0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат короче такой..клубный,на него и положил глаз - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1846648.html
БМВ примерно такая - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2001868.html
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
SerV
Я ведь писал 20-40%, а не 40%. Там ведь не все позиции настолько дороги.
А я видать в силу возраста покоя захотел, хотя своих первых двух БМВ забыть не могу, прикипел к этой марке сильно. Тут тоже предлагали поменяться с доплатой на БМВ 2001г., но я побоялся даже подходить, первая любовь знаете ли, сел бы за руль, точно бы одним пассатоводом меньше, а бмводом больше стало.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Праворульная бмв она понадежнее пассата будет на порядок. имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня идёт левый руль,то есть правильный
Чем БМВ лучше паси?Сообщение от EDD XXI
но я побоялся даже подходить, первая любовь знаете ли, сел бы за руль, точно бы одним пассатоводом меньше, а бмводом больше стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат на 3 года младше...нафига брать старую машину?![]()
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
С какого перепуга?Сообщение от Al-Is
Праворульная бмв она понадежнее пассата будет на порядок)
Что БМВ, что ФВ...все одинаково ломается, только БМВ дороже будет в зч и ремонтах)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нельзя сказать,что три года прям такая существенная разница!
у БМВ зато пробег меньше,а следовательно она моложе,так как кузов,как правило не стареет,стареет мотор. Мотор у БМВ в моём варианте намного моложе Паси... но это всё... не предмет спора...
не за цифры мы поатим деньги,а за машины,а вот что лучше...
А что больше удобнее и комфортнее? давайте так попробуем...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ремонт-понятие относительное... на сколько дороже? если сравнить цифру 20 и 40 да,дороже,а если 20 и 25 то не очень то и дороже...Сообщение от altF4
Что БМВ, что ФВ...все одинаково ломается, только БМВ дороже будет в зч и ремонтах)))
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Если упаси Бог на пасе свалится турбина,кричи КАРАУЛ!!!
у БМВ турбины нет! Но 100% есть что-то тоже "караульное!"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Трешка тесная и узкая, сзади вообще не сесть.Пассат немного просторнее, по комфорту Пассат выигрывает, он мяшче, шумо и звукоизоляция примерно на одном уровне(если брать 6 цилиндровые агрегаты).
БМВ дороже, на сколько глянь цены в Экзисте.
Как бы еще сказать...купив БМВ и В5 в среднем состоянии, на БМВ можно так и ездит, не зная о реальных косяках, с ФВ проще...знающих людей много, сделают просто конфетку из машины, клуб тем более у нас отличный.У БМВ клуб ужасный, мне очень не нравится, там все только умеют обсуждать гонки и лс у моторов.![]()
Тем более у тебя сейчас В5 ты его знаешь,уже известны все месты и бодезни.
Я так же поступил, купив второй Пассат, т.к я его знаю досканально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в Японии нет херового тплива,которым можно убить движок,говняного масла тоже никто не нальёт,за машинами следят там Дай Бог нам так...
это раз!
в Японии БМВ не производят,как мне рассказывали друзья,в Японии БМВ покупают очень богатые люди,так как сами понимаете...заказать откуда-то... новую... проблематично и не дешево! Да и катаются на них токо повыходным и тряпочкой пыль сдувают,т.к по будням они катаются на Тианах каких нить... это всё слова людей,котоыре там живут... как и мерены,БМВ там ПОНТ! и они за понтом оч следяь
это два!
Климат в Японии...географию все учили,знакомы...
это три!
НО! и на пасю я найду тоже много плюсов! спор вечный? они обе примерно одинаковы в обслуживании,одна ломается чаще,но дешевле,вторая реже,но дороже,то есть примерно одно и тоже...
БМВ зажигалка,Пася кожанный диван!
Выход? и та и друга машина хороши и примерно одинаковы в затратах?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если так рассуждать, то стоит купить Оку...там нет турбины и всяких лишних деталейСообщение от Oshun
Если упаси Бог на пасе свалится турбина,кричи КАРАУЛ!!!
у БМВ турбины нет! Но 100% есть что-то тоже "караульное!"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты прав,но я и написал,что плюсы и минусы есть везде...
Вот и маюсь!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Бери пассат, в ремонте дешевле будет. А про турбину не беспокойся, соблюдай пару простых правил - масло менять часто (7000-10000тыс.) и не глушить двигатель некорое время после агрессивной езды с оборотами в районе 4-6 тыс. Пассат более ремонтопригоден.
БМВ 3 как правило покупают водители, которые любят хорошо управляемый авто. Погонять на нем гораздо чаще хочется, так как машина в этом плане очень хорошая. Не зря же удовольствие от вождения - лозунг БМВ. Хотя на пассате тоже очень интересно погонять, т.к. турбина здорово тянет на больших оборотах. Ну и на сервисах чинится дороже на бмв по идее будет, т.к. это фактически одни из самых дорогих марок и сервисмены это знают.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Oshun
бэшка - задний привод
пас - передний.... однако лучше и спокойней... все имхо...
зимой наблюдал бедных обладателей мерсов и бэх, которые не могли вползти на горку...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Ващще разные машины!!! Мне трешка эта очень нравится. Жена свою такую же только продала (2004 из Автодома, 320, кожа, рожа, М-пакет, бампера модные, типтроник, ченджер ит.д.), на X3 перепрыгнула. Я на ней когда ездил, у меня стиль вождения менялся полностью!!! Пуля!!!![]()
![]()
![]()
Все, что скажешь делает, причем сразу!!!
Очень жалко было продавать...
Но: места меньше (гораздо) - ребенок сзади в детском кресле головой и ногами упирается, багажник маленький (коляска еле-еле), ремонт ой-ой-ой!!!
А на своем я за три ходки переехал!!! Без мебели, но барахла реально много, плюс детские пироги - кроватка, манежи и т.д. Ну, и плюс члены семьи![]()
Момент не самый главный, но есть еще масса положительных моментов. Я своего один хрен больше люблю!!! Он, хоть из под меня не выпрыгивает, но - когда надо, подумает секунду и поедет себе спокойно, плавно и быстро. Кочки глотает...
Хотя, если б у меня пару лет назад такой выбор стоял, я бы, наверное, Бэху взял. Если б точно знал, что она в нормальном состоянии. А щас мне нужен семейный автомобиль. Именно он у меня под жопой и есть!!!![]()
Желаю сделать правильный выбор!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Oshun
Если хочешь гонять бери бэху. Только не верится в пробег 65ооо за 8 лет. Кстати в Японии дрифтинг хорошо развитХотя машина дороже в обслуживании. Короче тебе решать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
А у меня с точностью до наоборот, я не могу вползти там где на БМВ запросто заползал не задумывался. Заползал не влетал, на Пассате могу только влетать, ну не едет он ползком, морду сносит. И еще задний привод это кайф не описуемый, особенно зимой. Ты когда-нибудь пробовал на переднем приводе в снегопад разогнаться в повороте? Управляемый занос это что-тоСообщение от wertolet
Oshun
бэшка - задний привод
пас - передний.... однако лучше и спокойней... все имхо...
зимой наблюдал бедных обладателей мерсов и бэх, которые не могли вползти на горку.... На Пассате за три года я его так и не одолел, только научился чувствовать его начало и в зародыше давить.
Хотя у переднего + зимой на трассе на обгонах, но это для тех кто не умеет обращаться с задним приводом, но я вроде за 9 лет научился справляться.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БМВ дерзкая мощная и дорогая в обслуживание машина не терпящая китайских деталей.
Пассат более семейная спокойная не так уж и дорогая в обслуживание вся инфо на нею есть дубликаты ходят отлично.
Короче опредились какой стиль жизни тебе ближе спокойный семейный ПАССАТ или пацанячий дерский БМВ
И кстати какие объемы на машинах!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от EDD XXI
А у меня с точностью до наоборот, я не могу вползти там где на БМВ запросто заползал не задумывался. Заползал не влетал, на Пассате могу только влетать, ну не едет он ползком, морду сносит. И еще задний привод это кайф не описуемый, особенно зимой. Ты когда-нибудь пробовал на переднем приводе в снегопад разогнаться в повороте? Управляемый занос это что-тоСообщение от wertolet
Oshun
бэшка - задний привод
пас - передний.... однако лучше и спокойней... все имхо...
зимой наблюдал бедных обладателей мерсов и бэх, которые не могли вползти на горку.... На Пассате за три года я его так и не одолел, только научился чувствовать его начало и в зародыше давить.
Хотя у переднего + зимой на трассе на обгонах, но это для тех кто не умеет обращаться с задним приводом, но я вроде за 9 лет научился справляться.
Задний это кошмар, даже при наличии стептроника и DSC машину носит изрядно.Стартануть где-то в сугробе невозможно, машина как корова.Залетать зимой на БМВ в горку..смешно конечно, если только сползать назад.На переднем приводе зимой проще ездить, не нужно особых телодвижений, жми педаль и поехали, а на полном вообще сказка
Как летом старт, правда не тормозит нефика
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
СI - это обозначение купе.Сообщение от Oshun
БМВ 3 серия 328 CI седан
С пробегом в бмв согласен. В японии традиционно маленькие пробеги. Правду пишут - некуда ездить.
+100Сообщение от Сева
Трешка тесная и узкая, сзади вообще не сесть.Пассат немного просторнее, по комфорту Пассат выигрывает, он мяшче, шумо и звукоизоляция примерно на одном уровне(если брать 6 цилиндровые агрегаты).![]()
Себе рассматривал е46 после Б5.5. Невпечатлила.
Еще +100.Сообщение от Сева
Задний это кошмар, даже при наличии стептроника и DSC машину носит изрядно.Стартануть где-то в сугробе невозможно, машина как корова.Залетать зимой на БМВ в горку..смешно конечно, если только сползать назад. На переднем приводе зимой проще ездить, не нужно особых телодвижений, жми педаль и поехали, а на полном вообще сказка
Пассат посовременнее.
А с электронными помощниками пассата вообще сказка.
Демонстрировал знакомым - разгоняешься по площадке (снег со льдом) километров до 40, потом выкручиваешь руль в сторону... И пася берет и заворачивает практически сразу.Очевидцы в шоке. Машинки без есп едут дальше по прямой с вывернутыми колесами.
Короче, я за Пассат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,может с ЦАЙ я попутал,там идёт кузов е46 седан 192 л.с у паси 1.8 Т 150 л.с
Выслушав ваши коментарии,опять же,есть плюсы у Пассата и БМВ! Гонять не люблю,но в БМВ прильщает пробег в 65.000 тут не раз высказали своё мнение,что в Японии МОЖЕТ быть пробег 65.000 у машинки 2000 года... тогда давайте обратим на это внимание своё,машинка лучше 2003 года с 100.000 пробега или 2000 с 65.000 пробега?
И скажите примерные цены,кому не лень,во сколько обходиться пассат,во сколько БМВ по ремонту?
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Оставляем сомнения в пробеге БМВ,с таким пробегом в 65.000 при хорошем ухаживании машинка ломаться не будет так,что ой-ой-ой?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
2003 год более ликвиден при послед. продаже, чем 2000. впрочем все зависит от состояния конечно.Сообщение от Oshun
Да,может с ЦАЙ я попутал,там идёт кузов е46 седан 192 л.с у паси 1.8 Т 150 л.с
Выслушав ваши коментарии,опять же,есть плюсы у Пассата и БМВ! Гонять не люблю,но в БМВ прильщает пробег в 65.000 тут не раз высказали своё мнение,что в Японии МОЖЕТ быть пробег 65.000 у машинки 2000 года... тогда давайте обратим на это внимание своё,машинка лучше 2003 года с 100.000 пробега или 2000 с 65.000 пробега?
И скажите примерные цены,кому не лень,во сколько обходиться пассат,во сколько БМВ по ремонту?
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Оставляем сомнения в пробеге БМВ,с таким пробегом в 65.000 при хорошем ухаживании машинка ломаться не будет так,что ой-ой-ой?
бмв чуть более ликвидна, т.к. "ну-эта-чиса-па-пацански", молодежь быстрее клюнет на бмв, чем на "семейный" пассат.
пробег 65000 вызвал сомнение, т.к. это 22 км в день, учитывая что обычно ездят не только "туда", но еще и "обратно", получается 11 км.
может быть, может быть...
смотри на состояние, проверяй. что интереснее то и бери. и починить и сломать можно все.
2 EDD XXI: ну вобщем да, разные узлы разные наценки...![]()