0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
aldin
В ELSA на AVB двигатель вот эта схема и 4 контакт F47 идет на 66
контакт ЭБУ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А отвод А18 куда?Сообщение от Vital
В ELSA на AVB двигатель вот эта схема и 4 контакт F47 идет на 66
контакт ЭБУ!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
pavel1
А18 - Connection (54), in dash panel wiring harness
переводи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер ошибки: 020E с програма Izitronic a не с VAG-COM
Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:
Сообщение от pavel1
А отвод А18 куда?Сообщение от Vital
В ELSA на AVB двигатель вот эта схема и 4 контакт F47 идет на 66
контакт ЭБУ!
Вот схема:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
В ELSA на AVB двигатель вот эта схема и 4 контакт F47 идет на "65" контакт ЭБУ. А другой 4 контакт F47 идет на Т88/42.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где находится по ауто етот "J104" ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Давайте по порядку:
J104 - Это блок управления системой ESP/ABS Он находится в ногах переднего пассажира.
А18 - это соединение с шиной 54, отвечающий за подачу сигнала торможения
Далее, часть схемы приведеной выше не совсем корректна. На дизеле провод от 3 контакта F47 идет к предохранитель блока управления двигателем S102
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ошибка 020E = 00526 Выключатель стоп-сигнала-F47.Сообщение от aldin
Номер ошибки: 020E с програма Izitronic a не с VAG-COM
В ELSA на AVB двигатель вот эта схема и 4 контакт F47 идет на "65" контакт ЭБУ. А другой 4 контакт F47 идет на Т88/42.
Что понятно, так как соединение между F47 (контакт 4) и блоком ABS (T88/42) отсутствует.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,не подключен (он дают короткого замыкания)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aldin
Надо вскрывать жгуты проводов и искать место, где сплавились (закоротились) провода. Для этого придётся снять панель приборов (торпеду).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ли,подменит сгоревший провод с F47 (контакт 4) до блоком ABS (T88/42) с новый провод а сгоревший провод изолировать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aldin
Сгоревший провод мог сплавиться в жгуте с несколькими другими проводами и перемкнуть их. Поэтому нельзя просто заизолировать сгоревший провод и заменить его новым. Чтобы не обнаружились другие проблемы, надо вскрыть жгут и проследить этот провод от начала и до конца. Кстати, причину замыкания нашли, устранили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблем решенСгоревший провод с F47 (контакт 4) не идти до блоком ABS (T88/42).Он идет так:С F47 (контакт 4) идет под приборную доску до ногах переднего пассажира справа на передние стенке кузова есть белый букса ( там выходит красный /серый оттуда идти красный / коричневый) под переднего сиденья , для ручного тормоза , под сиденьем водителя а оттуда моторном отделение.Я зделал так: С ( F47 (контакт 4) красный /серый) присъединил мултимером и звонил с корпусом накоротко (Дает короткое замыкание) и начал перемкнуть сгоревший провод.Когда перемкнул их до сиденьем водителя,короткое замыкание исчез.Подключил F47 (контакт 4) красный /серый и вот нет проблем
.Снова на VAG-COM , нет ошибки (на далнего водение ).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
aldin
С победой!![]()
Но, с техническим русским языком у тебя -извини![]()
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Нормально, главное - общениеСообщение от aldin
Я из Болгария,простите за мой Руский![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7