0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток! Принимайте новенького) У меня VW Passat 2003, 1.8T AWM МКП (америкос) куплен 4-е месяца назад. До сего времени все было гуд и жаловаться было не на что, но вот буквально неделю назад...приехал на работу заглушил движку...вышел из машины и обнаружил, что стоп-сигналы остались гореть, сразу решил, что накрылся выключатель стопов (лягушка). Отключил аккумулятор и пошел на работу, вечером после подключения питания стопы горели.....сразу решил, что еду за запчастью, вот только жену домой подвезу и за дело.... Вот тут и началось самое интересное как только подъехал к подъезду дома стопы погасли и стали работать как раньше, при этом после того как я заглушил двигатель в салоне загорелась подсветка в режиме, когда она должна гореть только при открытых дверях. В дальнейшем выяснил, при заведенном двигателе все работает нормально и режим подсветки горит тогда когда нужно, как только глушу движку подсветку приходится переводить в полностью отключенный режим. Что касается стопов, то они работают как надо. А вот собственно вопрос, может ли подсветка барахлить из-за лягушки? И вообще в чем может заключатся причина сбоя? Подскажите плиз....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Pavel_Kalinov
Добрый вечер!
Цепь стоп-сигнала по схеме независима от освещения.
Но может коротить в жгуте![]()
По освещению надо смотреть скрутки проводов у блока комфорта в ногах водителя, под ковром.
Воды в аккумуляторном отсеке не наблюдается? В салоне под ковром нет воды?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Вливайся! Не надо было тянуть так долго.
Ошибки по лягушке, можно посмотреть, через шнурок.
Но вероятность того, что она подгорела есть.
Может надо отделить, одно от другого.
Да и со светом, все ошибки сразу вылезут.![]()
А где ты, территориально?Сообщение от Pavel_Kalinov
СЗАО
Шнурок подцепить не долго, первичное чтение ошибок труда не составит.![]()
Сотвори себе подпись.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Да, диагностику бы сотворить не помешалобы![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В салоне сухо, воды нет, в аккумуляторном отсеке тоже все гуд) Живу в Митино (Пятницкое ш.). Если есть возможность подключить шнурок был бы очень благодарен) Если нет, дайте совет где это можно качественно сделать? Подпись сотворил
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Pavel_Kalinov
Шнур есть, нет ноута. Можем встретиться в выходные, живу рядом. Пиши в лс.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

