0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите если создать давлени во впускном колекторе больше, машина поедит более энтенсивнее я хочу поставить клапан на трубочку которя подходит от впускново колектора на байпас.
Клапан тот который с мембранной стоит около 80 клапана их там два они открываются за счет созданного давления.
По идеи воздух будет сильнее сжиматься и воспломенение должно быть лучше так как байпас будет задерживать сброс давления и с низов должно быть лучше на много.
Какие мысли у вас будут?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
titan
На чиповку тебе надо, клапанами и тубочками не обойдешься. мягкая чиповка даст от 185 до 195 hp.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да это всё понятно но подумай если создать давление сильнее получается что турбина К04 и не нужна во все давлени можно сделать как на ней а чиповка это само сабой разумеющейся.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну-ну...Сообщение от titan
хочу поставить клапан на трубочку которя подходит от впускново колектора на байпас![]()
А в какую сторону?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
titan
Гх... учи матчасть...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот началось вот они и летят помидоры![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
titan
А выдержит твоя К03?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
катридж турбины ты имеешь в виду выдержит ли он такое давление и не бухнет ли масло в трубу, не думай выдержит еще больше там в первую очередь подшибник скольжения через него не пройдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дык какой вопрос - такой и ответ.Сообщение от titan
ну вот началось вот они и летят помидоры![]()
По сабжу: каждый раз когда заслонка будет закрываться - твоя турбина будет "по зубам" получать. Кончится нокаутом.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
titan
Результат получится примерно такой:
Самостоятельная операция на ноге. Последствия
Отправлено : joyrider, 09 Июля 2005 00:08:58
В ответ на : Самостоятельная смена колодок. Последствия) отправленным MechanicalRED, 08 Июля 2005 22:53:10
Сегодня заметив что одна нога сильно раздулась и не влезает в ботинок купил скальпель и решил сделать операцию. Последовательность действий была такой:
1) Снял ботинок и сделал глубокий надрез, чтобы определить причину распухания
2) Причину сразу не нашел, так как делал операцию на скамейке в парке, где меня попросили не мешать и уйти из многолюдного места. Тихонечко немного прошел в сторону без ботинка, но все-равно наступил в лужу и собачье дерьмо.
3) Купив через 20 минут капроновую нитку и иголку чтобы зашить свою операцию, обнаружил что какая-то круглая хренотень (точного названия не знаю), которая соединяет ступню с голенью мешает мне зашивать диагностический надрез.
4) Товарищ посоветовал мне выпить бутылку водки, чтобы не было таких неприятных ощущений, сказав что одновременно я произведу дезинфекцию операции. После чего с некоторым усилиями штуковину удалось убрать обратно, опухшую часть ступни я вырезал, а оставшуюся водку допил товарищ.
5) Принявшись исследовать вторую ступню на предмет похожих проблем, в силу выпитого я так и не смог снять второй ботинок и решил оставить это дело, боясь испортить обувь. В результате операцию сделал только на одной ноге.
6) Направившись на выход из парка, я обнаружил что нога как-то странно подворачивается вбок. Где-то минуту вызывал тошноту и рвоту, но видимо спиртное здесь непричем и нога до сих пор странно болтается.
7) Ночью вставал в туалет, нога вроде не подворачивалась.
----
Хочу спросить у докторов, чем чревата такая операция и что я сделал неправильно? Может быть такое, что я неправильно наложил шов?
- без обид, лана
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KYM
)
Я бы сказал - весь впуск;)Сообщение от andrey35
твоя турбина будет "по зубам" получать.
А автомат имхо офигеет от рывков при закрытии ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошооо но а если турбину поставить К-04 форсунки поменять распредвалы чиповку сделать что тогда получать не будет по зубам? Будет еще как будет и сильнее чем нежили эта обычная модернизация и чему там получать турбине обратным вакумным клапанам да ладно все стоковское давление всеравно будет лишка сбрасываться через 80 а турбина от нагнетения не чего обратно не получит ДЗ закрылось обороты турбины упали и еще турбина сама лишнего момента вращение не прибавит только будет давления воздуха выше и все.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
titan
Походу ты путаешь назначение байпаса и вастгейта.
Знаки препинания уже отменили?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
основной сброс произойдет всеравно через байпас но уже позже так как надо сохронить давление
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
titan
Зачем тебе бросок давление во впуске при закрытой ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не только знакиСообщение от АнатоличЪ
Знаки препинания уже отменили?)
:
Сообщение от titan
основной сброс произойдет всеравно через байпас но уже позже так как надо сохронить давление
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы в место подколов мысль дельную добавьте, Анатоличь при чем здесь закрытие дросселя вы я вижу даже голову не хотите включать, я предложил мысль кто что думает во благо в помощь остальным а у них всё в одном месте свербит.
Пишите по делу, а подколы оставьте КомедиКлаб.
Вот мысль есть продумайте и добавьте если заинтересованы и любите руками что то делать, а мысль стоящая если всё продумать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сделай чип. В итоге выйдет дешевле чем твои эксперименты, тем более с АКППСообщение от titan
Пишите по делу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот уже по делу,
Объяснию что чип это изменение подачи топлива, расхода воздуха и углы зажигания да способ прост отдал деньги и не мучийся.
Но особенность турбинного двигателя сотоит именно в сжатом воздухе движок этот просто супер думать как убить коробку и двигатель, ума не надо можно убить и на стоковском ворианте сразу, но сама мысль конечно класная будет огромная экономия топлива и в модернизацию миниму вкладатак как смесь будет богатая, чем больше воздуха тем сильнее удар и значет экономия сразу выше.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
titan
А ничего, что помимо указанных тобой параметров также меняется чиповкой и давление наддува? У меня было 1.7, например, в стоке, после чипа - 2.2. О чем ты вообще?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от titan
мысль стоящая если всё продумать.это только ТЫ почему-то так думаешь...
мысль глупая, ты уж извини...без обид.. хочешь пофлудить - перенеси эту тему в Курилку - и пиши там сколько влезет...
слушай - ты сам хоть немного понимаешь, о чем и что пишешь?...Сообщение от titan
при чем здесь закрытие дросселя![]()
тема создана - тебе в ней отвечают на твои вопросы..причем - отвечают вежливо и коротко...
ты же начинаешь хамить с переходом на личности!!!
вот это ты о чем вообще???? - тебе Анатолич ответил - ЗАЧЕМ тебе "сохраненное" давление при закрытой заслонке????Сообщение от titan
основной сброс произойдет всеравно через байпас но уже позже так как надо сохронить давление![]()
![]()
ты вообще хоть представляешь, для чего нужен 80-й клапан????Сообщение от titan
все стоковское давление всеравно будет лишка сбрасываться через 80
он к системе наддува НЕ имеет ни малейшего отношения...
ну и напоследок - а с ЭБУ , программой управления, картами и тд и тп - ты ЧТО будешь делать???![]()
![]()
хорош засорять этот раздел подобными темами...
проблема увеличения наддува и мощности решается перепрошивкой ЭБУ (чип) - с учетом всего того, что ты своей "стоящей" мыслью посчитал ненужным...![]()
![]()