0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то знает, где вы идете 'A18', так как он дает полную късо.Вот схема:
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от aldin
где вы идете 'A18', так как он дает полную късо.Только я один не понял о чем речь?
Что беспокоит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из Болгария,простите за мой Руский.На Пасат сгарели кабели (от схема)
F47 я их подменил но отклонение "А18" дает полную късо.На схема Elsawin не показивает где подключен "А18",что я подменю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Что-то я тоже ничего не понял...
aldin
Попробуй поподробнее написать. Попробуем еще раз...
Author Solution 29 XC-Concept
В ELSA можно найти...просто не зная конкретного авто, по схемам трудно смотреть...
А найти всю линию A18 можно так ...
В поиске, где открываются твои схемы набери A18 и последовательно дави (стрелка). И найдешь всю линию А18 для своего Passat-а
P.S Я понял, что он хочет заменить проводку от F47, провода у него сгорели...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасат 5 2001г. 1.9 ТДИ ПД двигател AVB VIN : WVWZZZ3BZ1E313213
Добавлено спустя 35 минут 28 секунд:
Вот моя история: Я водил мои Пасат и в купе начло пахнет сгорели кабелом.Я установил ауто но ано уже работало "аварийни режим",не работал педал "Газ".Ауто работал толка 1200 об/мин,так я водил машину 80км до дома.На следущии ден я отправился на VAG.Оказалас что сгорели кабели F,F47 до ЕКУ. Подменил все с изключение на "А18" он дает полную късо и я не подключил его , но я незнаю линию "А18" где он отправился после F47.Снова на VAG и он не дал ошибки .Но вот проблем: в гарадском условие водение ауто нет ошибки,но на далнего водение через 5 минут загарает свет на ABS и ESP.Заглушу двигател и снова зажигаю двигател и нет ошибки на дисплеи после 5 минут снова загарает свет на ABS и ESP.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
aldin
Думаю, на сервисе не нашли еще какой-нибудь сгоревший провод.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сервисе нашли сгоревший кабели на педаль сцепления,педаль тормоза и педаль газа.Возтановили их с изключение на А18 он дал короткого замыкания (проверили все кабелом с мултимером по схему) и решили не подключат.Тестирование на VAG-COM не выдавать ошибки.Но вот проблем: в гарадском условие водение ауто нет ошибки,но на далнего водение через 5 минут загарает свет на ABS и ESP
Добавлено спустя 43 минуты 15 секунд:
Возможно ли, эта ошибка на VAG-COM один этого кабеля A18 ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Провод от концевика тормоза может идти на АКПП.
Надо еще раз внимательно просматривать ВСЮ проводку под торпедой, расплетая жгуты. Удаленно трудно причину указать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от aldin
Возтановили их с изключение на А18 он дал короткого замыкания (проверили все кабелом с мултимером по схему) и решили не подключатТо есть провод к ЭБУ звониться с корпусом накоротко? (Дает короткое замыкание?)Сообщение от aldin
Подменил все с изключение на "А18" он дает полную късо и я не подключил его , но я незнаю линию "А18" где он отправился после F47.Снова на VAG и он не дал ошибки
Может в этом случае сгорели элементы схемы на входе внутри ЭБУ (контакт Т12/65 звонится на корпус тоже?)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот схема:
Но я не знаю где находится етот контакт T88/42
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
42-я ножка на 88-ми контактном разьеме блока управления двигателем(104?).Сообщение от aldin
Но я не знаю где находится етот контакт T88/42
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ли,если этот кабель не подключен в T88/42 .Давать ошибка после далнего водение и загарает свет на ABS и ESP ?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
J104 -блок ABS, а не ЭБУСообщение от TheTERMINATOR
42-я ножка на 88-ми контактном разьеме блока управления двигателем(104?).![]()
aldinСообщение от aldin
Снова на VAG и он не дал ошибки
Ошибки по ABS читали?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,дают ошибку:несовместимость м/у вентиль давления ABS и стоп машинку. Подменили вентиль давления ABS ,но проблем тот же самый.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Номер ошибки какой? (цифровой код)Сообщение от aldin
Да,дают ошибку![]()
Сообщение от aldin
вентиль давления ABS![]()
Объясни другими словами![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик давления для ABS
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от aldin
датчик давления для ABSНет такого датчикаСообщение от aldin
Пасат 5 Б+![]()
Номер ошибки какой?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер ошибки я не записал,сейчас я на работу.У меня севодня час на VAG-COM 18.30 ч. и запишу номер ошибки.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Успехов.Сообщение от aldin
У меня севодня час на VAG-COM 18.30 ч. и запишу номер ошибки.![]()
Надеюсь, что блок АБС не предложат на замену![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7