Климат, Дросель, Компресор, Муфта и другие! Не холодит...
  1. #1
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Климат, Дросель, Компресор, Муфта и другие! Не холодит...

    Баян тот еще, но в голове инфы много, хочется уточнить по некоторым вопросам... заодно и подвести итог по прочитанному!
    Уже давно клима требует "заправки" (холодит только при тем ниже +20, выше +25 - слегка прохладный воздух)
    Вот позавчера (+29) дул только теплый воздух, даже вечером (+19)
    И перестал (обороты не падают при ON Climatronic) компрессор
    Решено "перебрать" все что может быть (сервисы отдыхают, мало у нас нормальных)
    Появились вопросы
    1. Есть VAGCOM, что я могу им проверить ктоме работы компрессора, и как проверить его работу (на форуме нет инфы, есть только то что можно проверить включается он или нет, но как не сказано)
    2. Какое нормальное давление в системе?
    > который подсоединен к холодной трубке должен показывать ок 2 бар, тот, который к горячей - от 5 до 10 бар. (с) - Верно?
    3. Проверка реле 384 (267), работы муфты(напряжение), предохранителей 5 и 25, помыть радиаторы (здесь вопросов нет)
    4. ДРОСЕЛЬ - Подскажите где он находится (лучше схемой, я так понял в трубке гдето) и что надо менять при его чистке (вроде как две какието прокладки) - подскажите пожалуйста их номера (и дросселя) - проверю дроссель при заправки системы!
    5. > попробовать перемкнуть контакты 1 и 2 (чёрно/синий и коричнево/синий провода) разъёма датчика давления кондиционера (c) - подскажите где он находится?
    6. Что еще может быть?

    Спасибо, завтра планирую начать с чистки радиаторов + реле потрогать.. жирным - важные вопросы
    Не пинайте, час ночи, устал (в том числе и поиск юзать), а завтра этим делом заняться бы надо...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    4. ДРОСЕЛЬ - Подскажите где он находится (лучше схемой, я так понял в трубке гдето
    на схеме место установки дросселя обведено зеленым кружочком..расположен в трубке на стороне выского давления перед испарителем...собственно его задача - распылить сжатый и находящийся под высоким давлением хладагент в контур испарителя...




    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    2. Какое нормальное давление в системе?
    давление перед дросселем - примерно 20 бар..после дросселя - примерно 1.5 бара

    (величины примерные - всё зависит от условий работы, движения и тд...)

    при выключенном двигателе и температуре воздуха ~ 20 градусов - давление в системе примерно 4.7 бара..

    (если контур не с дросселем, а с расширительным клапаном, тогда давление перед клапаном - примерно 14 бар..после клапана - примерно 1.2 бара)

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    6. Что еще может быть?
    забитый салонный фильтр - с него обычно и надо начинать ...

    чтобы не пересказывать своими словами - вот тебе SSP по климат-системе - думаю, как раз то, что надо...

    http://slil.ru/26130823

    прочти...

  3. #3
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо!
    А салонный фильтр я поменял, с него и начал...
    поставил даже обычный (не угольный) - не помогло,
    убирал вообще - тоже не помогает
    Ставил рециркуляцию - тоже тепло
    Поставлю новый угольный, так хотябы выхлопы вредные и запаха меньше попадает...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Померяй давление.

  5. #5
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    на схеме место установки дросселя обведено зеленым кружочком..расположен в трубке на стороне выского давления перед испарителем...собственно его задача - распылить сжатый и находящийся под высоким давлением хладагент в контур испарителя...
    На пассате тамже находится? Т.е. так просто его не заметить? надо к печке подбираться?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Я думаю начни с проверки давления и перезаправки т.к. дросель выходит из строя крайне редко в основном после поломки компрессора.
    У тебя климат сначала плохо работал?
    Непонятно компрессор работает или нет.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Т.е. так просто его не заметить? надо к печке подбираться?
    нет..не надо... заметить просто - в отсек АКБ через перегородку проходят трубки климат-системы..вот там в трубке высокого давления дроссель и расположен...

    А - резьбовое соединение трубки контура..В - дроссель



    общий план : дроссель - номер 7...



  8. #8
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    У тебя климат сначала плохо работал?
    Непонятно компрессор работает или нет.
    Сначало плохо холодил, потом все хуже и хуже..
    Компрессор врубался (и по звуку слышно было и опороты проседали)
    вчера при +12,5 не врубился (за день до этого только жарил теплым воздухом, на компрессор внимание не обращал, тк считал его рабочим..)
    Поеду давление замерять, может фриона нет вообще..

    1967s
    Фоты гуд, очень пригодятся )

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Ну и ошибки прочитаю )
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Поеду давление замерять, может фриона нет вообще
    скорей всего
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Компрессор врубался (и по звуку слышно было и опороты проседали)
    можно просто посмотреть под капотом крутится муфта или стоит.
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    вчера при +12,5 не врубился
    скорей всего мало фриона
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Фоты гуд, очень пригодятся )
    Серега всегда краток и информативен
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Ну и ошибки прочитаю )
    запиши и выложи их

  10. #10
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    1967s
    Жесть ребят , электровинтелятор не включается даже на AUTO
    Подскажи пожалуйста где находится блок релюшек? - снять нужно пластик под рулем? Там длинная отвертка нужна - крестовая?

    Еще и движок постукивает как и зимой в задней части - похоже цепь?
    Или из-за дитонации может быть такое? Залил 95 на трассе (лукойл), в городе его же заливал, но движок ровнее работал...

    Добавлено спустя 29 минут 35 секунд:

    да, масло не жрет... но есть подтеки в задней части движка сверху - там где патрубок картерных газов (тройник)
    подтек легкий, не "влажный" в пыли..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тыкс. Если совсем не холодит - начинать ведь надо с того, включается ли компрессор. Банально нажат на АУТО и посмотреть, началось ли вращение компрессора. Для этого надо заглянуть на центр шкива - там приводное колесо. Если оно вращается - компрессор значит работает. Дальше проверить давление в системе (хотя компрессор может не включваться из-за высокого или очень низкого давления в системе), о чем скажет нам блок управления климатом (ошибка по датчику давления). ПОтом уже можно будет двигаться дальше.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была таже фигня,но оказалось что вырубился вентилятор,поставил новый,заработало лучше,но видно когда был карлсон неисправен фреон немного стравило,я заехал на сервис подсоединили агрегат и оказалось,что давление ниже нормы в два раза,дозаправили и уже все в порядке

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    электровинтелятор не включается даже на AUTO
    а ведь должен!
    Первым делом проверь предохранитель 40A, под блоком реле. Пластик под рулем снять надо будет, Torx25 4 штуки

  14. #14
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехал - давление 0!!! Фриона нет вообще
    создали вакуум - держит (но это на большие дырки в системе проверили)
    Заправился - холодит нормально! И винтелятор включился и компрессор тоже )
    Осталось поездить и понаблюдать, заехать проверить давление в системе недельки через 2-3 (добавили 30г краски, если где подтекает - покажет сразу..)
    Уже хорошо ) пока малой кровью обхождится (муфта, компроссор живы...)
    1799р
    800 работа, 1000 фрион (600гр)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Гут

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Приехал - давление 0!!! Фриона нет вообще
    Не удивительно. С заправки и надо было начинать.
    Это основная неисправность. Все остальное насоветованное выше - встречается гораздо реже.

    Ищи дырочку.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Все остальное насоветованное выше - встречается гораздо реже.
    выше - как раз и советовали начать с давления...

    (а что касается дросселя и тд - это были просто конкретные ответы на конкретные вопросы автора, заданные им в первом сообщении...)

    Цитата Сообщение от PushS
    Померяй давление
    Цитата Сообщение от PushS
    начни с проверки давления и перезаправки
    Цитата Сообщение от Spaze
    проверить давление в системе

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Не спорю, но очень забавно, когда вместо простого решения задачи, начинают придумывать сложные. В итоге, о простом забывают.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    очень забавно, когда вместо простого решения задачи, начинают придумывать сложные. В итоге, о простом забывают.
    и такое у нас частенько бывает...

  20. #20
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Не удивительно. С заправки и надо было начинать.
    Это основная неисправность. Все остальное насоветованное выше - встречается гораздо реже.
    Ищи дырочку.
    Заправил - опять ушел, как и ушли 1.800р
    Дело вот в чем:
    Мне саморезами подкрылок прикрутили так (внизу, правый) - что пробили нахрен трубку(шланг) по которой фрион идет!
    в результате под замену трубка
    сейчас номерок искать буду, трубка та что понизу идет (вторая, целай - идет на верх)

    Интересно, заправщикам я могу чтото предъявить, и имею ли вообще на это право?
    Приехал именно с проблемой что уходит фреон..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не холодит климат контроль
    от adrian20ad в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 00:35
  2. Климат холодит после 10 минут езды
    от Xameleon в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:03
  3. климат не холодит на скорости
    от overkill1984 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 10:30
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 15:22
  5. Не холодит климат!!! Есть решение........
    от Андрей Рыжонков в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •