0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец fal, пиши, будут проблемы, всем миром решим!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
SerVНу ты хоть приклеел бы![]()
:mrg
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Опять согласен, но вот ГРМ менял сам на V6TDI, но задние колодки поехал в сервис менять, вот лень и все было.Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, настоящий мужик не должен бояться запачкать руки. [-XСообщение от Сева
пачкать руки и возиться с супортами и колесами.Менял ремень, т.к реально было интересно проделать это самому, а колодки уже менял на куче машин до этого и интерес вдруг пропал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
лампочки тоже будешь в сервис менять ездить?????????????7Сообщение от fal
Обычно езжу в "Техцентр М1", но, блин, дорого и далеко.![]()
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Добавлю про "хорошие официальные сервисы" и тормозные колодки. Запищал на ямке сигнал износа колодок, потом при каждом запуске машины он включалься опять, но не сразу, дальше стал загораться при повороте ключа. Что делать, снял правое переднее колесо и увидел чудную картину, разъём на колодки болтается на проводах, да еще и пыльник он продавил. Машину купил 4 месяца назад, поэтому звоню водиле, который до меня ездил (возил хозяйку), и узнаю что "при замене колодок в Кайзер-Авто (г. Тула) одна колодка оказалась с обрывом, и что-то они там с ней делали, чтобы не пищало". Что сделали эти уроды в Кайзере: разъем от новой колодки с обрывом они поставили на место, а в "маму" разъёма, что идет с машины, воткнули закороченную фишку от старой колодки, и все это привязали к суппорту на изоленте и пластмассовых хомутах. Прошло время все их подвязки отлетели, что я и увидел. А всего то надо было перемкнуть куском проволочки два контакта в "маме" разъёма с машины и воткнуть все это в "папу". И делай потом машину у официалов.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чтобы не потерять навык, надо все делать самостоятельно. Иначе, какая-нибудь неисправность в дороге, а у тебя не инструмента ни подручных средств.Сообщение от Сева
вот лень и все было
ЗЫ. Вчера купил чудные стяжки для пружин с двойными крючками - любо-дорого работать! Ставил проставки под пружины, очень удобно. А обычными стяжками стремно - короткие крючки плохо держатся, если перекосить пружину могут и соскочить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена тормозных колодок!!!
1. Моднимаешь машину на домкрате!!!
2. Снимаешь колесо.
3. Раскручиваешь болт ступора.
4. Откидываешь ступор.
5. Меняешь колодки.
6. Растягиваешь ступор и одеваешь его обратно!!!
7. Закручиваешь и повторяешь пункт 3,2,1 в обратном направлении)))
Вот и все готово!!! Сам менял!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Сообщение от TheTERMINATOR
такую простую операцию как замена колодок, любой уважающий себя мужик должен делать самостоятельноСообщение от TheTERMINATOR
настоящий мужик не должен бояться запачкать рукиНе побоясь упасть в глазах уважаемого TheTERMINATOR, заявляю. Машина мне нужна, чтобы на ней ездить. Ремонтировать автомобиль самому мне не нравится. Кроме особо исключительных случаев, типа на даче с друзьями под пивко и т.д. У меня нет склонности "разобрать, потом собрать с третьей попытки, не факт, что правильно, зато сам." Если честно, жалко времени на это. Я лучше с дочкой погуляю лишние пару часов.Сообщение от TheTERMINATOR
Чтобы не потерять навык, надо все делать самостоятельно
Незнание устройства основных узлов машины, безусловно, имеет негативные стороны. Самый главный - это возможность попасть на деньги при визите в сервис, могут реально развести. Но всегда можно найти нормальных честных людей и ездить только к ним!!!
![]()
С вашей помощью, надеюсь, найду (нашел). А, может, кто из господ "настоящих и уважающих себя..." лично предложит свою помощь. Пиво с меня!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
если совсем труба приезжай поменяю тебе колодки, пока домкрат не увёз) 8-926-553-9898.
ехать к метро Каховская.
тут напротив в "Руси" передние колодки АТЕ с датчиками- 1800р стоят.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Vas-El
Старик, от души!!!
Но я уже решил вопрос давно, это мы так, по инерции дискутируем...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Оки) а я смотрю тока последнее сообщение)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дык, колодки как раз и попадают в эту категорию - для души...Сообщение от fal
Кроме особо исключительных случаев, типа на даче с друзьями под пивко и т.д.
А так, согласен, конечно. Ремонт - не самоцель.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Попадают-то попадают, но, прикинь, это ж надо выбрать время, собраться, друзей собрать (чтоб у них тоже время было), доехать, а если еще у нас будет возможность пива попить вдоволь, так на хрен нам эти колодки!!!Сообщение от TheTERMINATOR
колодки как раз и попадают в эту категорию - для души...
![]()
![]()
![]()
Хорошо, если пару раз в год такие встречи происходят - у всех же семьи, дети, жены (которым не объяснишь) и т.д. Тут уж находим занятия поинтересней!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ситуации разные бывают...Сообщение от fal
так на хрен нам эти колодки!!!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
...бывают...Сообщение от TheTERMINATOR
Ситуации разные бывают...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как официальный представитель АвтоГаланта, готов принять плюсикСообщение от fal
И тебе спасибо, дружить готов. Тему пока не закрываю. А Сергею (Автогалант) жаль, что не могу за репутацию проголосовать. Плюс, разумеется!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Нет у меня покамест таких полномочиев - плюсики давать...Сообщение от Viktor M
Как официальный представитель АвтоГаланта, готов принять плюсик![]()
Вот как наберусь солидности маленько,тогда обязательно. А пока респект, Виктор, и уважуха!!!
Скоро заеду к вам на Вавилова за эмблемкой на диск и за всякой мелочью. Крупных проблем, тьфу-тьфу, надеюсь, не предвидется в ближайшее будущее.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
falСообщение от fal
Viktor M писал(а):
Как официальный представитель АвтоГаланта, готов принять плюсик
Нет у меня покамест таких полномочиев - плюсики давать...
не боись, сосед, за тебя плюсик Виктору поставлю...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Покорнейше благодарю!!!Сообщение от wertolet
не боись, сосед, за тебя плюсик Виктору поставлю.![]()
Как всегда, к вашим услугам!![]()
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Сережа, ну у каждого свое мнение, не навязывай [-XСообщение от TheTERMINATOR
Имхо, настоящий мужик не должен бояться запачкать руки.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
И не бойтесь, у Сережи хобби разбирать и собирать машины, свои и чужые, ну ему и кажется что это должны делать все. Ну ему просто безумно нравиться этот процесс-технарь, ну что тут скажешь. Так что все ок!!!Сообщение от fal
Не побоясь упасть в глазах уважаемого TheTERMINATOR, заявляю. Машина мне нужна, чтобы на ней ездить. Ремонтировать автомобиль самому мне не нравится. Кроме особо исключительных случаев, типа на даче с друзьями под пивко и т.д![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)