Глюк с гидрачом или рейкой
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,375
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глюк с гидрачом или рейкой

    Выгонял машину из гаража. Выкрутил руль вправо - все ок. Стал крутить влево - не крутится и все. Как будто гидрача нет. Вправо крутится, влево нет. В общем стал его крутить туды-сюды, потом при страгивании руля влево раздался какой-то стук и все заработало. Теперь кручу вправо - все ок. Влево - с легким стуком и усилием при страгивании потом все ок. Ща еще покрутил - вроде крутится нормально туды-сюды. Посмотрел уровень жидкости - все на месте. Подтеков нету. Что это может быть и как лечить? И главное - где чтоб недорого? Или забить?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотреть надо.может там банально "карданчик" стукает и подкусывает...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  3. #3
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,375
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут поиск рыл там какой-то клапан заедает частенько с похожими симптомами, и вроде недорого стоит. Теперь собссно вопрос где гидрач ремонтировать? Из наших ктонить занимается? Или в Гидромастер какойнить ехать или еще куда?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня аналогичные симптомы на Т4 наблюдаются, наблюдаются уже около года наверно. Сегодня поставил эксперемент, вставил ключ, не заводя начал крутить руль в право и в лево - крутится. Завел, в право крутится в лево не крутится, клинит, остоял помолотил на прогреве пару минут, раз руль в лево с толчком пошел, потом все нормуль.
    Вообщем сегодня прикупил насос гидрача новый, завтра будут ставить. Брал ZF.
    ИМХО может и не закончится заменой гидрача (гидрач у меня все равно под замену, воет и шаркает), а может и рейка мудрит, вообщем я начал решать проблемму а как оно пойдет тут неизвестно.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,375
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Брал ZF
    Сколько оно стоит кстати? Это я к тому что насколько серьезно лопатник придеццо разминать?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Что за клапан по подробней можно объ яснить у меня почти тоже самое только лучше не становится.!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан, на сколько я разобрался, находится в насосе - это шарик, его видно в падтрубке, он не дет снижаться давлению. Когда я менял насос мне показалось, что он неремонтопригоден, т.к. завальцован. Я насос поставил ATSAU004 (3200р. через ЭКЗИСТ) - симптомы исчезли на месяц, но сей опять иногда на холостых оборотах стал трудно вращаться руль. Особенно заметно при парковке - два раза поворачивашь нормально, затем усилие становится все больше и больше

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже 2 насоса поменял орегинал и китай сейча такая же проблема сегодня буду пробовать сделать собрать из 2 один !

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я сожалению старый выкинул, не подумал, что можно на запчасти пустить

  10. #10
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,375
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Редукционный клапан. Что это я хз но симптомы похожие очень... Когда ж наконец спецы чтонить умное ответят?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #11
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,375
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP типа. Неужели никто не лечил подобный косяг? Что это такое? И где обычно такие вещи лечат? Ща мне в одном сервисе сказали что это рейка - чуть ли не под замену и типа разминай лопатник
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Глюк с гидрачом или рейкой

    Цитата Сообщение от Sten
    Выгонял машину из гаража. Выкрутил руль вправо - все ок. Стал крутить влево - не крутится и все. Как будто гидрача нет. Вправо крутится, влево нет. В общем стал его крутить туды-сюды, потом при страгивании руля влево раздался какой-то стук и все заработало. Теперь кручу вправо - все ок. Влево - с легким стуком и усилием при страгивании потом все ок. Ща еще покрутил - вроде крутится нормально туды-сюды. Посмотрел уровень жидкости - все на месте. Подтеков нету. Что это может быть и как лечить? И главное - где чтоб недорого? Или забить?
    Такая же ерунда случилось месяц назад. Влеов хорошо крутиться, а вправо, чуть подклинивает. При этом с услием вправо срывается и крутиться дальше нормально. Через некоторое при парковке еле-еле крутил руль в обе стороны. Поменял насос ГУР - с парковкой все нормализовалось. Рейка также клинила. Залил присадку. Через 3-и дня влево начал руль проворачиваться нормально, но иногд клинил. Нормально работать начал руль 50 на 50. Немного разрабатывал и все работало. Через 2-е недели опять стало трудно крутить руль на парковке и с утра без движения не тронуться. Клинит все реже. Работает нормально 80 на 20.

    Думаю поменять и рейку и насос, если через недель не улучшиться.

  13. #13
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,375
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой бюджет на рейку и насос? (новые неоригинал или восстановленные ибо оригинал точно не потяну а годик-полтора неоригинал проходит...)? Просто чтоб понимать на скока попал...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Начни с промывки системы. Обычно при этом гуана немеряно вытекает с обратки. Экспресс-метод сними шланг возврата от рейки на бачке, штуцер на бачке заткни болтом (кажется М6) в полиэтилене, вставь в бутылку шланг возвратки и подливая жижу в бачок, включай двигатель (напарник). Процедуру продолжать до светлой возвратки. Можно и подвигать рулем в это время.
    Хапанья воздуха насосом ГУР не допускать!
    Если жалко штатной зеленой жижи, в качестве промывки можно использовать минеральное масло. Бачок с сеткой промыть и установить обратно. Залить новую жижу.
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Хороший способ
    А быстро жижа уходит при заведенном двигателе?
    Бутылка быстро наполняется?

    Чего спрашиваю, - мне промывали методом многократной откачки и замены жидкости в бачке. Но это долго и жижкость смешивается со старой в значительной степени.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А быстро жижа уходит при заведенном двигателе?
    Как из водопроводного крана, только успевай подливать. Можно конечно сколхозить систему с большой емкостью, но это потребует напряг инженерной мысли.
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Как из водопроводного крана, только успевай подливать.
    И как? Срочно глушить двигатель, если бутылка "кончается"?
    Залил полный бачёк, завёл, досчитал до 7 (?) и... заглушил?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    досчитал до 7 (?) и... заглушил?
    Я делал именно так, когда был один. Потом подключил напарника, который реагировал на команду стоп, когда у меня подлива кончалась. Честно, пару раз ГУР хватал воздух, звук при этом неприятный. Но на дальнейшей работе не сказалось.
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, привет собрат по проблеме.
    Я с этим мучаюсь второй год, НО! будете удивлены - второй год проблема появляется при первых холодах, т.е. когда тепло - проблемы нет, это 100%, вот сейчас холода наступят и ппц. Причем гемор нереальный, но побеждаю я его очень просто, заводим машину и очень медленно крутим по сантиметру руль в одну сторону до самого конца и медленно обратно, обычно помогает с первого раза и гидрач приходит в своё нормальное состояние, если не приходит, то повторить ещё раз... я так понимаю это именно перепускной клапан, который не даёт жидкости нормально гулять почему-то, только непонятно причём тут похолодание. И опять же - 2 год наблюдаю, что всё лето езжу без этой проблемы, а сейчас с первыми похолоданиями начинает клинить. Как дурак после заводки сижу и кручу руль туда-сюда... главное - помогает.

    Единственную тему на форуме я нашёл о том, что кто-то поменял этот перепускной клапан за 200р., сам клапан 300р. стоил и проблема ушла.

  20. #20
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,375
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Начни с промывки системы. Обычно при этом гуана немеряно вытекает с обратки
    Год назад мыл - стало получше. А теперь вот опять. Но жижа чистая.

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Я с этим мучаюсь второй год, НО! будете удивлены - второй год проблема появляется при первых холодах, т.е. когда тепло - проблемы нет, это 100%, вот сейчас холода наступят и ппц
    Во-во! У меня при +7 это проявилось. Последующие дни эффект практически не заметен. Прошлой зимой тож подобное было. Промыл систему - стало чуть лучше.

    Цитата Сообщение от Synthetic
    И опять же - 2 год наблюдаю, что всё лето езжу без этой проблемы, а сейчас с первыми похолоданиями начинает клинить. Как дурак после заводки сижу и кручу руль туда-сюда... главное - помогает.
    Во-во! Все то же самое. Я собсссно ченго боюсь - мне на одном сервисе который ремонтирует гидравлику сказали что это рейка. Да типа точно рейка под замену На другом сказали что насос под замену. Налицо разводилово и желание нажиться. Ессно нет никакого желания попасть на рейку и насос, НО если это действительно нужно то... Поэтому хочется понять - что мне будут впаривать... Одно дело если это действительно нужно, другое дело если меня разводят как лоха и меняют все, когда можно поменять клапан за 500 руб.

    Поэтому собссно интересуюсь тут - какое правильное место где делают гидрач и не разведут? Или мож кто сам этим занимается? или правда забить и
    Цитата Сообщение от Synthetic
    очень медленно крутим по сантиметру руль в одну сторону
    и так и кататься дальше - мне это тоже помогает. Потому что если точно дело в клапане это одно. Но сервису это невыгодно ибо стоит копейки. А если дело в клапане а мне будут впаривать рейку - это уже нехорошо...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюк приборной панели или?
    от garik1610 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 15:11
  2. Глюк сотового оператора или что то другое?
    от AbRiKoZkA в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 23:35
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 18:46
  4. Check Ingine? Смерть или глюк датчика?
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 18:08
  5. Стеклоочестители: глюк или фича?
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •