0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почти год промучился с плохим заводом авто. Началось все с того, что прошлой осенью мой пася перестал заводиться с первого раза, то со второго заведется, то с третьего, а иногда и с пятого.Владел авто на тот момент около 2-х месяцев, поэтому начал с того, что нашел в инете этот замечательный форум
. Познакомился с ТОТОСом, который согласился сделать комп.диагностику паси. После которой была обнаружена ошибка по датчику Холла G-40- слишком высокий уровень сигнала...
Отписался на форуме, посоветовали обратиться к местому ГУРУRummi. Написал Вите сообщение, он сказал приезжай, посмторим. Приехал, встретелись, посморел машинку, сходу нашел несколько косяков: рваный патрубок, потеющую прокладку клапанной крышки и тому подобное, сходу заменил рваный патрубок на подходящий по диаметру шланг, сделал небольшой колхозик.
С датчиком Холла(G-40) все стало интереснее, ошибка не сбрасывалась и даже не реагировала на отсоединения датчика
![]()
Витя посоветовал обратиться в ТМ, к Денису. Записался в ТМ, поменяли пркладку, добрался до Дениса, но так как был конец рабочего дня и много работы у Дениса, встречу пришлось перенести. Диагностика в ТМ: работу выполнял помощник Дениса, а он сам контролировал процесс и давал советы. Было решено заменить G 40, это почему-то не помогло, было решено проверить провода от ЭБУ до G 40, тоже не помогло, сказали обратись к Леше Kalexу, и попробуй подменить ЭБУ, у Леши блока под мой двигатель в наличии не оказалось, пришлось подождать пока появиться. При подмене блока у Алексея присутствовали Rummi, Bazarov и Сергей 1967s. Замена блока результатов снова не принесла.После консультаций с ТМ и Витей, посоветовали вскрывать клапанную крышку и сверять метки на распредвалу,а также посмотреть метки ГРМ. С чем в прошедшее воскресенье и приехал в Вите. И как хорошо, что в этот день на пятаке было много одноклубников, и особенно Lapachev. Решили попробывать взять G 40 с авто Лапы и поставить на мой. И что Вы думаете, ошибка пропала и проблемма исчезла
Сегодня по совету Вити приобрел б/у G 40, поставил и все заработало
![]()
Я ни накого не обижаюсь и не виню, благодоря этой ошибке я познакомился с замечательными людьми и узнал много интересного.
Отдельная благодарность Вите Rummi, Сереге Bazarovу, Леше Калексу и Денису из ТМ за помощь с моим авто. Спасибо Вам ребята!!!
P/S Если что забыл, извиняйте, слишком долго тянулась эта история, мог что-то и пропустить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно как-то, сначала заменили не помогло, а потом заменили и помогло....Сообщение от Alex909
Было решено заменить G 40, это почему-то не помогло,:
Решили попробывать взять G 40 с авто Лапы и поставить на мой. И что Вы думаете, ошибка пропала и проблемма исчезлаСегодня по совету Вити приобрел б/у G 40, поставил и все заработало
![]()
хотелось бы услышать коментарии по этому делу от уважаемого Kalex...
И интересно, какой сигнал давал неисправный датчик? у меня был случай, на сигнале наблюдалась подставка в 0.5 вольта...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В первый раз в ТМ Денис с помощником ставили б/у датчик, но Денис сказал что, он 100% исправен, смущало то, что ошибка была не совсем стандартная, "слишком высокий уровень сигнала", поэтому полезли глубже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж, глубоко капнули, раз аж мозги подменили... интересно, во сколько это денег могло вылиться, если бы самому пришлось покупать все запцацкиСообщение от Alex909
В первый раз в ТМ Денис с помощником ставили б/у датчик, но Денис сказал что, он 100% исправен, смущало то, что ошибка была не совсем стандартная, "слишком высокий уровень сигнала", поэтому полезли глубже![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы не было этого форума и таких отзывчивых и самоотверженных людей как Витя, Леша и многие другие, то наверное очень много, поскольку саму обслуживать пассат для меня не вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex909
![]()
я помню нашу встречу..и ошибку..и предположения...
вывод тут только один - первый раз в ТМ тебе поставили неисправный подменный датчик Холла...![]()
обычно и часто с толку сбивают проведенные предварительно работы и замены...![]()
![]()
приходится верить на слово - а это не всегда верно...
главное - всё исправлено...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо Сергей! Тперь прежде чем решиться на замену чего либо, буду делать диагностику несколько раз.![]()