0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чип это как раз увеличения давления наддува + ко всему этому и добавляется увеличение подачи топлива + УОЗ = выше мощность и крутящий момент.Сообщение от titan
чип это изменение подачи топлива, расхода воздуха
Ну берусь утверждать, но, играя с давлением, ты с большей вероятностью налетишь на детонацию и прогоревшие поршни, чем на увеличение крутящего момента т.к. мозг работает по своей программе где в каждый момент он заранее знает что творится с давлением, и отклоняется от нее только для коррекции по детонации/составу смеси в ограниченном диапазоне. А ты ему палки в колеса вставляешь своей модернизацией.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
1967s ну вот опять опередил, ты шпиён!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага..я такой..Сообщение от lw
ну вот опять опередил![]()
просто не очень приятно видеть в техническом форуме тему, где человек с маниакальным упорством не слушает очевидные вещи...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну пусть проверит свою идею, потом только обязательно отпишетсяСообщение от 1967s
просто не очень приятно видеть в техническом форуме тему, где человек с маниакальным упорством не слушает очевидные вещи...Финансовый отчет тоже желателен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967
Вот тебе и огромное спасибо написал и всё ясно что зачем и почемуГде был раньше?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от titan
Где был раньше?раньше - пытался понять, что ты задумал..ты не обижайся - но манера писАть без знаком препинания слегка притормаживает проблему понимания...
![]()
те, с кем ты спорил на прошлой странице - говорили тебе то же самое...
надеюсь - я тебя не расстроил...![]()
на самом деле твоя идея сразу "упрётся" в то, что -
ну и так далее...если сказать по-простому...Сообщение от lw
мозг работает по своей программе где в каждый момент он заранее знает что творится с давлением, и отклоняется от нее только для коррекции по детонации/составу смеси в ограниченном диапазоне. А ты ему палки в колеса вставляешь своей модернизацией
я уж не говорю про чисто "механические" проблемы при попытке сделать то, что ты собирался...
вообщем - во-первых без обид... а во-вторых - просто не советую экспериментировать..можешь получить проблему...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да какие обиды я не дева красная, а по делу так и надо только в споре рождается истина. Вот меня у смущало именно ЭБУ каков её будет расчет на сжатие воздуха увидет ли она что воздух разряжен и недаст ли больше топлива как надо при определеных оборотах.
Да надо всё таки самому научиться перепрошивать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
titan, ЭБУ ожидает от параметров датчиков вполне реальные показатели, которые не испорчены вмешательством извне. Собственно это и называется картами, возможно - таблицами. Блок получает набор параметров от датчиков - а это температура воздуха во впуске, температура ОЖ, показания датчиков детонации, количества воздуха, положения дросселя и т.д. и т.п. На основе этого блок выбирает значение подачи топлива на каждом конкретном цикле впрыска топливо-воздушной смеси. Увеличив давление наддува ты собьешь эту отрепетированную картину. Блок даст топлива больше, насколько сможет, и попытается откорректировать работу двигателя. Но в реале ты не сможешь этого сильно ощутить. Изменение одного показателя повлечет за собой изменение ряда других, в результате как максимум ты не получишь изменений в работе двигателя. А вполне даже можешь поиметь ошибки и аварийный режим работы двигателя.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно ли перепрошить ЭБУ так что больше не понадобиться лямбдзонд, ДМРВ не датчиков детонации? Я узнавал мне объевили 30 штук за всё.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
titan
В жигуль превратить хочешь? Да еще и турбированный... Карбюратор тогда уж поставить проще будет.
Опять же получишь не то что хочешь. Электроника в твоем пассате не только экологическую функцию выполняет. [-X Двигатель работает на грани детонации благодаря электронике, понимаешь о чем я?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
titan
Зачем терпение испытываешь?
Чем меньше понимания, тем больше можно слупить с.....клиента.
Думаешь инженеры усложняют мотор всякими умными датчиками ради удорожания мотора?
У тебя турбомотор, хочешь чипани его и езди и радуйся, не ломай себе и ребятам мозг.
А матчасть изучать всегда полезно, даже если сам с машину не чинишь
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так у меня как раз сильная детонация, не кто не знает в чем дело и мне в одном автосервисе предложили перепрошить я узнал что это такое за перепрошивка мне объяснили что за то не когда не надо больше лямбдзонд менять и ДМРВ данные якобы будут поступать с ЭБУ постоянные по одной схеме.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А это проще тебе тогда их просто физически отключить - мозг начнет работать по программе "без них"Сообщение от titan
мне объяснили что за то не когда не надо больше лямбдзонд менять и ДМРВ
Диагностику тебе надо делать. НОРМАЛЬНУЮ!!!Сообщение от titan
Так у меня как раз сильная детонация
Уноси ноги и кашелек от этого сервиса пока не поздно для тебя и автомобиля. Если сервис так от детонации избавляется....Сообщение от titan
мне в одном автосервисе
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
titan
И если с запятыми туго совсем, пиши плз. хотя бы преложениями. А тоСообщение от 1967s
манера писАть без знаком препинания слегка притормаживает проблему понимания...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
titan
Поэтому ты всё новые темы создаешь ради своей детонации?
Ты же был у Виктора, что рекомендовано сделать?
(Пиши в одной теме, не напрягай понапрасну)
твоя тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#999351
p.s. - не надув, а наддув![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от titan
надо всё таки самому научиться перепрошиватьв этой машине измененную программу ( т.н. чип) можно "залить" прямо через диагностический разъем...Сообщение от titan
B5+ AWT 1.8т 20v AKПП 2004г
перепрошивают ЭБУ многие конторы...но это, как медведя на велосипеде научить кататься - он то катается, только ни фига не понимает, почему...![]()
![]()
написАть правильную программу - совсем НЕ просто...
и могут это во всей Москве - единицы...
и разбираться при этом ЧТО и КАК в этой программе прописано и при каких условиях и как все это будет работать - и НЕ угробить этим мотор - это вообще высший пилотаж...![]()
в ЭБУ на случай выхода из строя датчиков - прописаны , грубо говоря, постоянные резервно-аварийные сигналы/значения...чтобы машина не встала колом при отказе ДМРВ, например - а ехала дальше...будет жрать бензин, потеряет в мощности - но не остановиться...Сообщение от titan
мне объяснили что за то не когда не надо больше лямбдзонд менять и ДМРВ данные якобы будут поступать с ЭБУ постоянные по одной схеме.
ума много для этого не надо...![]()
![]()
Сообщение от lw
проще тебе тогда их просто физически отключить - мозг начнет работать по программе "без них"чудес, как ты понимаешь, не бывает..нужен просто хороший грамотный механик/диагност...Сообщение от titan
у меня как раз сильная детонация, не кто не знает в чем дело![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да Son@ar ты прав уже руки опустились, машина под окном стоит думал уж последние осталось низкое давление масла, от этого сильная детонация, но мне многие сказали что от давления масла не может быть детонация. И когда об этом вспоминаешь на душе как камень от того, что не чего не можешь сделать в сервисе им только денег давай и всё.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хех, я так понимаю, что у вас, titan, комплексная проблема, называется "доездился до ручки". КОмплексные проблемы такого рода решаются ой как недешево. На форуме есть ребята, которые могут помочь. Пошерсти поиском, присмотрись - и ты их сразу найдешь. А дальше - в личку, обсуди условия и возьмут ли они твое авто. Имен говорить не буду. Потому как надо своим умом дойти![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вот еслиб я уже обращался тут к ребятам на форуме, да все пролазели за одно и поменял два раза ДМРВ, лямбдзонд а всё астольное диагностика показала что все хорошо работает.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не может такого быть. Если все хорошо работает - значит детонации быть не должно.
Кстати, не переместиться ли в соотвествующий этому обсуждению топик? а то и оп ЖК можно схлопотать....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не должно но она есть и как переместить тему
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
titan, никак. отпишись в той теме, попроси помощи еще раз 8) ии сделай то, что просили в той теме.... и обнови ее. А эта - сама вниз уйдет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью