раз говорю.
Крутящий момент у ТНВД-шного - 235 н/м, у насос-форсуночгого - 320. На ТРЕТЬ БОЛЬШЕ!!!!! А откуда эту самую треть взять? ессно запихать туда больше топлива, как же еще! Ну не может крутящий момент взяться из ниоткуда.
Насос-форсунки именно это и обеспечивают. ТОлько впрыск там вроде идет только 2 раза за цикл. Экология в НФ получше, управлять можно эффективнее впрыском, чем в ТНВД.
Что же касается срока службы насос-форсунок - зачастую он равен сроку службы двигателя. По крайней мере 400 -500 тысяч они ходят. На AJM двигателе быи немного глючные НФ - разбивало наконечник, по которому лупит распредвал, а вот начиная с ATJ - там все нормуль было. Так что ездить и не париться. По сложности обслуги мне кажется, НФ двигатель даже попроще, чем ТНВД. Как-то так.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью