0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Очень прошу, помогите советом!!! У меня очень плохо Пася моя заводится....На холодную с первого раза точно не завести. После запуска из выхлопной белесый дым с характерным каким-то химическим запахом. Но дымок идет где-то секунд 5-10...потом в норме.Регулярно "чек" выскакивает - думаю по душу лямбда-зондов, но точно не скажу, через комп ошибки нет пока возможности почитать..."Чек", кстати, так же регулярно пропадает....
Началось это все после того, как я снимал голову, мыл и перебирал ее родимую. Может что не так сделал?! Были большие вопросы у меня с правильной установкой эл. гидронатяжителя цепи, вернее с самой цепью...Благо нашел в базе знаний очень хороший отчет по замене нижеупомянутого( простите, не помню чей). Что еще...катушки и свечи заменены месяц назад, компрессия после ремонта вроде в норме была. Да и еще: снимал тут патрубок с впускного коллектора - на ДЗ следы масла!!! Ребята - подскажите советом,куда лезть-то нужно???
-------------------------------------------------------------
VW Passat B5 1.8T AUG 2001 г. автомат американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление топлива мерил?Сообщение от Лёньчик
Очень прошу, помогите советом!!! У меня очень плохо Пася моя заводится....На холодную с первого раза точно не завести.
Нужно все-таки диагностику сделать.Сообщение от Лёньчик
Регулярно "чек" выскакивает - думаю по душу лямбда-зондов, но точно не скажу, через комп ошибки нет пока возможности почитать..."Чек", кстати, так же регулярно пропадает....
Масло подъедает, сколько?Сообщение от Лёньчик
Да и еще: снимал тут патрубок с впускного коллектора - на ДЗ следы масла!!!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Лёньчик
Офф.. Мы с тобой в Дилижансе пересекались?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В Диллижансе был только один раз....делал диагнлстику. Троила она у меня тогда - оказалось был деформирован клапан впускной на 4 горшке. компрессия 7.5 против 12 в остальных.Сообщение от Karlsson
Офф.. Мы с тобой в Дилижансе пересекались?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Нет, давление не мерил. Все хочу попробовать сам эту операцию провернуть, судя по форумам, как-то все непросто там...не знаю, может отгоню куда нить в тот же Диллижанс.Сообщение от Karlsson
Давление топлива мерил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лёньчик
ДТОЖ проверить надо.
Я ошибся извиниСообщение от Лёньчик
Karlsson писал(а):
Офф.. Мы с тобой в Дилижансе пересекались?
В Диллижансе был только один раз....делал диагнлстику. Троила она у меня тогда - оказалось был деформирован клапан впускной на 4 горшке. компрессия 7.5 против 12 в остальных.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я не уверен что они нормально померятСообщение от Лёньчик
Нет, давление не мерил. Все хочу попробовать сам эту операцию провернуть, судя по форумам, как-то все непросто там...не знаю, может отгоню куда нить в тот же Диллижанс.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Лучше самому или как?Сообщение от Karlsson
Я не уверен что они нормально померят
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
датчик температуры охлаждающей жидкости?!Сообщение от Karlsson
ДТОЖ проверить надо.![]()
а при чем здесь он-то может быть?! ...или ДТОЖ- это не он?!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он может иметь самое прямое отношение к проблеме...Сообщение от Лёньчик
датчик температуры охлаждающей жидкости?!
а при чем здесь он-то может быть
его показания используются ЭБУ для управления впрыском...если на улице, например +15, а ДТОЖ выдаст -10, то машина естественно не заведется...
а с какого раза она заводится на холодную???Сообщение от Лёньчик
У меня очень плохо Пася моя заводится....На холодную с первого раза точно не завести
а на горячую после, например, двухчасового простоя????
ты как-нибудь более внятно и точно опиши проблему...![]()
а надо почитать..чтобы пальцем в небо не тыкать...Сообщение от Лёньчик
Регулярно "чек" выскакивает - думаю по душу лямбда-зондов, но точно не скажу, через комп ошибки нет пока возможности почитать![]()
вот так прямо - начиная от ДТОЖ и заканчивая расходомером..."между" ними - топливоподача, опрессовка...и тд и тпСообщение от Лёньчик
куда лезть-то нужно???
нормальный совет можно дать по результатам диагностики...![]()
просто так - только основных причин плохого запуска - десяток, если не больше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
кстати...недавно была проблема с температурой ОЖ!!! Спасибо за совет!!!Сообщение от 1967s
он может иметь самое прямое отношение к проблеме..
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
на холодную -маслаю сек.5..., дальше зажигание на OFF-стартер и аккуму жалко.Дальше вкл. зажигание, завожу и...на второй-третий вжик заводится. Движок потрчсется 3-4 сек. и приходит в норму. Вот тут-то частенько и выскакивает "ЧЕК"Сообщение от 1967s
а с какого раза она заводится на холодную???
а на горячую после, например, двухчасового простоя????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какая???? уж не стрелка ли прыгала на панели???Сообщение от Лёньчик
недавно была проблема с температурой ОЖ![]()
![]()
вполне укладывается в проблему ДТОЖ...( не 100% конечно - но при его неисправности так и бывает..)Сообщение от Лёньчик
на холодную -маслаю сек.5..., дальше зажигание на OFF-стартер и аккуму жалко.Дальше вкл. зажигание, завожу и...на второй-третий вжик заводится. Движок потрчсется 3-4 сек. и приходит в норму. Вот тут-то частенько и выскакивает "ЧЕК"
а ещё - в проблему с ДМРВ (расходомером)..он точно так же может быть причиной подобного...
а вот это? -
Сообщение от 1967s
а на горячую после, например, двухчасового простоя????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тоже плохо..нетак как на холодную, но хуже! Вопрос: "где у менч стоит этот самый ДТОЖ? Не на задней стенке ГБЦ?!Сообщение от 1967s
а вот это? -
1967s писал(а):а на горячую после, например, двухчасового простоя????Стоял в пробке ..Стрелка не прыгала-она просто пошла вверх...но больше такого не было.Шланги системы охлаждения вздуты были вместе с расширительным бачком...почему клапан в крыше не сработал на давлении-не знаю. Кстати, верхний патрубок до сих пор в напряге, но не так чтоб сильно.Сообщение от 1967s
какая???? уж не стрелка ли прыгала на панели???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да ...именно там - в тройник ОЖ сверху вставлен...Сообщение от Лёньчик
Вопрос: "где у менч стоит этот самый ДТОЖ? Не на задней стенке ГБЦ?!
Сообщение от 1967s
а ещё - в проблему с ДМРВ (расходомером)..он точно так же может быть причиной подобного...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1967s
1. ДТОЖ можно как-то проверить или только замена покажет?
2. ДМРВ где находится и как проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |