0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь!
1)Какой шаг и размер резьбы докатализаторного зонда?
2)Как снять докатализаторный зонд?
3)Где находится разъем докатализаторного зонда?
Спасибо за внимание!
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Шаг не знаю, а резьба М22Сообщение от altF4
1)Какой шаг и размер резьбы докатализаторного зонда?
Около бачка ОЖ.Сообщение от altF4
3)Где находится разъем докатализаторного зонда?
Снять зонд это ОГРОМНАЯ проблемма.Он там прикипел я думаю намертво, или сломается при снятии или открутиться.Нужны хорошие ключи с большим "плечом".Сообщение от altF4
2)Как снять докатализаторный зонд?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
altF4
Сейчас не могу найти, недавно вроде в теме про замер противодавления ката была даже фотка спецключа.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19Сообщение от altF4
Где находится разъем докатализаторного зонда?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
altF4
Резьба М18Х1.5
Фото ключа который действительно откручивает, KYM провильно помнит, здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=20
Сева
Это ключ на 22, а резьба М18Х1.5![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Son@r
Сева
Это ключ на 22, а резьба М18Х1.5![]()
И на старуху бывает проруха...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за участие!![]()
Со всем понятно, а вот с ключем и откручиванием не очень.
Может зондик нужно чем-то побрызать сверху?
Этот съемник джля всех зондов или нужно конретно для Пассата искать?
Его сверху накидываешь и вставляекшь звездочку и ей откручиваешь?
При снятии лямбда зонда что-то вокруг нужно снимать или нет?(из практики кто снимал ответьте).
И главный вопрос.Имея мозги 4B0 906 018 CM и выбив при этом катализатор
1)Чек загорится?
2)Какие еще нежданные сюрпризы принесет выбивка катализатора?Расход топлива подрастет, плохо будет ехать и т.п?
И есть у кого-то телефончик этой самой контры Выхлоп, у которой упоминалось в теме про прибдулу для катализатора.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Этот ключ для любых зондов под ключ на 22, там не звёздочкой откручивать, а удлинителем на 1/2 дюйма. Сильно ни что не мешает, но кардан может пригодится, рычаг по длиньше и крути.Сообщение от altF4
Со всем понятно, а вот с ключем и откручиванием не очень.
Может зондик нужно чем-то побрызать сверху?
Этот съемник джля всех зондов или нужно конретно для Пассата искать?
Его сверху накидываешь и вставляекшь звездочку и ей откручиваешь?
При снятии лямбда зонда что-то вокруг нужно снимать или нет?(из практики кто снимал ответьте).
Чек по идеи загориться, оптимально программное отключение
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Понял спасибо!
Хочется еще мнения услышать и телефон этого самого Выхлопа, а то Яндекс не рулит.2)Какие еще нежданные сюрпризы принесет выбивка катализатора?Расход топлива подрастет, плохо будет ехать и т.п?
И есть у кого-то телефончик этой самой контры Выхлоп, у которой упоминалось в теме про прибдулу для катализатора.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Безсовестная ложь [-XСообщение от altF4
а то Яндекс не рулит.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%E2...%EF&clid=40316
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5