0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Баян тот еще, но в голове инфы много, хочется уточнить по некоторым вопросам... заодно и подвести итог по прочитанному!
Уже давно клима требует "заправки" (холодит только при тем ниже +20, выше +25 - слегка прохладный воздух)
Вот позавчера (+29) дул только теплый воздух, даже вечером (+19)
И перестал (обороты не падают при ON Climatronic) компрессор
Решено "перебрать" все что может быть (сервисы отдыхают, мало у нас нормальных)
Появились вопросы
1. Есть VAGCOM, что я могу им проверить ктоме работы компрессора, и как проверить его работу (на форуме нет инфы, есть только то что можно проверить включается он или нет, но как не сказано)
2. Какое нормальное давление в системе?
> который подсоединен к холодной трубке должен показывать ок 2 бар, тот, который к горячей - от 5 до 10 бар. (с) - Верно?
3. Проверка реле 384 (267), работы муфты(напряжение), предохранителей 5 и 25, помыть радиаторы (здесь вопросов нет)
4. ДРОСЕЛЬ - Подскажите где он находится (лучше схемой, я так понял в трубке гдето) и что надо менять при его чистке (вроде как две какието прокладки) - подскажите пожалуйста их номера (и дросселя) - проверю дроссель при заправки системы!
5. > попробовать перемкнуть контакты 1 и 2 (чёрно/синий и коричнево/синий провода) разъёма датчика давления кондиционера (c) - подскажите где он находится?
6. Что еще может быть?
Спасибо, завтра планирую начать с чистки радиаторов + реле потрогать.. жирным - важные вопросы
Не пинайте, час ночи, устал (в том числе и поиск юзать), а завтра этим делом заняться бы надо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на схеме место установки дросселя обведено зеленым кружочком..расположен в трубке на стороне выского давления перед испарителем...собственно его задача - распылить сжатый и находящийся под высоким давлением хладагент в контур испарителя...Сообщение от Александр_KZN
4. ДРОСЕЛЬ - Подскажите где он находится (лучше схемой, я так понял в трубке гдето
[/url]
давление перед дросселем - примерно 20 бар..после дросселя - примерно 1.5 бараСообщение от Александр_KZN
2. Какое нормальное давление в системе?
(величины примерные - всё зависит от условий работы, движения и тд...)
при выключенном двигателе и температуре воздуха ~ 20 градусов - давление в системе примерно 4.7 бара..
(если контур не с дросселем, а с расширительным клапаном, тогда давление перед клапаном - примерно 14 бар..после клапана - примерно 1.2 бара)
забитый салонный фильтр - с него обычно и надо начинать ...Сообщение от Александр_KZN
6. Что еще может быть?![]()
чтобы не пересказывать своими словами - вот тебе SSP по климат-системе - думаю, как раз то, что надо...![]()
![]()
http://slil.ru/26130823
прочти...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
1967s
Спасибо!
А салонный фильтр я поменял, с него и начал...
поставил даже обычный (не угольный) - не помогло,
убирал вообще - тоже не помогает
Ставил рециркуляцию - тоже тепло
Поставлю новый угольный, так хотябы выхлопы вредные и запаха меньше попадает...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Померяй давление.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
На пассате тамже находится? Т.е. так просто его не заметить? надо к печке подбираться?Сообщение от 1967s
на схеме место установки дросселя обведено зеленым кружочком..расположен в трубке на стороне выского давления перед испарителем...собственно его задача - распылить сжатый и находящийся под высоким давлением хладагент в контур испарителя...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Я думаю начни с проверки давления и перезаправки т.к. дросель выходит из строя крайне редко в основном после поломки компрессора.
У тебя климат сначала плохо работал?
Непонятно компрессор работает или нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..не надо...Сообщение от Александр_KZN
Т.е. так просто его не заметить? надо к печке подбираться?заметить просто - в отсек АКБ через перегородку проходят трубки климат-системы..вот там в трубке высокого давления дроссель и расположен...
А - резьбовое соединение трубки контура..В - дроссель
[/url]
общий план : дроссель - номер 7...
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Сначало плохо холодил, потом все хуже и хуже..Сообщение от PushS
У тебя климат сначала плохо работал?
Непонятно компрессор работает или нет.
Компрессор врубался (и по звуку слышно было и опороты проседали)
вчера при +12,5 не врубился (за день до этого только жарил теплым воздухом, на компрессор внимание не обращал, тк считал его рабочим..)
Поеду давление замерять, может фриона нет вообще..
1967s
Фоты гуд, очень пригодятся )
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ну и ошибки прочитаю )
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
скорей всегоСообщение от Александр_KZN
Поеду давление замерять, может фриона нет вообще
можно просто посмотреть под капотом крутится муфта или стоит.Сообщение от Александр_KZN
Компрессор врубался (и по звуку слышно было и опороты проседали)
скорей всего мало фрионаСообщение от Александр_KZN
вчера при +12,5 не врубился
Серега всегда краток и информативенСообщение от Александр_KZN
Фоты гуд, очень пригодятся )![]()
запиши и выложи ихСообщение от Александр_KZN
Ну и ошибки прочитаю )
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
PushS
1967s
Жесть ребят![]()
, электровинтелятор не включается даже на AUTO
Подскажи пожалуйста где находится блок релюшек? - снять нужно пластик под рулем? Там длинная отвертка нужна - крестовая?
Еще и движок постукивает как и зимой в задней части - похоже цепь?
Или из-за дитонации может быть такое? Залил 95 на трассе (лукойл), в городе его же заливал, но движок ровнее работал...
Добавлено спустя 29 минут 35 секунд:
да, масло не жрет... но есть подтеки в задней части движка сверху - там где патрубок картерных газов (тройник)
подтек легкий, не "влажный" в пыли..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
тыкс. Если совсем не холодит - начинать ведь надо с того, включается ли компрессор. Банально нажат на АУТО и посмотреть, началось ли вращение компрессора. Для этого надо заглянуть на центр шкива - там приводное колесо. Если оно вращается - компрессор значит работает. Дальше проверить давление в системе (хотя компрессор может не включваться из-за высокого или очень низкого давления в системе), о чем скажет нам блок управления климатом (ошибка по датчику давления). ПОтом уже можно будет двигаться дальше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была таже фигня,но оказалось что вырубился вентилятор,поставил новый,заработало лучше,но видно когда был карлсон неисправен фреон немного стравило,я заехал на сервис подсоединили агрегат и оказалось,что давление ниже нормы в два раза,дозаправили и уже все в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ведь должен!Сообщение от Александр_KZN
электровинтелятор не включается даже на AUTO
Первым делом проверь предохранитель 40A, под блоком реле. Пластик под рулем снять надо будет, Torx25 4 штуки
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Приехал - давление 0!!! Фриона нет вообще
создали вакуум - держит (но это на большие дырки в системе проверили)
Заправился - холодит нормально! И винтелятор включился и компрессор тоже )
Осталось поездить и понаблюдать, заехать проверить давление в системе недельки через 2-3 (добавили 30г краски, если где подтекает - покажет сразу..)![]()
Уже хорошо ) пока малой кровью обхождится (муфта, компроссор живы...)
1799р
800 работа, 1000 фрион (600гр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Гут![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не удивительно. С заправки и надо было начинать.Сообщение от Александр_KZN
Приехал - давление 0!!! Фриона нет вообще
Это основная неисправность. Все остальное насоветованное выше - встречается гораздо реже.
Ищи дырочку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Все остальное насоветованное выше - встречается гораздо реже.![]()
выше - как раз и советовали начать с давления...
![]()
(а что касается дросселя и тд - это были просто конкретные ответы на конкретные вопросы автора, заданные им в первом сообщении...)
Сообщение от PushS
Померяй давлениеСообщение от PushS
начни с проверки давления и перезаправкиСообщение от Spaze
проверить давление в системе
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1967s
Не спорю, но очень забавно, когда вместо простого решения задачи, начинают придумывать сложные. В итоге, о простом забывают.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
очень забавно, когда вместо простого решения задачи, начинают придумывать сложные. В итоге, о простом забывают.и такое у нас частенько бывает...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Заправил - опять ушел, как и ушли 1.800рСообщение от TheTERMINATOR
Не удивительно. С заправки и надо было начинать.
Это основная неисправность. Все остальное насоветованное выше - встречается гораздо реже.
Ищи дырочку.
Дело вот в чем:
Мне саморезами подкрылок прикрутили так (внизу, правый) - что пробили нахрен трубку(шланг) по которой фрион идет!![]()
![]()
в результате под замену трубка
сейчас номерок искать буду, трубка та что понизу идет (вторая, целай - идет на верх)
Интересно, заправщикам я могу чтото предъявить, и имею ли вообще на это право?
Приехал именно с проблемой что уходит фреон..