Модернизация надува - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    чип это изменение подачи топлива, расхода воздуха
    Чип это как раз увеличения давления наддува + ко всему этому и добавляется увеличение подачи топлива + УОЗ = выше мощность и крутящий момент.

    Ну берусь утверждать, но, играя с давлением, ты с большей вероятностью налетишь на детонацию и прогоревшие поршни, чем на увеличение крутящего момента т.к. мозг работает по своей программе где в каждый момент он заранее знает что творится с давлением, и отклоняется от нее только для коррекции по детонации/составу смеси в ограниченном диапазоне. А ты ему палки в колеса вставляешь своей модернизацией.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    1967s ну вот опять опередил, ты шпиён!!!!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    ну вот опять опередил
    ага..я такой..

    просто не очень приятно видеть в техническом форуме тему, где человек с маниакальным упорством не слушает очевидные вещи...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    просто не очень приятно видеть в техническом форуме тему, где человек с маниакальным упорством не слушает очевидные вещи...
    Ну пусть проверит свою идею, потом только обязательно отпишется Финансовый отчет тоже желателен.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967
    Вот тебе и огромное спасибо написал и всё ясно что зачем и почему Где был раньше?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    Где был раньше?
    раньше - пытался понять, что ты задумал..ты не обижайся - но манера писАть без знаком препинания слегка притормаживает проблему понимания...

    те, с кем ты спорил на прошлой странице - говорили тебе то же самое...

    надеюсь - я тебя не расстроил...

    на самом деле твоя идея сразу "упрётся" в то, что -

    Цитата Сообщение от lw
    мозг работает по своей программе где в каждый момент он заранее знает что творится с давлением, и отклоняется от нее только для коррекции по детонации/составу смеси в ограниченном диапазоне. А ты ему палки в колеса вставляешь своей модернизацией
    ну и так далее...если сказать по-простому...

    я уж не говорю про чисто "механические" проблемы при попытке сделать то, что ты собирался...

    вообщем - во-первых без обид... а во-вторых - просто не советую экспериментировать..можешь получить проблему...

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какие обиды я не дева красная, а по делу так и надо только в споре рождается истина. Вот меня у смущало именно ЭБУ каков её будет расчет на сжатие воздуха увидет ли она что воздух разряжен и недаст ли больше топлива как надо при определеных оборотах.
    Да надо всё таки самому научиться перепрошивать.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan, ЭБУ ожидает от параметров датчиков вполне реальные показатели, которые не испорчены вмешательством извне. Собственно это и называется картами, возможно - таблицами. Блок получает набор параметров от датчиков - а это температура воздуха во впуске, температура ОЖ, показания датчиков детонации, количества воздуха, положения дросселя и т.д. и т.п. На основе этого блок выбирает значение подачи топлива на каждом конкретном цикле впрыска топливо-воздушной смеси. Увеличив давление наддува ты собьешь эту отрепетированную картину. Блок даст топлива больше, насколько сможет, и попытается откорректировать работу двигателя. Но в реале ты не сможешь этого сильно ощутить. Изменение одного показателя повлечет за собой изменение ряда других, в результате как максимум ты не получишь изменений в работе двигателя. А вполне даже можешь поиметь ошибки и аварийный режим работы двигателя.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно ли перепрошить ЭБУ так что больше не понадобиться лямбдзонд, ДМРВ не датчиков детонации? Я узнавал мне объевили 30 штук за всё.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan
    В жигуль превратить хочешь? Да еще и турбированный... Карбюратор тогда уж поставить проще будет.

    Опять же получишь не то что хочешь. Электроника в твоем пассате не только экологическую функцию выполняет. [-X Двигатель работает на грани детонации благодаря электронике, понимаешь о чем я?

  10. #30
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan
    Зачем терпение испытываешь?
    Чем меньше понимания, тем больше можно слупить с.....клиента.
    Думаешь инженеры усложняют мотор всякими умными датчиками ради удорожания мотора?
    У тебя турбомотор, хочешь чипани его и езди и радуйся, не ломай себе и ребятам мозг.
    А матчасть изучать всегда полезно, даже если сам с машину не чинишь
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так у меня как раз сильная детонация, не кто не знает в чем дело и мне в одном автосервисе предложили перепрошить я узнал что это такое за перепрошивка мне объяснили что за то не когда не надо больше лямбдзонд менять и ДМРВ данные якобы будут поступать с ЭБУ постоянные по одной схеме.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    мне объяснили что за то не когда не надо больше лямбдзонд менять и ДМРВ
    А это проще тебе тогда их просто физически отключить - мозг начнет работать по программе "без них"

    Цитата Сообщение от titan
    Так у меня как раз сильная детонация
    Диагностику тебе надо делать. НОРМАЛЬНУЮ!!!

    Цитата Сообщение от titan
    мне в одном автосервисе
    Уноси ноги и кашелек от этого сервиса пока не поздно для тебя и автомобиля. Если сервис так от детонации избавляется....

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    titan
    И если с запятыми туго совсем, пиши плз. хотя бы преложениями. А то
    Цитата Сообщение от 1967s
    манера писАть без знаком препинания слегка притормаживает проблему понимания...

  13. #33
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan
    Поэтому ты всё новые темы создаешь ради своей детонации?
    Ты же был у Виктора, что рекомендовано сделать?
    (Пиши в одной теме, не напрягай понапрасну )
    твоя тема:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#999351
    p.s. - не надув, а наддув
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    надо всё таки самому научиться перепрошивать
    Цитата Сообщение от titan
    B5+ AWT 1.8т 20v AKПП 2004г
    в этой машине измененную программу ( т.н. чип) можно "залить" прямо через диагностический разъем...

    перепрошивают ЭБУ многие конторы...но это, как медведя на велосипеде научить кататься - он то катается, только ни фига не понимает, почему...

    написАть правильную программу - совсем НЕ просто...

    и могут это во всей Москве - единицы...

    и разбираться при этом ЧТО и КАК в этой программе прописано и при каких условиях и как все это будет работать - и НЕ угробить этим мотор - это вообще высший пилотаж...

    Цитата Сообщение от titan
    мне объяснили что за то не когда не надо больше лямбдзонд менять и ДМРВ данные якобы будут поступать с ЭБУ постоянные по одной схеме.
    в ЭБУ на случай выхода из строя датчиков - прописаны , грубо говоря, постоянные резервно-аварийные сигналы/значения...чтобы машина не встала колом при отказе ДМРВ, например - а ехала дальше...будет жрать бензин, потеряет в мощности - но не остановиться...

    ума много для этого не надо...

    Цитата Сообщение от lw
    проще тебе тогда их просто физически отключить - мозг начнет работать по программе "без них"
    Цитата Сообщение от titan
    у меня как раз сильная детонация, не кто не знает в чем дело
    чудес, как ты понимаешь, не бывает..нужен просто хороший грамотный механик/диагност...

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да Son@ar ты прав уже руки опустились, машина под окном стоит думал уж последние осталось низкое давление масла, от этого сильная детонация, но мне многие сказали что от давления масла не может быть детонация. И когда об этом вспоминаешь на душе как камень от того, что не чего не можешь сделать в сервисе им только денег давай и всё.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех, я так понимаю, что у вас, titan, комплексная проблема, называется "доездился до ручки". КОмплексные проблемы такого рода решаются ой как недешево. На форуме есть ребята, которые могут помочь. Пошерсти поиском, присмотрись - и ты их сразу найдешь. А дальше - в личку, обсуди условия и возьмут ли они твое авто. Имен говорить не буду. Потому как надо своим умом дойти
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот еслиб я уже обращался тут к ребятам на форуме, да все пролазели за одно и поменял два раза ДМРВ, лямбдзонд а всё астольное диагностика показала что все хорошо работает.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не может такого быть. Если все хорошо работает - значит детонации быть не должно.

    Кстати, не переместиться ли в соотвествующий этому обсуждению топик? а то и оп ЖК можно схлопотать....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не должно но она есть и как переместить тему

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan, никак. отпишись в той теме, попроси помощи еще раз 8) ии сделай то, что просили в той теме.... и обнови ее. А эта - сама вниз уйдет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления надува(АЕВ)???????
    от Maks S. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 19:42
  2. небольшая модернизация багажника
    от STAS_ODESSA в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 20:40
  3. Модернизация багажника
    от Dron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:01
  4. "Модернизация" сцепления
    от Kolyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 17:53
  5. Бесконечная модернизация Passat ?
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •