0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Выгонял машину из гаража. Выкрутил руль вправо - все ок. Стал крутить влево - не крутится и все. Как будто гидрача нет. Вправо крутится, влево нет. В общем стал его крутить туды-сюды, потом при страгивании руля влево раздался какой-то стук и все заработало. Теперь кручу вправо - все ок. Влево - с легким стуком и усилием при страгивании потом все ок. Ща еще покрутил - вроде крутится нормально туды-сюды. Посмотрел уровень жидкости - все на месте. Подтеков нету. Что это может быть и как лечить? И главное - где чтоб недорого? Или забить?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
смотреть надо.может там банально "карданчик" стукает и подкусывает...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я тут поиск рыл там какой-то клапан заедает частенько с похожими симптомами, и вроде недорого стоит. Теперь собссно вопрос где гидрач ремонтировать? Из наших ктонить занимается? Или в Гидромастер какойнить ехать или еще куда?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня аналогичные симптомы на Т4 наблюдаются, наблюдаются уже около года наверно. Сегодня поставил эксперемент, вставил ключ, не заводя начал крутить руль в право и в лево - крутится. Завел, в право крутится в лево не крутится, клинит, остоял помолотил на прогреве пару минут, раз руль в лево с толчком пошел, потом все нормуль.
Вообщем сегодня прикупил насос гидрача новый, завтра будут ставить. Брал ZF.
ИМХО может и не закончится заменой гидрача (гидрач у меня все равно под замену, воет и шаркает), а может и рейка мудрит, вообщем я начал решать проблемму а как оно пойдет тут неизвестно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Сколько оно стоит кстати? Это я к тому что насколько серьезно лопатник придеццо разминать?Сообщение от Pirogoff
Брал ZF![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Что за клапан по подробней можно объ яснить у меня почти тоже самое только лучше не становится.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан, на сколько я разобрался, находится в насосе - это шарик, его видно в падтрубке, он не дет снижаться давлению. Когда я менял насос мне показалось, что он неремонтопригоден, т.к. завальцован. Я насос поставил ATSAU004 (3200р. через ЭКЗИСТ) - симптомы исчезли на месяц, но сей опять иногда на холостых оборотах стал трудно вращаться руль. Особенно заметно при парковке - два раза поворачивашь нормально, затем усилие становится все больше и больше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже 2 насоса поменял орегинал и китай сейча такая же проблема сегодня буду пробовать сделать собрать из 2 один !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я сожалению старый выкинул, не подумал, что можно на запчасти пустить![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Редукционный клапан. Что это я хз но симптомы похожие очень... Когда ж наконец спецы чтонить умное ответят?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
UP типа.Неужели никто не лечил подобный косяг? Что это такое? И где обычно такие вещи лечат? Ща мне в одном сервисе сказали что это рейка - чуть ли не под замену и типа разминай лопатник
![]()
![]()
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда случилось месяц назад. Влеов хорошо крутиться, а вправо, чуть подклинивает. При этом с услием вправо срывается и крутиться дальше нормально. Через некоторое при парковке еле-еле крутил руль в обе стороны. Поменял насос ГУР - с парковкой все нормализовалось. Рейка также клинила. Залил присадку. Через 3-и дня влево начал руль проворачиваться нормально, но иногд клинил. Нормально работать начал руль 50 на 50. Немного разрабатывал и все работало. Через 2-е недели опять стало трудно крутить руль на парковке и с утра без движения не тронуться. Клинит все реже. Работает нормально 80 на 20.Сообщение от Sten
Выгонял машину из гаража. Выкрутил руль вправо - все ок. Стал крутить влево - не крутится и все. Как будто гидрача нет. Вправо крутится, влево нет. В общем стал его крутить туды-сюды, потом при страгивании руля влево раздался какой-то стук и все заработало. Теперь кручу вправо - все ок. Влево - с легким стуком и усилием при страгивании потом все ок. Ща еще покрутил - вроде крутится нормально туды-сюды. Посмотрел уровень жидкости - все на месте. Подтеков нету. Что это может быть и как лечить? И главное - где чтоб недорого? Или забить?
Думаю поменять и рейку и насос, если через недель не улучшиться.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А какой бюджет на рейку и насос? (новые неоригинал или восстановленные ибо оригинал точно не потяну а годик-полтора неоригинал проходит...)? Просто чтоб понимать на скока попал...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Sten
Начни с промывки системы. Обычно при этом гуана немеряно вытекает с обратки. Экспресс-метод сними шланг возврата от рейки на бачке, штуцер на бачке заткни болтом (кажется М6) в полиэтилене, вставь в бутылку шланг возвратки и подливая жижу в бачок, включай двигатель (напарник). Процедуру продолжать до светлой возвратки. Можно и подвигать рулем в это время.
Хапанья воздуха насосом ГУР не допускать!
Если жалко штатной зеленой жижи, в качестве промывки можно использовать минеральное масло.Бачок с сеткой промыть и установить обратно. Залить новую жижу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Хороший способ![]()
А быстро жижа уходит при заведенном двигателе?
Бутылка быстро наполняется?
Чего спрашиваю, - мне промывали методом многократной откачки и замены жидкости в бачке. Но это долго и жижкость смешивается со старой в значительной степени.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Как из водопроводного крана, только успевай подливать. Можно конечно сколхозить систему с большой емкостью, но это потребует напряг инженерной мысли.Сообщение от Чубук
А быстро жижа уходит при заведенном двигателе?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
И как? Срочно глушить двигатель, если бутылка "кончается"?Сообщение от pavel1
Как из водопроводного крана, только успевай подливать.
Залил полный бачёк, завёл, досчитал до 7 (?) и... заглушил?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Я делал именно так, когда был один. Потом подключил напарника, который реагировал на команду стоп, когда у меня подлива кончалась. Честно, пару раз ГУР хватал воздух, звук при этом неприятный. Но на дальнейшей работе не сказалось.Сообщение от Чубук
досчитал до 7 (?) и... заглушил?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sten, привет собрат по проблеме.
Я с этим мучаюсь второй год, НО! будете удивлены - второй год проблема появляется при первых холодах, т.е. когда тепло - проблемы нет, это 100%, вот сейчас холода наступят и ппц. Причем гемор нереальный, но побеждаю я его очень просто, заводим машину и очень медленно крутим по сантиметру руль в одну сторону до самого конца и медленно обратно, обычно помогает с первого раза и гидрач приходит в своё нормальное состояние, если не приходит, то повторить ещё раз... я так понимаю это именно перепускной клапан, который не даёт жидкости нормально гулять почему-то, только непонятно причём тут похолодание. И опять же - 2 год наблюдаю, что всё лето езжу без этой проблемы, а сейчас с первыми похолоданиями начинает клинить. Как дурак после заводки сижу и кручу руль туда-сюда... главное - помогает.
Единственную тему на форуме я нашёл о том, что кто-то поменял этот перепускной клапан за 200р., сам клапан 300р. стоил и проблема ушла.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Год назад мыл - стало получше. А теперь вот опять. Но жижа чистая.Сообщение от pavel1
Начни с промывки системы. Обычно при этом гуана немеряно вытекает с обратки
Во-во! У меня при +7 это проявилось. Последующие дни эффект практически не заметен. Прошлой зимой тож подобное было. Промыл систему - стало чуть лучше.Сообщение от Synthetic
Я с этим мучаюсь второй год, НО! будете удивлены - второй год проблема появляется при первых холодах, т.е. когда тепло - проблемы нет, это 100%, вот сейчас холода наступят и ппц
Во-во! Все то же самое. Я собсссно ченго боюсь - мне на одном сервисе который ремонтирует гидравлику сказали что это рейка. Да типа точно рейка под заменуСообщение от Synthetic
И опять же - 2 год наблюдаю, что всё лето езжу без этой проблемы, а сейчас с первыми похолоданиями начинает клинить. Как дурак после заводки сижу и кручу руль туда-сюда... главное - помогает.На другом сказали что насос под замену. Налицо разводилово и желание нажиться. Ессно нет никакого желания попасть на рейку и насос, НО если это действительно нужно то... Поэтому хочется понять - что мне будут впаривать... Одно дело если это действительно нужно, другое дело если меня разводят как лоха и меняют все, когда можно поменять клапан за 500 руб.
Поэтому собссно интересуюсь тут - какое правильное место где делают гидрач и не разведут? Или мож кто сам этим занимается? или правда забить ии так и кататься дальше - мне это тоже помогает. Потому что если точно дело в клапане это одно. Но сервису это невыгодно ибо стоит копейки. А если дело в клапане а мне будут впаривать рейку - это уже нехорошо...Сообщение от Synthetic
очень медленно крутим по сантиметру руль в одну сторону
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]